Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2017 г. N 44-2666/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУЗ "Городская психиатрическая больница N3 им. И.И. Скворцова-Степанова" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Перспектива" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 15135-ЭП/17 от 20.06.2017) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада, кровли, оконных и дверных проемов, приямков, устройству площадок перед входами и реконструкции козырьков здания СПб ГКУЗ "ГПБ N3 им. И.И. Скворцова-Степанова" по адресу: г. Санкт-Петербург, Фермское шоссе, дом 36, литер Щ (корпус N 35) (извещение номер 0372200029717000067) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 05.06.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200029717000067. Начальная (максимальная) цена контракта - 8 615 497,42 рублей.
В жалобе ООО "Перспектива" указывает на неверно установленные Заказчиком условия в проекте государственного контракта.
Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает их необоснованными.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В силу ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Частью 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Заказчиком установлено условие: "6.3. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях в течение 20 (двадцати) рабочих банковских дней.
Авансирование не предусмотрено. Основанием для оплаты выполненных Подрядчиком работ в соответствии со сметами, являются справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС N 3), акт о приемке выполненных работ (форма КС N 2), подписанный Сторонами и Инженерной организацией, осуществляющей технический надзор (далее - Инженерная организация) накладные на товары, счет и счета-фактуры. Заказчик оплачивает выполненные Подрядчиком работы с учетом возмещения фактических затрат согласно с показаниями счетчиков за вычетом 30% стоимости выполненных работ в счет полученного аванса.
Окончательный расчет по настоящему контракту производится Заказчиком после выполнения работ в полном объеме, включая устранение выявленных в процессе приемки недостатков и подписания Акта сдачи-приема выполненных работ.
Подрядчик составляет и передает Заказчику по 4 экземпляра формы N КС-3 и по 4 экземпляра формы N КС-2. Контрактом предусматривается авансирование выполняемых работ. Заказчик выплачиваетПодрядчику аванс в размере 30 % от Цены контракта".
Таким образом, данные условия не противоречат требованиям Закона о контрактной системе, следовательно, довод жалобы является необоснованным.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 34, 64, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 июня 2017 г. N 44-2666/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2017