Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 июня 2017 г. N 08-01-253
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
заказчика - АО "Управляющая компания "Промышленно-логистический парк" - Молявко Алены Анатольевны (по доверенности), Кияницы Александра Сергеевича (по доверенности),
уполномоченного учреждения - ГКУ НСО "УКСис" - Шатовой Юлии Юрьевны (по доверенности), Димитровой Виктории Александровны (по доверенности),
представители подателя жалобы - ЗАО "Сибстройэлектро" на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, податель жалобы уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО "Сибстройэлектро" на действия ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп",
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО "Сибстройэлектро" с жалобой на действия ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп".
ЗАО "Сибстройэлектро" полагает, что в документации о закупке неправомерно установлено требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске СРО с видами работ "20.1. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно".
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На данную жалобу от заказчика и уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.
Заказчик и уполномоченное учреждение сообщают, что подвид работ "20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно" был указан ошибочно, вместо него предполагалось указание подвида работ "20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно", для выполнение которых необходимо свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченное учреждение просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России, с учетом возражений заказчика и уполномоченного учреждения пришла к выводу, что требование о наличии у участника закупки свидетельства о допуске СРО с указанием подвида работ "20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно", в том числе требование о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе свидетельства о допуске СРО с указанным подвидом работ установлено неправомерно.
В соответствии с Переченем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624, наличие свидетельства о допуске СРО с указанием подвида работ "20.1 Устройство сетей электроснабжения напряжением до 1 кВ включительно" требуется в случае выполнения работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, в случае выполнения таких работ на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах, к которым объект данной закупки не относится.
В данном случае необходимо было установить требование о наличии и о представлении в составе второй части заявки свидетельства допуске СРО с указанием подвида работ "20.2. Устройство сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно".
Таким образом, в единой информационной системе размещена недостоверная информация о требованиях к участникам закупки и требованиях к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, что является нарушением ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31, п.2) ч.1 ст.64, п.2) ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ данной закупки иных нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Сибстройэлектро" на действия ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона N 0851200000617002470 на строительство объекта "Кабельная линия КЛ-0,4 кВ от ТП-7 до ВРУ-0,4 кВ ООО "Сладомир Логистик Групп" обоснованной.
2. Признать ГКУ НСО "УКСис" нарушившим ч.3 ст.7, п.1 ч.1 ст.31, п.2) ч.1 ст.64, п.2) ч.5 ст.66 ФЗ N44-ФЗ.
3. Выдать уполномоченному учреждению - ГКУ НСО "УКСис", комиссии по осуществлению закупок при уполномоченном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.Е. Студеникин
С.Н. Растворцев
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 29 июня 2017 г. N 08-01-253
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017