Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 июня 2017 г. N 08-04-53
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. Заргаров А.М. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; - зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Соловьёв А.О. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в результате осуществления внеплановой проверки электронного аукциона N 0151300027717000006 на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог в р.п. Чаны Чановского района Новосибирской области, проведенной на основании п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ в связи с поступлением обращения заказчика о нарушении Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе_.",
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведение электронного аукциона N0151300027717000006 размещено на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 24.04.2017 г.
В Новосибирское УФАС России обратилась администрация рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области с просьбой выдать предписание об отмене закупки в связи с тем, что в требованиях к щебеночно-песченым смесям допущена техническая ошибка, а именно, указан размер зерен С5: 5-40 мм, тогда как в соответствии с ГОСТ 25607-2009 размер зерен С5 должен быть 0-40 мм. Кроме того, в описании объекта закупки к знакам дорожным предъявлены требования о том, что они должны быть на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой тип А инженерной серии 2 типоразмера В, тогда как в соответствии с ГОСТ 52290-2004 должно быть указано "на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой тип А инженерной серии 2 типоразмера".
Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав обращение заказчика, установила, что в соответствии с ГОСТ 25607-2009 размер зерен С5 должен быть 0-40 мм, а заказчик указал 5-40 мм. Также было установлено, что заказчик установил не предусмотренное стандартом требование к знакам дорожным, а именно, обозначение В, тогда как в соответствии с ГОСТ 52290-2004 должно быть указано "на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой тип А инженерной серии 2 типоразмер".
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик разместил в единой информационной системе аукционную документацию с нарушением ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.2 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Удовлетворить обращение администрации рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области.
2. Признать администрацию рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области нарушившей ч.3 ст.7 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать заказчику и аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чаны Чановского района Новосибирской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
А.О. Соловьёв
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 июня 2017 г. N 08-04-53
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017