Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 июня 2017 г. N 1017А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
АгамирзаеваВ.А. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
МагомедоваА.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "М-Техфарм" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "МАХАЧКАЛИНСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ N 2" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417002281 на медикаменты (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Иманалиева З.Н. (доверенность N 10 от 14.04.2017 г),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
06.06.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившегося в неправомерном отклонении первой части заявки Заявителя.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадкиООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
23.05.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 852 835,31 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 31.05.2017 N0103200008417002281-1 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): предложенная в п. 12 заявки участника лекарственная форма (порошок для приема внутрь и местного применения) ЛП (МНН-Бифидобактериибифидум, ТН -Бифидумбактерин), не соответствует требованию п. 12 ТЗ Заказчика (лиофилизат для приготовления суспензии для приема внутрь и местного применения).
Комиссией установлено, что в техническом задании Аукционной документации в позиции 12 требуется к поставке следующий лекарственный препарат: Бифидобактериибифидум -лиофилизат для приготовления суспензии для приема внутрь и местного применения 5 доз N10.
В заявке Заявителя предложен по данной позиции лекарственный препарат "Бифидобактериибифидум - порошок для приема внутрь и местного применения 500 млнКОЕ, пакетик 0,85г, 5 доз, пачка картонная 10".
На основании части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Заявитель предложил к поставке лекарственную форму требуемого лекарственного средства не соответствующую потребностям Заказчика, в связи с чем, и был правомерно отклонен.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 14 июня 2017 г. N 1017А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2017