Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 5 июля 2017 г. N 457/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
членов Комиссии:
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок;
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Ремводстрой" - Азаренко И.М.;
от заказчика -Администрация Романовского района Алтайского края - Науменко А.Н.;
от уполномоченного учреждения - КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жертовской Т.Ю.,
рассмотрев жалобуООО "Ремводстрой" на положения аукционной документации при проведении закупки N 0817200000317004057 на "Реконструкция котельной N 55 по ул. Советская, 38 а и тепловых сетей в с. Романово Романовского района Алтайского края", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
На сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещениеN 0817200000317004057 на "Реконструкция котельной N 55 по ул. Советская, 38 а и тепловых сетей в с. Романово Романовского района Алтайского края".
В управление Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба ООО "Ремводстрой". В своей жалобе заявитель указывает, что заявка ООО "Ремводстрой" была неправомерно отклонена по следующим основаниям: "Непредставление документов и информации, предоставление которых предусмотрено ч.5 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, подпунктом 6 пункта 9.5 документации об аукционе. В составе заявки участника отсутствуют декларация о принадлежности участника данного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Непредставление документов, предоставление которых предусмотрено ч.5 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ, п.9.5 (2) документации об аукционе, п. 7 Информационной карты документации. В составе заявки участника отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие участника требованиям и условиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта (отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора), стоимость которого составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота);копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора). Основание отказа: п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона 44-ФЗ".
Заявитель полагает, что отклонение его заявки по казанным в протоколе основаниям неправомерно, так как объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту систем вентиляции, а не капитальному ремонту здания больницы.
На основании вышеизложенного, заявитель просит признать протокол подведения итогов недействительным.
Представитель уполномоченного учреждения представила документа по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалоба не согласна, считает ее необоснованной.
Представитель Заказчика, так же пояснил, что считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное Заказчиком, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам:
На сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение N 0817200000317004057 на "Реконструкция котельной N 55 по ул. Советская, 38 а и тепловых сетей в с. Романово Романовского района Алтайского края".
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.06.2017 г. заявка ООО "Ремводстрой" была отклонена аукционной комиссией.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронномаукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1,3 - 5,7 и части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержатьдекларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок..
Подпунктом 6 пункта 9.5 документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае, если пунктом 23 Информационной карты аукциона устанавливается ограничение в отношении участников, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.
Во второй части заявки участника отсутствует декларация о принадлежности участника данного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Пунктом 7 Информационной карты аукциона установлено требование: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом, стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной)цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство),
Однако, в составе заявки участника отсутствует копия документа, подтверждающего соответствие заявки участника требованиям и условиям , устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг , являющихся предметом контракта (отсутствуют документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: копия исполненного контракта (договора) на сумму не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих)_ все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора).
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии является законным и обоснованным и не содержат нарушений Закона о контрактной системе.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремводстрой" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 5 июля 2017 г. N 457/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017