Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 июля 2017 г. N 924
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, Д.С. Кислицына, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "СК "Титан"" на действия Единой комиссии Прокуратуры Красноярского края (далее - Единая комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений "На выполнение работ на объекте капитального строительства "Реконструкция здания прокуратуры Красноярского края с пристроем" по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира,32", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "СК "Титан"" (далее - податель жалобы) на действия Единой комиссии при проведении запроса предложений, извещение N 0319100018017000157.
Существо жалобы: принятие Единой комиссией незаконного решения о допуске заявки к участию в запросе предложений ООО "Спецстройпроект".
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовала требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, Единой комиссии, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Единой комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
На заседание Комиссии по рассмотрению жалобы по существу присутствовали:
- представитель ООО "СтройТехМонтаж" - Вишневская Елена Олеговна (доверенность от 15.03.2017);
- представитель ООО "СК "Титан"" - Миронова Ирина Сергеевна (доверенность от 20.02.2017);
- представитель Единой комиссии - Попов Виктор Михайлович (доверенность от 29.06.2017)
- представитель Единой комиссии - Легенченко Ольга Владимировна (доверенность от 29.06.2017).
Из содержания жалобы следует, что согласно протоколу проведения запроса предложений от 26.06.2017 к участию в запросе предложений допущена заявка ООО "Спецстройпроект".
Податель жалобы считает, что заявка ООО "Спецстройпроект" должна была быть не допущена к участию в запросе предложений по следующим основаниям: предоставлены не в полном объеме и недействующие правоустанавливающие документы; свидетельство саморегулируемой организации о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства недействительно.
Кроме того, при оценке заявки ООО "Спецстройпроект" опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема не соответствуют требованиям документации запроса предложений.
Единая комиссия не согласилась с доводами жалобы.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью Заказчиком были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений "На выполнение работ на объекте капитального строительства "Реконструкция здания прокуратуры Красноярского края с пристроем" по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира,32".
Согласно части 1 статьи 83 Закона о контрактной системе под запросом предложений понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений и инструкция по их заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников запроса предложений или доступа к участию в запросе предложений.
Согласно части 8 статьи 83 Закона о контрактной системе для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
В соответствии с частью 10 статьи 83 Закона о контрактной системе комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.
Частью 11 статьи 83 Закона о контрактной системе установлено, что все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.
Формой заявки на участие в запросе предложений установлено, что участник закупки декларирует свое соответствие требованиям пунктов 3-5, 7-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
На основании запроса прокуратуры Красноярского края в СС СРО "ПромЖилСтрой", выдавший Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства N 1111.00-2017-2461210807-С-556 от 21.06.2017 получен ответ от СС СРО "ПромЖилСтрой" о действительности данного свидетельства.
В составе документов, подтверждающих опыт выполнения работ ООО "Спецстройпроект" представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 24308000-01/6987-дг на основании разрешения на строительство N RU24308000-01/6589-дг от 22.08.2014.
ООО "Спецстройпроект" соблюдена форма заявки, установленная документацией о запросе предложений, в составе заявки представлены все необходимые документы предусмотренные документацией о запросе предложений.
Таким образом при допуске к участию в запросе предложений ООО "Спецстройпроект" у Единой комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "СК "Титан"" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 июля 2017 г. N 924
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017