Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 июня 2017 г. N 2-57-7171/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
при участии представителя ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС": А.Н. Смирнова,
в отсутствие представителей ООО "СтройКапиталИнвест", уведомлены надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/31015/17 от 23.06.2017),
рассмотрев жалобу ООО "СтройКапиталИнвест" (далее - Заявитель) на действия ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников по 40 адресам ВАО, САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО, ЮЗАО (Закупка N 0173200001417000073) (далее - аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/31015/17 от 23.06.2017) документы и сведения.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неразмещении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с п.2 ч.5 ст.63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 Закона о контрактной системе, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с ч.2 ст.67 настоящего Федерального закона.
На основании ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
Согласно ч.2 ст.67 Закона о контрактной системе, Заказчик установил в извещении о проведении Аукциона дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе - 13.06.2017.
На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с ч. 7 ст.67 Закона о контрактной системе указанный в ч.6 протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системы в сфере закупок.
На заседании Комиссии Управления установлено, что на момент рассмотрения жалобы протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе отсутствует на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что 09.06.2017 Комиссией Управления Московского УФАС России рассмотрена жалоба ООО "Элита" на действия ГКУ г. Москвы "УКРиС" при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников по 40 адресам ВАО, САО, СВАО, СЗАО, ЦАО, ЮВАО, ЮЗАО (Закупка N 0173200001417000073), в результате рассмотрения которой принято решение о выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок от 09.06.2017 по делу N 2-57-6342/77-17 со сроком исполнения предписания до 20.07.2017, а именно: отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, а также привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 09.06.2017 по делу N 2-57-6342/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройКапиталИнвест" на действия ГКУ по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "УКРиС" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России N МГ/31015/17 от 23.06.2017.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Р.Г. Осипов
С.И. Казарин
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 июня 2017 г. N 2-57-7171/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2017