Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 июня 2017 г. N 07-24-6720эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)в составе:
ведущего заседание Комиссии:
Матаева Ш.А. - начальника отдела обжалования закупок Управления, заместителя председателя Комиссии,
членов Комиссии:
Штефуцы А.А. - государственного инспектора отдела обжалования закупок Управления,
Шаховой Э.Б. - специалиста 1 разряда отдела контроля за экономической концентрацией и торговой деятельностью Управления,
в присутствии представителя Муниципального казённого учреждения "Управление муниципального заказа Администрации городского округа Серпухов" - Румянцева А. В. (по доверенности),
в отсутствии представителей Комитета по благоустройству Администрации городского округа, ООО "Профит-плюс" о месте, дате и времени уведомленных должным образом,
рассмотревжалобыООО "Профит-плюс" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Комитета по благоустройству Администрации городского округа Серпухов Московской области (далее - Заказчик), Муниципального казённого учреждения "Управление муниципального заказа Администрации городского округа Серпухов" (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "ЕЭТП" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (извещение N 0848300053217000217на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС Россииот 19.11.2014 N 727/14,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобуООО "Профит-плюс" частичнообоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушениячасти 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику обязательное для исполнение предписание об устранении допущенныхнарушений не выдавать, так как не повлияло на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 22 июня 2017 г. N 07-24-6720эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.06.2017