Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 30 июня 2017 г. N 21-06/133-17Ж
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю (далее - Камчатское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - руководителя управления Светловой И.А.,
членов Комиссии:
начальника отдела антимонопольного контроля и закупок Парфирьевой С.Н.,
ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и закупок Громова С.А.,
в присутствии представителей заказчика - министерства здравоохранения Камчатского края (далее - Заказчик): Щербак Е.А. (по доверенности N 21.05/6231 от 29.06.2017), Заниной Е.В. (по доверенности N 21.05/6231 от 29.06.2017),
в отсутствие заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Иремель-Фарм" (далее - Заявитель), извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по адресу электронной почты,
рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при определении поставщика на поставку лекарственных препаратов в целях обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (региональные льготники) (закупка N 0138200001717000046), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
15.06.2017 Заказчиком начата процедура определения поставщика путем электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов в целях обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (региональные льготники) (закупка N 0138200001717000046) (далее - Закупка). Начальная (максимальная) цена контракта (далее - НМЦК) установлена в размере 731 809,84 рублей.
23.06.2017 в Камчатское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика по разработке документации об электронном аукционе, в которой указал, что в техническом задании и в обосновании НМЦК различные сведения о количестве лекарственных препаратов по позициям с 30 по 36.
Заказчик представил отзыв на жалобу (письмо от 29.06.2017 N 21.05.6193), в котором пояснил, что различные сведения о количестве лекарственных препаратов по позициям с 30 по 36 в техническом задании и в обосновании НМЦК связаны с технической ошибкой.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия выявила следующие обстоятельства.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.
В силу части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта.
В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация о количестве лекарственных препаратов по позициям 30-36 (единицы измерения - упаковки): тиоктовая кислота - 6; метилпреднизолон - 4; гидроксихлорин - 12; фолиевая кислота - 36; дапаглифлозин - 6; золендроновая кислота - 4; фосфолипиды - 8.
В документации об электронном аукционе, касающейся обоснования НМЦК по позициям 30-36 указано следующее количество лекарственных препаратов: тиоктовая кислота - 4; метилпреднизолон - 40; гидроксихлорин - 10; фолиевая кислота - 14; дапаглифлозин - 6; золендроновая кислота - 4; фосфолипиды - 4.
Таким образом, информация о количестве лекарственных препаратов по позициям 30-36, указанная в извещении о проведении электронного аукциона, не соответствует аналогичной информации, указанной в документации об аукционе касающейся обоснования НМЦК, в нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя является обоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы о выявленном нарушении должностному лицу, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении должностного лица Заказчика.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.А. Светлова
Члены комиссии: С.Н. Парфирьева
С.А. Громов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю от 30 июня 2017 г. N 21-06/133-17Ж
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2017