Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 июня 2017 г. N 185Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 28 июня 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 03 июля 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии- заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - главный специалист - эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н., государственный инспектор отдела контроля закупок Смирнова Т.А., с участием:
от заказчика - Управления строительства Администрации городского округа г. Рыбинск (далее - заказчик), начальник управления Киреев Г.И., представители по доверенности Виноградова Гутерман О.А., Кагнер Р.В.,
от заявителя - ООО "Профит-плюс" (далее также - заявитель), представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
от оператора электронной площадки - ЭТП НЭП, представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Профит-плюс" на действия заказчика - Управления строительства Администрации городского округа г. Рыбинск, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Благоустройство пешеходной зоны (тротуаров) с обустройством зон отдыха на Волжской набережной в районе ДС "Полет" по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область" (извещение N 0171300002317000005) (далее - аукцион), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013г.N44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Профит-плюс" на действия заказчика - Управления строительства Администрации городского округа г. Рыбинск, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Благоустройство пешеходной зоны (тротуаров) с обустройством зон отдыха на Волжской набережной в районе ДС "Полет" по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область" (извещение N 0171300002317000005).
По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что извещение и аукционная документация на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Благоустройство пешеходной зоны (тротуаров) с обустройством зон отдыха на Волжской набережной в районе ДС "Полет" по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область" не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе:
1) извещение о проведении аукциона в электронной форме не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ;
2) заказчиком при описании объекта закупки в аукционной документации установлены значения показателей используемых при выполнении работ, являющихся предметом закупки, товаров, которые могут стать известны потенциальным участникам закупки только при проведении испытаний, для проведения которых последним необходимо либо самим обладать лицензией и спецоборудованием для проведения таких испытаний, либо обращаться к специализированным лабораториям, предварительно купив партии этих материалов.
На основании вышеизложенного просит признать жалобу обоснованной.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласны, представили письменные пояснения по существу жалобы и просят признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - Управлением строительства Администрации городского округа г. Рыбинск, 06.06.2017 в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru(далее - официальный сайт) размещено извещение N 0171300002317000005 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Благоустройство пешеходной зоны (тротуаров) с обустройством зон отдыха на Волжской набережной в районе ДС "Полет" по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область" вместе с аукционной документацией.
В отношении довода заявителя о том, что извещение о проведении аукциона в электронной форме не содержит исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Комиссией установлено следующее.
Согласно части 1 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
Исходя из пункта 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В извещении о проведении аукциона в электронной форме заказчиком единые требования к участникам в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
Частью 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Исходя из пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следует, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В пункте 18 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать, в том чтсле документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (см. пункт 10 информационной карты аукциона), или копии этих документов.
В пункте 10 раздела 1 "Информационная карта аукциона" заказчиком не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В соответствии с извещением N 0171300002317000005 и аукционной документацией объектом данной закупки является выполнение работ по объекту "Благоустройство пешеходной зоны (тротуаров) с обустройством зон отдыха на Волжской набережной в районе ДС "Полет" по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область".
Согласно пунктам 3, 10, 11 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также - Закон об автомобильных дорогах), регулирующего отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, действие которого распространяется на все автомобильные дороги в Российской Федерации (далее - автомобильные дороги) независимо от их форм собственности и значения, различают такие понятия, как:
- элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, сохранности автомобильных дорог и сбора платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса (пункт 5 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах);
- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги (пункт 10 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах);
- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги (пункт 11 статьи 3 Закона об автомобильных дорогах).
В соответствии с пунктом 4 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
Раздел 2 "Описание объект закупки" документации об аукционе в электронной форме содержит ведомость работ, оформленную в виде таблиц, с указанием следующих видов работ: снятие деформированных асфальтобетонных покрытий, устройство металлических пешеходных ограждений, устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров и т.д.
Данные работы исходя из Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной Приказом Минтранса России от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог", относятся к работам по ремонту автомобильных дорог.
Данная позиция Комиссии находит свое подтверждение в письме Департамента строительства Ярославской области (от 28.06.2017 исх. N 05-16/34) в ответ на запрос от 28.06.2017 N 1223 о том, что "выполняемые работы по устройству прогулочных дорожек, ливневой канализации, освещения и газонов пешеходной зоны Волжской набережной в г. Рыбинске не могут являться капитальным ремонтом, так как пешеходная зона набережной не является объектом капитального строительства или линейным объектом".
Частью 1 статьи 16 Закона об автомобильных дорогах установлено, что проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкция, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в установленный в части 4 статьи 55.8 настоящего кодекса Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту.
Согласно части 4 статьи 55.8 ГК РФ Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 33.2.1 Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного Приказом Минрегионразвития от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень), работы по капитальному ремонту автомобильных дорог оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельств о допуске к работам по организации капитального ремонта автомобильных дорог и объектов инфраструктуры автомобильного транспорта.
Таким образом, Комиссия, учитывая, что работы, являющиеся предметом рассматриваемой закупки, не относятся к работам по капитальному ремонту автомобильных дорог, не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе по не установлению в извещении о проведении электронного аукциона требования о наличии у участников закупки документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (в данном случае свидетельства о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства).
Кроме того, ни в извещении, ни в аукционной документации заказчиком не установлены требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, следовательно, у заказчика не возникло обязанности устанавливать в извещении о проведении аукциона в электронной форме исчерпывающий перечень таких документов.
На основании вышеизложенного Комиссия считает довод заявителя несостоятельным.
Оценивая довод заявителя о том, что заказчиком при описании объекта закупки в аукционной документации установлены значения показателей, используемых при выполнении работ, являющихся предметом закупки, товаров, которые могут стать известны потенциальным участникам закупки только при проведении испытаний, для проведения которых последним необходимо либо самим обладать лицензией и спецоборудованием для проведения таких испытаний, либо обращаться к специализированным лабораториям, предварительно купив партии этих материалов, Комиссия пришла к выводу о его несостоятельности, в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Из буквального толкования вышеуказанных норм закона следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации об электронном аукционе должен установить такие требования к объекту закупки, которые бы учитывали специфику его деятельности, а также с целью обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.
При составлении описания объекта закупки следует использовать показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Таким образом, при формировании описании объекта закупки заказчику в данном случае предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик используемых при выполнении работ товаров, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребностям. При этом заказчик при формировании документации вправе не делать ссылки на стандарты, технические регламенты, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям заказчика, при отсутствии таковых.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Заказчиком в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об аукционе в электронной форме определены требования к материалам, используемым при ремонте, в том числе к следующим:
N |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Требуемое значение |
|
1. |
Бетон тяжелый |
Сопротивление бетона прониканию воздуха |
От 3,1 до 4,5 |
с/см |
17 |
Бруски обрезные хвойных пород |
Влажность |
Не более 22 |
% |
26 |
Швеллер стальной горячекатаный |
Перекос полки |
Не более 1,73 |
мм |
28 |
Асфальтобетон дорожный литой горячий |
Содержание вяжущего в смеси |
8,5 - 15,0 |
% по массе |
34 |
Битумы нефтяные дорожные вязкие |
Температура размягчения по кольцу и шару |
Не ниже +43 |
°С |
|
|
Температура хрупкости |
Не выше -15 |
°С |
Как пояснили на заседании Комиссии представители заказчика установление приведенных выше показателей товаров, используемых при выполнении работ в рамках настоящей закупки, обусловлено объективными потребностями заказчика и не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе. В то же время заказчик при осуществлении закупки не имеет возможности установить требования к работам, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки.
При этом положениями аукционной документации заказчиком не установлено требование о том, что потенциальные участники закупки при формировании первых частей своих заявок в отношении приведенных выше значений показателей должны обладать лицензией и спецоборудованием для проведения испытаний либо обращаться к специализированным лабораториям, предварительно купив партии этих материалов, как на то указывает в жалобе заявитель.
Напротив, такими сведениями обладают производители товаров, иные участники закупки могут указать значения конкретных показателей на основании сертификатов или паспортов качества, которые являются одними из основополагающих документов, отражающих информацию и сведения относительно тех или иных показателей качества товара в силу следующего.
Сертификат качества - свидетельство, удостоверяющее качество данного товара, его соответствие требованиям стандартов, технических условий (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь").
Паспорт качества продукции (отработанной продукции) - документ, устанавливающий соответствие численных значений показателей качества продукции (отработанной продукции), полученных в результате лабораторных испытаний, требованиям нормативной документации, выдаваемый изготовителем (Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20.07.2012 N 59 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям").
Иными словами, приведенные выше определения раскрывают назначение таких документов и указывают на цель их применения.
Так, например, согласно паспорту N611 "Битум нефтяной дорожный вязкий БДН 60/90" от 28 мая 2017 года, производитель ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" для битума нефтяного дорожного вязкого БДН 60/90 значение показателя "температура размягчения по кольцу и шару" соответствует "47°С", что соответствует требованиям ГОСТ 22245-90 "Государственный стандарт Союза ССР. Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия" (не ниже 47°С).
Следует отметить, что в тексте жалобы ООО "Профит-плюс" не приводит конкретных ссылок на технические документы или иные документы, которые бы содержали указание на то, что значения оспариваемых в жалобе характеристик можно определить только на основании проведения потенциальным участником закупки при наличии лицензии и оборудования либо специализированной организацией испытаний.
Заявитель не доказал тот факт, что требования, включенные в аукционную документацию, создали одним участникам закупки преимущества перед другими, являлись непреодолимыми для участников закупки.
Товары, используемые при выполнении являющихся предметом закупки работ, находятся в свободном обороте, и любое лицо может приобрести такие товары и, соответственно, в дальнейшем использовать последние для работ, являющихся предметом рассматриваемой закупки. Отсутствие товаров с необходимыми характеристиками у одного из участников закупки не может являться признаком ограничения круга участников закупки.
Заявитель также не представил каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у него возможности приобретения требуемых товаров.
Таким образом, Комиссия исходя из имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы сведений не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях заказчика по формированию требований к характеристикам необходимого к поставке в рамках настоящей закупки товара нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, а, следовательно, доводы жалобы заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14
решила:
признать жалобу ООО "Профит-плюс" на действия заказчика - Управления строительства Администрации городского округа г. Рыбинск, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по объекту "Благоустройство пешеходной зоны (тротуаров) с обустройством зон отдыха на Волжской набережной в районе ДС "Полет" по адресу: г. Рыбинск, Ярославская область" (извещение N 0171300002317000005) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
Т.А. Смирнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 28 июня 2017 г. N 185Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017