Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2017 г. N 08-07-725/2017
Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2017 года
Решение в полном объеме изготовлено 04 июля 2017 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Отдела по закупкам администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
Администрации Новоалександровского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области -
Представитель ООО "ТСК ВАЛКОМ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК ВАЛКОМ" на действия Администрации МО Новоалександровского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт наружного водопровода по ул. Садовая, ул. Победа, ул. Центральная вс. Новоалександровка, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300007617000005),
УСТАНОВИЛА:
28июня2017г. в Оренбургское УФАС России из ФАС России поступила жалоба ООО "ТСК ВАЛКОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации МО Новоалександровского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт наружного водопровода по ул. Садовая, ул. Победа, ул. Центральная в с. Новоалександровка, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300007617000005) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Отделу по закупкам администрации муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком не установлены требования о наличии у участников закупки свидетельства саморегулируемой организации и отсутствие требований о предоставлении его копии в составе второй части заявки, между тем, к выполнению подлежат, в том числе такие работы, как: устройство водопроводных колодцев.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что документация об аукционе полностью соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Виды работ, указанные в документации об аукционе не подпадают в перечень, указанный в Приказе N 624 от 30.12.2009 г. и не оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.06.2017 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на ремонт наружного водопровода по ул. Садовая, ул. Победа, ул. Центральная в с. Новоалександровка, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300007617000005).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 911502.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системы, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Изучив положения документации об аукционе, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком требование о наличии и предоставлении допуска СРО участниками закупки не предусмотрено.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Исходя из материалов дела, необходимость наличия допуска СРО, для выполнения работ, являющихся предметом закупки, не усматривается, доказательств обратному Заявителем не представлено. При таких обстоятельствах, заслушав доводы Заказчика, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным, в данном случае жалобу признать необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТСК ВАЛКОМ" на действия Администрации МО Новоалександровского сельсовета Бузулукского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт наружного водопровода по ул. Садовая, ул. Победа, ул. Центральная вс. Новоалександровка, Бузулукского района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300007617000005), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 июля 2017 г. N 08-07-725/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017