Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2017 г. N 2-57-7333/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А.Сологова,
при участии представителей:
ФГБУ "РОСЛЕСИНФОРГ": Бакеева М.В.,
ИП Мирмов О.Г.: Шаливской Л.Н., Хачатрян А.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Мирмов О.Г. (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РОСЛЕСИНФОРГ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд филиала ФГБУ "Рослесинфорг" "Заплеспроект" (Закупка N 0373100134517000258) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в неправомерном признание Аукционной Комиссией Заказчика победителем аукциона ООО "Автомаркет Плюс".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/31362/17 от 27.06.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола подведения итогов аукциона в электронной форме N0373100134517000258 от 19.06.2017, ООО "Автомаркет Плюс" признан победителем аукциона.
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч. 1.1 и 2 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы Заявителя заявка победителя аукциона ООО "Автомаркет Плюс" не соответствует требованиям Аукционной документации Заказчика, поскольку согласно п. 12 Технического задания Аукционной документации: "Место оказания услуг: станция технического обслуживания (СТОА) Исполнителя расположенная на территории г. Брянска и не дальше 10 (десяти) километров от места нахождения Заказчика: 241021, г. Брянск, ул. Никитина, д. 14". Вместе с тем, согласно сведениям из ЕГРЮЛ станция технического обслуживания автомобилей и кузовная станция ООО "Автомаркет Плюс" расположены за пределами города Брянска в п. Супонево Брянского района.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с условиями проекта контракта победитель Аукциона вправе привлечь субподрядные организации в рамках исполнения контракта, что не ограничивает количество участников закупки.
В соответствии с ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика в части признания второй части заявки ООО "Автомаркет Плюс" соответствующей требованиям аукционной документации, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Мирмов О.Г. на действия ФГБУ "РОСЛЕСИНФОРГ", Аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/31362 от 27.06.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии З.У. Несиев
Д.А. Сологов
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 июня 2017 г. N 2-57-7333/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017