Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2017 г. N 44-2649/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС), рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 15131-ЭП/17 от 20.06.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку электрочайников для нужд Управления Судебного департамента в Республике Коми и судов Республики Коми (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 26.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0307100009417000105.
Начальная (максимальная) цена контракта - 214 985, 49 рублей.
В жалобе ООО "Агета" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе, в частности, Заявитель указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе заявке N 9 (реестровый номер аукциона: 0307100009417000105).
Информация, изложенная в жалобе, сведения официального сайта, подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно ч. ч. 6 и 7 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2017 N0307100009417000105-1, заявка N 9 признана соответствующей требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе и допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме.
Кроме того, в соответствии с Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.05.2017 N0307100009417000105-3, ООО "Агета" (заявка N 9) признано победителем аукциона с ценой контракта - 44625, 35 рублей.
Таким образом, обстоятельства, изложенные подателем жалобы, не нашли своего подтверждения в материалах дела. Так, Комиссия УФАС не установила факта отклонения заявки участника закупки под номером 9, с связи с чем жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Агета" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2017 г. N 44-2649/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2017