Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 июня 2017 г. N КС-131/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
||
членов Комиссии: |
Л.В. Шевченко
А.А. Кошкумбаевой |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
||
с участием представителей:
Заявителя - ООО "Региональная Газовая Компания"
Уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области
Заказчика - МКУ "УКС" |
С.А. Костерева В.А. Калакуцкой
В.Б. Николаевой Д.М. Булатовой
И.А. Дремлюк
|
Генеральный директор; уполномоченного представителя;
уполномоченного представителя; уполномоченного представителя;
уполномоченного представителя |
рассмотрев жалобу ООО "Региональная Газовая Компания" (далее - Заявитель) (вх. N 3652 от 21.06.2017) на действия единой комиссии уполномоченного органа - Конкурсного агентства Калининградской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда" (извещение N 0135200000517000600), (далее - Аукцион) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 21.06.2017 поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) в части необоснованного, по мнению Заявителя, принятия решения о несоответствии заявки подателя жалобы на участие в Аукционе требованиям установленным документацией об Аукционе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявителем подана заявка на участие в Аукционе под порядковым номером 3.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N0135200000517000600-1 от 19.06.2017 Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику с заявкой N 3 в связи с тем, что в заявке участника закупки при указании показателей в отношении товара по позициям технического задания N8,9,10,11,12,13 не указаны типы закладных нагревателей.
Заявитель считает, что представленная им заявка на участие в Аукционе содержит корректные данные по указанным показателям в соответствии с запросом Заказчика.
Заявитель полагает, что "электро-" в слове "нагреватель" дает лишь более поясняющее описание соединительной детали из полиэтилена для соединения элементов газопроводов сваркой деталями с закладными нагревателями, так как все нормативные документы в области строительства газопроводов предусматривают что существует всего лишь один тип закладного нагревателя, используемого при сварке: сварка при помощи соединительных деталей с закладным нагревателем. Таким образом, Заявитель полагает, что наличие или отсутствие "электро-" в слове "нагреватель" не является указанием на какой-либо специальный тип закладного нагревателя, не является специальной качественной характеристикой товара, поскольку подразумевает один и тот же товар.
По мнению Заявителя, действия Единой комиссии по отклонению его заявки не обоснованы, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Также Заявитель отмечает, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N0135200000517000500-1 от 19.06.2017 в качестве основания в допуске к участию указано, что заявка участника N3 не соответствует положениям раздела 3 Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. При этом Единая комиссия ссылается на позиции под номерами N8,9,10,11,12,13 Технического задания, в то время, как позиция N8 Технического задания определяет требования перед началом выполнения строительно-монтажных работ, а позиция N10 - основные требования к сдаче выполненных строительно-монтажных работ. В свою очередь, товар "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)" и требования к необходимым показателям приведены не в Техническом задании, на нарушение которого ссылается Единая комиссия, а в другом разделе Аукционной документации - "Требования к товарам, используемым при выполнении работ по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда", то есть, в качестве основания для отказа Единая комиссия указывает номера позиций совершенно иного раздела Аукционной документации.
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченный орган, ознакомившись с жалобой Заявителя, считает ее необоснованной по следующим основаниям.
В заявке с порядковым номером 3 по позициям Технического задания документации об Аукционе N 8 "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 9 "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)" отсутствовали конкретные показатели "Изготовлена из полиэтилена с закладными электронагревателями" (не указаны типы закладных нагревателей), по позициям N 10 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 11 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 12 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02- 01-01)", N 13 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01- 01)" отсутствовали конкретные показатели "Изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями" (не указаны типы закладных нагревателей).
В связи с этим и на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе), подпункта 3.2.3 пункта 3 и подпункта 5.1.4 пункта 5 раздела 1, пункта 22 раздела 2, раздела 3 документации об Аукционе Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки, подавшего данную заявку на участие в Аукционе по причине непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе (в первой части заявки на участие в Аукционе отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе).
Обоснование решения единой комиссии, в том числе указание положений документации об Аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
Уполномоченный орган отмечает, что Заявитель в жалобе не оспаривает тот факт, что его заявка не содержит типы закладных нагревателей, указание которых требуется в соответствии с документацией об Аукционе.
Относительно доводов Заявителя о позиции 8 Технического задания с иным названием, Уполномоченный орган поясняет, что Техническое задание состоит из нескольких таблиц с нумерацией от "1", в связи с чем для идентификации положений документации об Аукционе, которыми руководствовалась Единая комиссия при принятии решения, в протоколе рассмотрения заявок на участие в Аукционе помимо номеров позиций, по которым в заявке отсутствуют конкретные показатели, указаны их названия.
Уполномоченный орган полагает, что ссылки в жалобе на стандарты, а также попытки объяснить отдельные строительные процессы не изменяют заявку N 3 на участие в Аукционе, не добавляют в нее рассматриваемые конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, равно как и не отменяют установленной Законом о контрактной системе и документацией об Аукционе обязанности их предоставления в составе первой части заявки Заявителя.
Уполномоченный орган отмечает, что запросов о разъяснении положений документации об Аукционе, в том числе от Заявителя, в том числе по указанным позициям Технического задания, не поступало.
На основании изложенного, Уполномоченный орган считает жалобу Заявителя необоснованной, а действия Единой Комиссии законными и обоснованными.
Заказчиком также даны пояснения по сути жалобы. Заказчик поддерживают позицию Уполномоченного органа, считает, что действия, совершенные Единой комиссией, являются законными и обоснованными.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
30 мая 2017 года Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕИС) размещено извещение N 0135200000517000600 о проведении Аукциона, а также аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 201 120,00 рублей.
Согласно частям 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе, заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе:
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с требованиями подпункта "б" пункта 3 части 3.2.2 Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об Аукционе и подпункта 2 пункта 22 Раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 3.2.3.1. Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об Аукционе описание характеристик в первой части заявки на участие в аукционе, не позволяющее установить соответствие характеристик товара требованиям настоящей документации, не является указанием конкретных показателей товара.
В соответствии с частью 3.2.3.4 Раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об Аукционе все функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании настоящей документации, обязательны для предоставления в первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями (инструкцией по заполнению заявки).
Требования Заказчика к товарам, используемым при выполнении работ по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда" (далее - Объект) установлены в Разделе 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе, в том числе:
N п/п |
Наименование товаров |
Функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики |
Требуемые максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться |
8. |
Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
Изготовлена из полиэтилена с закладными электронагревателями |
наличие |
Полиэтилен 100 |
наличие |
||
Наружный диаметр, мм |
90 |
||
Размерное отношение наружного диаметра к толщине стенки, мм |
11 |
||
9. |
Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
Изготовлена из полиэтилена с закладными электронагревателями |
наличие |
Наружный диаметр, мм |
160 |
||
10. |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
Изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями |
наличие |
Угол изгиба, градус |
90 |
||
Наружный диаметр, мм |
160 |
||
11. |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
Изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями |
наличие |
Угол изгиба, градус |
90 |
||
Наружный диаметр, мм |
63 |
||
12 |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
Изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями |
наличие |
Угол изгиба, градус |
45 |
||
Наружный диаметр, мм |
63 |
||
13 |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
Изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями |
наличие |
Угол изгиба, градус |
45 |
||
Наружный диаметр, мм |
90 |
||
Размерное отношение наружного диаметра к толщине стенки, мм |
11 |
Пунктом 3.2.3.1 "Инструкции по заполнению заявки" раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)" документации об Аукционе установлено, что все функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, указанные в техническом задании настоящей документации, обязательны для предоставления в первой части заявки в соответствии с вышеуказанными требованиями (инструкцией по заполнению заявки). При описании предлагаемого к поставке товара или товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, являющихся предметом контракта (гражданско-правового договора), участник закупки указывает значения показателей, которые в соответствии с техническим заданием не подлежат изменению, и конкретные (точные) значения показателей, для которых указаны минимальные и (или) максимальные значения, значения, выраженные диапазоном.
Таким образом, разделом 3 "Техническое задание" документации об Аукционе установлены требования к техническим, функциональным, качественным характеристикам товаров, используемым при выполнении работ по объекту, в частности - к типам закладных нагревателей - электронагреватели, с указанием значений, которые не могут изменяться, т.е. указаны показатели, позволяющие определить потребность Заказчика.
Из изложенного следует, что при намерении участника Аукциона осуществить поставку соответствующих товаров, используемых при выполнении работ по объекту, в первой части заявки ему необходимо указать конкретные показатели поставляемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Заявка участника с порядковым номером 3 (Заявитель) содержит следующие показатели, в том числе:
N п/п |
Наименование товаров |
Функциональные, технические и качественные, эксплуатационные характеристики |
Требуемые максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться |
8. |
Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
С закладными нагревателями. Изготовлена из полиэтилена |
есть в наличии |
Полиэтилен 100 |
есть в наличии |
||
Наружный диаметр, мм |
90 |
||
Размерное отношение наружного диаметра к толщине стенки, мм |
11 |
||
9. |
Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
С закладными нагревателями. Изготовлена из полиэтилена |
есть в наличии |
Наружный диаметр, мм |
160 |
||
10. |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
С закладными нагревателями. Изготовлен из полиэтилена |
есть в наличии |
Угол изгиба, градус |
90 |
||
Наружный диаметр, мм |
160 |
||
11. |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
С закладными нагревателями. Изготовлен из полиэтилена |
есть в наличии |
Угол изгиба, градус |
90 |
||
Наружный диаметр, мм |
63 |
||
12 |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
С закладными нагревателями. Изготовлен из полиэтилена |
есть в наличии |
Угол изгиба, градус |
45 |
||
Наружный диаметр, мм |
63 |
||
13 |
Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01) |
С закладными нагревателями. Изготовлен из полиэтилена |
есть в наличии |
Угол изгиба, градус |
45 |
||
Наружный диаметр, мм |
90 |
||
Размерное отношение наружного диаметра к толщине стенки, мм |
11 |
Согласно статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 67 Закона о контрактной системе:
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Как устанавливает часть 5 указанной статьи Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N0135200000517000600-1 от 19.06.2017, рассмотрев первые части заявок на участие в Аукционе Единая комиссия решила отказать в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, подавшему заявку на участие в Аукционе, которой присвоен 3 (третий) порядковый номер (Заявитель), со следующим обоснованием:
- пункт 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, подпункт 3.2.3 пункта 3 и подпункт 5.1.4 пункта 5 раздела 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)", пункт 20 раздела 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме", раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе:
- непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: в первой части заявки на участие в аукционе отсутствуют конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
- по позициям технического задания N 8 "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 9 "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)": "Изготовлена из полиэтилена с закладными электронагревателями" (не указаны типы закладных нагревателей);
- по позициям технического задания N 10 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 11 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 12 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02- 01-01)", N 13 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01- 01)": "Изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями" (не указаны типы закладных нагревателей).
Изучив представленные Уполномоченным органом заявки участников закупки, Комиссия установила, что в первой части заявки Заявителя представлена информация об используемом товаре (по позициям Раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе N 8 "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 9 "Муфта (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 10 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 11 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01-01)", N 12 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02- 01-01)", N 13 "Отвод литой (в соответствии с локальной сметой N 02-01- 01)"), изготовленный из полиэтилена с закладными нагревателями, что не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе, согласно потребности Заказчика, по указанным позициям товар должен быть изготовлен из полиэтилена с закладными электронагревателями.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая), предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Следовательно, лицо, принимая решение об участии в процедуре определения поставщика и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, в том числе приведших к признанию заявки участника закупки не соответствующей требованиям, установленным документацией Аукциона.
Таким образом, ООО "Региональная Газовая Компания", обладая информацией об объекте закупки, о требованиях к составу первой части заявки участника закупки и ознакомившись с документацией об Аукционе, должно было предпринять все возможные меры для обеспечения соответствия в полной мере заявки требованиям документации об Аукционе и Закона о контрактной системе. Заявителем самостоятельно определен качественный состав заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия считает, что действия Единой комиссии правомерны, заявка Заявителя обоснованно признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.
В заседании Комиссии установлено, что запросов о разъяснении положений документации об Аукционе, в порядки и сроки, установленные статьей 65 Закона о контрактной системе, не поступало.
Как следует из доводов жалобы Заявитель считает, что наличие или отсутствие "электро-" в слове "нагреватель" не является указанием на какой-либо специальный тип закладного нагревателя, поскольку подразумевает один и тот же товар, подтверждая свою позицию положениями различных технических регламентов, нормативных документов в области строительства газопроводов, документов, применяемых в национальной системе стандартизации. Однако, Комиссией установлено, что указание на данные документы отсутствуют в перечне и требованиях к товарам, используемым при выполнении работ по Объекту.
Таким образом, данный довод Заявителя Комиссией признан несостоятельным.
Также, Комиссией установлено, что документация об Аукционе содержит 4 (четыре) Раздела:
- Раздел 1 "Аукцион в электронной форме (общие условия проведения аукциона в электронной форме)";
- Раздел 2 "Информационная карта аукциона в электронной форме";
- Раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта";
- Раздел 4 "Проект контракта".
Раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации об Аукционе состоит из нескольких блоков:
- таблица (с пунктами от 1 до 10) "Техническое задание на выполнение работ по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда";
- таблица (с пунктами от 1 до 19) "Требования к товарам, используемым при выполнении работ по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда";
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда" с таблицей "Расчет N 1 начальной (максимальной) цены контракта по объекту "Строительство газораспределительных сетей и газопроводов-вводов к жилым домам городского округа "Город Калининград" I этап. "Строительство распределительных сетей газоснабжения и газопроводов-вводов к жилым домам в Центральном и Ленинградском районах г. Калининграда".
Комиссия приходит к выводу, что в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N0135200000517000600-1 от 19.06.2017 Единая комиссия ссылается на положения Раздела 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта", который содержит перечень и требования к товарам, используемым при выполнении работ по Объекту.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Региональная Газовая Компания" необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Л.В. Шевченко
А.А. Кошкумбаева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 27 июня 2017 г. N КС-131/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2017