Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 июня 2017 г. N 437/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО СК "Ремстрой Регион" - не явились, уведомлены;
от Заказчика - Администрации Романовского района Алтайского края - ходатайствовали о рассмотернии жалобы в отсутствие представителей;
от Уполномоченного учреждения -КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жертовской Т.Ю.;
рассмотрев жалобуООО СК "Ремстрой Регион" на действия аукционной комиссии при проведении закупки N 0817200000317001735 на "Капитальный ремонт МБОУ "Романовская СОШ" по ул. Советская, 38, С. Романово, Романовского района, Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Единой информационной системе Уполномоченным учреждением было размещено извещение N 0817200000317001735 на "Капитальный ремонт МБОУ "Романовская СОШ" по ул. Советская, 38, С. Романово, Романовского района, Алтайского края".
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалобажалобуООО СК "Ремстрой Регион" на действия аукционной комиссии при проведении закупки N 0817200000317001735 на "Капитальный ремонт МБОУ "Романовская СОШ" по ул. Советская, 38, С. Романово, Романовского района, Алтайского края".
В своей жалобе Заявитель указывает, что его заявка была неправомерно отклонена, по следующим основаниям: "Непредставление документов, предоставление которых предусмотрено ч.5 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, п.9.5 (2) документации об аукционе, п. 7 Информационной карты документации. В составе заявки участника отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие участника требованиям и условиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора) на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота). Основание отказа: п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона 44-ФЗ".
Заявитель полагает, что отклонение его заявки по казанным в протоколе основаниям неправомерно.
На основании вышеизложенного, заявитель просит рассмотреть жалобу и принять меры по устранению нарушения законодательства о контрактной системе.
Представитель уполномоченного учреждения представила документа по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалоба не согласна, считает ее необоснованной.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное уполномоченным учреждением, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
На сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000317001735 на "Капитальный ремонт МБОУ "Романовская СОШ" по ул. Советская, 38, С. Романово, Романовского района, Алтайского края".
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 14.06.2017 г. заявка ОООСК "Ремстрой Регион" была отклонена аукционной комиссией.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 66 Федерального закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям и условиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации или копии этих документов.
Пунктом 7 Информационной карты аукциона установлено требование: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом, стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
Однако, в составе заявки участника отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие участника требованиям и условиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора) на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота).
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии является законным и обоснованным, а доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ОООСК "Ремстрой Регион" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 29 июня 2017 г. N 437/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2017