Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 3 июля 2017 г. N 196-К-2017
Резолютивная часть решения оглашена 03 июля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 06 июля 2017 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 N4 в составе:
<_>;
<_>;
<_>;
в присутствии отзаказчика - КУ "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Минтранса Чувашии- <_>, представителя по доверенности от 05.04.2017,
от уполномоченного органа - Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам - <_>, представителя по доверенности от 18.01.2017,
<_> - представителя по доверенности от 18.01.2017,
в отсутствие представителейзаявителя - ООО "Строительные технологии", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Строительные технологии" на положения документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. N 0115200001117001761), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Чувашское УФАС России28.06.2017 обратилось ООО "Строительные технологии"с жалобой на положения документации об электронном аукционе на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики (изв. N 0115200001117001761)(далее - Электронный аукцион).
В жалобе ООО "Строительные технологии" сообщает, что проект государственного контракта не содержит в своем составе сведения об источнике финансирования закупки, что является нарушением части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Кроме того, из жалобы следует, что проект контракта содержит срок выполнения работ, отличный от срока, указанного в техническом задании документации и извещении о проведении электронного аукциона.
На основании вышеизложенного, ООО "Строительные технологии" просит рассмотреть жалобу по существу, признать ее обоснованной, выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
ООО "Строительные технологии", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.
Представители заказчиканарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что извещение и аукционная документация сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.
Заказчиком объявленного аукциона является КУ "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" Минтранса Чувашии, уполномоченным органом выступила Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам.
13.06.2017 12 час. 11 мин. заказчикомна официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0115200001117001761 о проведении электронного аукциона на ремонт автомобильной дороги Авданкасы-Моргауши-Козьмодемьянск, км 17+300-км 25+700 в Моргаушском районе Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 60 394 930,00руб.Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.
Требования к извещению о проведении электронного аукциона установлены статьей 63 Закона о контрактной системе.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона содержится информация, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, чтов извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе аналогичные сведения должны содержаться в документации об электронном аукционе.
Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что извещение N 0115200001117001761, сформированное в электронном виде в Единой информационной системе, содержит указание на источник финансирования -Республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии из федерального бюджета. Оплата выполняемых работ осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 07 декабря 2016 г. N92 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
В пункте 3.3 Информационной карты документации также содержится информация об источнике финансирования закупки -Республиканский бюджет Чувашской Республики, субсидии из федерального бюджета. Оплата выполняемых работ осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики от 07 декабря 2016 г. N92 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом соблюдены требования части 5 статьи 63 и части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части указания в извещении и документации об электронном аукционе информации об источнике финансирования закупки.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
При этом Комиссия отмечает, что пункт 5.1 проекта контракта также содержит сведения об источнике финансирования закупки.
Наряду с изложенным, пунктом 6.1 проекта контракта установленысроки выполнения работ: начало - с момента подписания настоящего контракта; окончание - через 4 (четыре) месяцас даты подписания настоящего контракта.
При этом в соответствии с разделом IIIприложения N 1 к Государственному контрактуПродолжительность ремонта участка автодороги установлена - 3 месяца.
Срок выполнения работ - 3 месяца также установлен пунктом 2.7 Информационной карты документации об электронном аукционе, разделом IIIТехнической части Технического задания документации об электронном аукционе, а такжеизвещением о проведении электронного аукциона.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что пункт 6.1 проекта контракта содержит техническую ошибку, наличие которой не влияет результаты определения подрядчика. По данному основанию ни одна поданная заявка не отклонена.
В связи с изложенным, Комиссия не усматривает в извещении и документации об электронном аукционе наличие нарушения пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе
В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.
С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО "Строительные технологии"необоснованной и приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строительные технологии"необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии от 3 июля 2017 г. N 196-К-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017