Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 июня 2017 г. N 428/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Кудельниковой М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителей ООО "Новострой" - не явились, уведомлены;
от заказчика - КГБУЗ "Городская больница N 5 г. Барнаул" - Ядской Веры Анатольевны, Гладких Дмитрия Сергеевича;
от уполномоченного учреждения - Шумакова Юрия Михайловича;
рассмотрев жалобу ООО "Новострой" на положения документации закупки N 0817200000317003682 "Выполнение работ по капитальному ремонту гинекологического и гастроэнтерологического отделений КГБУЗ "Городская больница N5"", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Новострой" на положения документации закупки N 0817200000317003682 "Выполнение работ по капитальному ремонту гинекологического и гастроэнтерологического отделений КГБУЗ "Городская больница N5"", в которой заявитель указывает, что Заказчиком, Уполномоченным учреждением не размещена проектно-сметная документация в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), что противоречит требованиям пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного Заявитель просит приостановить процедуру определения поставщика, признать жалобу обоснованной.
ПредставительУполномоченного учреждения представил документы по запросу, а так же пояснил, что с доводами жалобы не согласен, считает ее необоснованной.
Представитель Заказчика представил документы по запросу, поддержал доводы представителя уполномоченного учреждения, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное Заказчиком, Уполномоченным учреждением, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
06.06.2017на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000317003682 "Выполнение работ по капитальному ремонту гинекологического и гастроэнтерологического отделений КГБУЗ "Городская больница N5"".
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системедокументация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Такие характеристики для выполнения подрядных работ на строительство здания, которые были предметом закупки в рассматриваемом деле, должны с учетом требования части 1 статьи 743 ГК РФ, части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) содержаться в проектной документации. Проектной документацией определяются объем, содержание работ, в частности, архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства (часть 2 статьи 48 ГрК РФ).
Таким образом, в случае если в проекте контракта установлена обязанность подрядчика выполнить работу в соответствии с проектно-сметной документацией, то она подлежит размещению в сети Интернет, поскольку содержит требования к результатам работ и определяет объем работ.
Кроме того, лицо обязано проводить строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией, в таком случае проектно-сметная документация является неотъемлемой частью документации о проведении закупки.
Согласно п. 12 информационной карты документации об электронном аукционе видом закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар.
Пунктом 9.3 документации об электронном аукционе, установлено согласие участника на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.
Пунктом 1.1 Проекта контракта установлено, что состав и объем работ определяется сметной документацией и техническим заданием.
На заседании Комиссии, представитель Уполномоченного органа пояснил, что сметная и техническая документация размещена в ЕИС в полном объеме.
Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Новострой"необоснованной;
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
М.Н.Кудельникова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 28 июня 2017 г. N 428/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017