Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 5 июля 2017 г. N 453/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
Кочеткова А.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
Миненка И.В. - государственного инспектора отдела контроля закупок,
Пахомовой Н.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок
с участием представителей:
от заявителя ИП Мордовина С.Н. - Лавошниченко Аркадия Александровича;
от заказчика - Межрегиональное Территориальное Управление Федерального Агентства по Управлению государственным имуществом в Алтайском Крае и Республике Алтай - Убираева Сергея Сергеевича;
рассмотрев жалобу ИП Мордовина С.Н. на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении электронного аукциона N 0117100002617000018 "Оказание услуг по приему и хранению имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества, в том числе изъятого лома цветных и черных металлов", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ИП Мордовина С.Н. на действия аукционной комиссии Заказчика, при проведении электронного аукциона N 0117100002617000018 "Оказание услуг по приему и хранению имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества, в том числе изъятого лома цветных и черных металлов".
В своей жалобе Заявитель указывает, что протокол подведения итогов электронного аукциона составлен в нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику, предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель Заказчика представил документы по запросу, пояснил, что с доводами жалобы не согласен, считает ее необоснованной.
Заслушав пояснения Заказчика, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
02.06.2017 года Заказчиком было размещено извещение о проведении закупки N 0117100002617000018 "Оказание услуг по приему и хранению имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества, в том числе изъятого лома цветных и черных металлов".
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0117100002617000018 от 19.06.2017 г. ИП Мордовин Сергей Николаевич (далее -Заявитель) признан соответствующим требованиям установленным документацией об электронном аукционе.
1. Заявитель в жалобе указывает, что в нарушение ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе Протокол подведения итогов не содержит решение каждого из членов аукционной комиссии в отношении каждого участника закупки.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона. Указанный протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок установила, что протокол подведения итогов электронного аукциона N 0117100002617000018 от 19.06.2017 г. не содержит информации о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в электронном аукционе.
Таким образом, протокол подведения итогов электронного аукциона составлен аукционной комиссией с нарушением требований ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
2. Кроме того, Заявитель в жалобе указывает на нарушение ч. 23. ст. 68 Закона о контрактной системе, в части указания в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0117100002617000018 от 19.06.2017 г. полной и достоверной информации о цене государственного контракта.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0117100002617000018 от 19.06.2017 г. все участники электронного аукциона указали сумму предложения: - 110000,01 руб.
Согласно ч. 11 ст. 69 Закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений настоящего Федерального закона о порядке проведения такого аукциона.
Таким образом, электронный аукцион проведен в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 69, ч. 23 ст. 68 Закона о контрактной системе, а довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Учитывая изложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Мордовина С.Н. частично обоснованной;
2. Признать действия Заказчика - Межрегиональное Территориальное Управление Федерального Агентства по Управлению государственным имуществом в Алтайском Крае и Республике Алтай, при проведении электронного аукциона N 0117100002617000018 "Оказание услуг по приему и хранению имущества, обращенного в собственность государства, и иного изъятого имущества, в том числе изъятого лома цветных и черных металлов", выразившиеся в нарушении части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе неправомерными;
3. Предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, поскольку выявленное нарушение Закона о контрактной системе не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС по Алтайскому краю для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
|
_____________________________ |
И.В. Миненок |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 5 июля 2017 г. N 453/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017