Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 3 июля 2017 г. N 04-54/13-2017
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (далее - Бурятское УФАС России) от 29.06.2017 N 73, поступившего обращения Филиала Федерального бюджетного учреждения "Российский центр защиты леса"- "Центр защиты леса Республики Бурятия" (далее - Заказчик, филиал ФБУ "ЦЗЛ Республики Бурятия") (вх. от 26.06.2017 N 3843), инспекция Бурятского УФАС по проведению внеплановой проверки (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя инспекции - <_> - руководителя управления;
Членов инспекции:
<_>- заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
<_>- главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
проведя внеплановую проверку по обращению филиала ФБУ "ЦЗЛ Республики Бурятия", в котором указано на нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку ГСМ для нужд отдела защиты леса и ГЛПМ Республики Саха (Я) филиала ФБУ "Рослесозащита"- "ЦЗЛ Республики Бурятия", номер извещения - 0348100075017000220 (далее - Аукцион)
УСТАНОВИЛА:
14.06.2017 года в Единой информационной системе (далее -ЕИС) было опубликовано извещение о проведении Аукциона, номер извещения - 0348100075017000220. Начальная (максимальная) цена контракта - 52 610,00 рублей.
Согласно части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе Идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Идентификационный код закупки обеспечивает взаимосвязь документов, указанных в части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе, формируется с использованием кода бюджетной классификации, определенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, кодов общероссийских классификаторов, каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и может включать в себя иную информацию в порядке, установленном частью 3 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Филиалом ФБУ "ЦЗЛ Республики Бурятия" (далее - Заказчик) в единой информационной системе размещена документация об электронном аукционе N 0348100075017000220, в котором неверно указан идентификационный код закупки, не совпадающий с идентификационным кодом закупки, содержащемся в плане закупок.
Размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе такому размещению, с нарушением требований Закона о контрактной системе влечет административную ответственность по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ.
Поскольку данное нарушение является технической ошибкой и Заказчик, обнаружив данное несоответствие, предотвратил данное нарушение направив письмо об удалении размещенной в единой информационной системе неправильной информации, Комиссия Бурятского УФАС России приняла решение не возбуждать административное производство по части 14 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 12.10.2013 N 913 "Об утверждении Положения о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию" (далее - Постановление Правительства РФ от 12.10.2013 N 913): Удаление размещенной на официальном сайте информации допускается на основании предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или по решению суда.
Руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать Филиал Федерального бюджетного учреждения "Российский центр защиты леса"- "Центр защиты леса Республики Бурятия" нарушившим требования части 1, 2 статьи 23 Закона о контрактной системе;
2. Выдать Филиалу Федерального бюджетного учреждения "Российский центр защиты леса"- "Центр защиты леса Республики Бурятия" обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения;
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения
Руководитель инспекции |
|
|
Члены инспекции |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 3 июля 2017 г. N 04-54/13-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017