Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 июня 2017 г. N 1234А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия):
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Разидеш" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии МКДОУ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД N11" Г. ИЗБЕРБАШ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300158617000001 на выполнение работ по обеспечению доступа инвалидов и других маломобильных групп населения в здание МКДОУ "Центр развития ребенка-детский сад N11 г. Избербаш РД (далее - Аукцион), в присутствии представителя Заказчика Нурова Н.А. (Доверенность N11 от 21.06.2017 г.), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
19.06.2017 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность действий аукционной комиссии, выразившихся в отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе, а также на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
29.05.2017 г. Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 251 980,00 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.06.2017 N0803300158617000001-1 заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Заявка не соответствует требованиям ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 17.1 информационной карты аукционной документации. А именно: 1) Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ : - в заявке не представлены конкретные показатели соответствующие требованиям документации ни одного товара используемого при выполнении работ. Так, к примеру, п. 13 технического задания (номинальный диаметр резьбы винта самонарезающего и т.д.), п. 23 технического задания (ширина керамической плитки и т.д). Таким образом, участником не представлены конкретные показатели соответствующие требованиям документации".
Комиссией установлено, что в заявке Заявителя отсутствуют конкретные показатели товаров, указанных в протоколе.
Довод Заявителя об отсутствии в документации об Аукционе показателей винта самонарезающего и керамической плитки не нашел своего подтверждения.
В соответствии с п.п. "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на поставку товара:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
А.Ш. Магомедов
Исполнитель: Агамирзаев В.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 июня 2017 г. N 1234А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017