Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 июня 2017 г. N 05-05-06/132-17
Резолютивная часть решения объявлена 20.06.2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 23.06.2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: Ооржак А.О. - врио руководителя Тывинского УФАС России,
члены Комиссии:
Оюн С.С. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в рассмотрении жалобы:
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва "Республиканский онкологический диспансер":
- "___", действующая на основании доверенности от 01.03.2017 г. б/н;
-"___", член аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000817001291;
- "___", член аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000817001291;
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "___", действующего на основании доверенности от 02.03.2017 г. N 45 (до объявленного перерыва),
в отсутствии надлежащим образом извещенного представителя, подателя жалобы - ИП Восканяна А.П.,
рассмотрев жалобу (вх. N 2503 от 13.06.2017 года) ИП Восканяна А.П. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0112200000817001291 на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ "Ресонкодиспансер", начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 рублей и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам подателя жалобы аукционная комиссия неправомерно признала заявку участника закупки несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817001291 от 09.06.2017 г. кроме того аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно по позициям 10, 11, 21, 23, 2, 9 установлены противоречивые требования.
19.06.2017 г. в ходе рассмотрения жалобы Комиссией Тывинского УФАС России был объявлен перерыв до 17 часов 00 минут 20.06.2017 г.
В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился и пояснил, что заявка подателя жалобы признана несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе по основаниям, установленным указанным в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817001291 от 09.06.2017 г.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика пояснила, что аукционная документация составлена в соответствии с законодательством о контрактной системе, кроме того участники закупки, в том числе податель жалобы подготовили свои заявки в соответствии с аукционной документацией.
Рассмотрев жалобу и выслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, а также проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ "Ресонкодиспансер", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru 29.05.2017 г. размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000817001291 на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ "Ресонкодиспансер", начальная (максимальная) цена контракта: 1 500 000 рублей.
Документация электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту здания ГБУЗ "Ресонкодиспансер" утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000817001291 от 06.06.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 8 заявок, заявкам участников закупки под N 4, 6, 8 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000817001291 от 09.06.2017 г. наименьшее ценовое предложение представлено участником закупки под N 2 в размере 1 050 000,00 рублей, участником закупки под N 1 в размере 1 057 500,00 рублей, участником закупки под N 3 в размере 1 177 500,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817001291 от 09.06.2017 г. заявки участников закупки под N 1,3 признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе.
Заявка участника закупки под N 2 аукционной комиссией признана несоответствующей требованиям аукционной документации и законодательства о контрактной системе по следующим основаниям: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ), а именно в декларации отсутствуют пункты согласно которым у участника закупки отсутствует судимость за преступления - предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1".
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Согласно пункту 38 информационной карты документации электронного аукциона к участникам закупки предъявляются единые требования, а именно:
"_ отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации _".
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 22 информационной карты документации электронного аукциона установлено: "Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника ЭА требованиям, установленным п.1 ч.1 ч. 2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований в пункте 39 настоящей информационной карты) ФЗ-44, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника ЭА требованиям, установленным пп. 3 - 9 ч.1 ст.31 ФЗ-44".
При этом в соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, участник закупки декларирует свое соответствие требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что участник закупки под N 2 (ИП Восканян А.П.) в составе второй части заявки приложил декларацию о соответствии требованиям, установленным документацией.
Проанализировав декларацию участника закупки под 2 (ИП Восканяна А.П.) о соответствии требованиям, установленным документацией, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что указанную декларацию нельзя признать отвечающей требованиям пункта 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.
Следовательно, действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок по признанию заявки ИП Восканяна А.П. не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, являются правомерными.
В ходе изучения второго довода подателя жалобы Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что доводы жалобы ИП Восканяна А.П. направлены на положение аукционной документации, а именно к описанию объекта закупки.
В силу пункта 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000817001291, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме является 06.06.2017 08:00.
Вместе с тем, жалоба на положение документации об аукционе направлена заявителем в Тывинское УФАС России 13.06.2017.
Таким образом, заявитель подал жалобу на положение документации об аукционе по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента рассмотрение довода жалобы на положения документации о закупке Комиссией Тывинского УФАС России не проводится.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что в техническом задании по позициям N 10, 11, 21, 23, 2, заказчиком установлены требования к материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ.
Анализ аукционной документации по позициям N 10, 11, 21, 23, 2 позволяет сделать вывод, что описание материалов, используемых при выполнении работ по текущему ремонту здания ГБУЗ "Ресонкодиспансер", соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Также по позиции N 26 технического задания установлено следующее: "Технические характеристики: материал корпуса - сталь; материал уплотнения - сталь; среда - воздух, вода, пар, природный газ, нефтепродукты; максимальная температура рабочей среды - плюс 450 градусов; минимальная температура рабочей среды - минус 40 градусов; давление - 1,6 МПа; привод - ручной или электрический; диаметр: 50, 80, 100, 150, 200, 250; направление подачи среды - любое; фланцевая на трубопроводе устанавливается приводом вверх".
Проанализировав техническое задание, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что единица измерения по вышеуказанной позиции технического задания не установлена.
Таким образом, в действиях заказчика - ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" установлено нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части описания объекта закупки, носящего не объективный характер.
Указанные действия должностного лица государственного заказчика - Государственного казенного учреждения Республики Тыва "Госстройзаказ" содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Комиссия Тывинского УФАС России при решении вопроса о выдаче (не выдаче) предписания об устранении допущенных заказчиком - Государственным казенным учреждением Республики Тыва "Госстройзаказ" нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 3.36 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Как было указано выше, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000817001291 от 06.06.2017 г. на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступило 7 заявок, заявкам участников закупки под N 4, 6, 8 аукционной комиссией отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявке участника закупки под N 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ), п.21 информационной карты и инструкции аукционной документации, участник закупки не указал конкретные характеристики п.3,5,6,22,24,25,27,26".
Заявке участника закупки под N 6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и п.21 информационной карты, участник закупки не указал страну происхождения используемого в работах товара".
Заявке участника закупки под N 8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) и п.21 информационной карты, участник закупки не указал страну происхождения используемого в работах товара".
Таким образом, Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ни одна заявка, поданная на участие в электронном аукционе N 0112200000817001291, не была отклонена аукционной комиссией из-за нарушения, допущенного заказчиком - ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" (нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что выявленные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не повлияли (не могли повлиять) на процедуру определения поставщика.
2. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Необходимость включения такого положения в проект контракта обусловлена невозможностью внесения в него изменений в данной части на стадии его заключения.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что раздел 5 "ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ" проекта государственного контракта, являющийся неотъемлемой частью документации электронного аукциона N 0112200000817001291 не содержит положений, предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного следует, что заказчик - ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" нарушил часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части ненадлежащего установления в проекте контракта документации аукциона в электронной форме N 0112200000817001291 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссия Тывинского УФАС России при решении вопроса о выдаче (не выдаче) предписания об устранении допущенных заказчиком - ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, приходит к следующему.
Как было указано выше, пунктом 3.36 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14 в случаях если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.
Также, Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ни одна заявка, поданная на участие в электронном аукционе N 0112200000817001291, не была отклонена аукционной комиссией из-за нарушения, допущенного заказчиком - ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" (нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе).
Кроме того, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000817001291 от 09.06.2017 г. в качестве участников электронного аукциона физические лица отсутствуют, следовательно условия, предусмотренные частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, не применяются.
Таким образом, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что выявленные нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе не повлияли (не могли повлиять) на процедуру определения поставщика.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Восканяна Асатура Петросовича необоснованной.
2. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях заказчика - ГБУЗ РТ "Республиканский онкологический диспансер" нарушения:
- пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части описания объекта закупки, носящего необъективный характер;
- части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в проекте контракта аукционной документации электронного аукциона N 0112200000817001291 условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта;
3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли (не могли повлиять) на процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
4. Передать материалы жалобы N 05-05-06/132-17 уполномоченному должностному лицу Тывинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Председательствующий Комиссии |
А.О. Ооржак |
|
|
Члены Комиссии |
С.С. Оюн
А. А.В. Саин |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 20 июня 2017 г. N 05-05-06/132-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2017