Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 29 июня 2017 г. N ОП07-06/2017-157
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок:
Председатель Комиссии: <_> - начальник отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_> - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, <_> - специалист-эксперт отдела контроля закупок;кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "Профит-плюс" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - Администрации муниципального образования "Шарканский район" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Шарканский район" Удмуртской Республики в 2017 г (улично-дорожная сеть)" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300106517000079, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон), в присутствии:
представителей заказчика - Администрации МО "Шарканский район"(далее - Заказчик):<_> (доверенность N3 от 27.01.2017 г), <_> (доверенность N2 от 27.01.2017 г.).
в отсутствии представителя Заявителя (уведомлен надлежащим образом, в деле имеется уведомление NОП01-17-07/4354э от 26.06.2017 г.),
УСТАНОВИЛА:
23.06.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "Профит-плюс"на положения документации об Аукционе, которая содержит следующие доводы:
1. По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно установил требование о декларировании участниками закупки п.10 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
2. Помимо этого, Заявитель указывает на нарушение ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе, а именно на то, что Заказчик не указал нормы ГОСТ для материалов, при этом не указал причины, из-за которых невозможно использовать конкретные ГОСТ на каждый требуемый материал.
3. Так же по мнению Заявителя, Заказчик ограничил возможность участия индивидуальных предпринимателей применяющих упрощенную форму налогообложения.
4. По мнению Заявителя, Заказчик нарушил ч.8 ст.30 Закона о контрактной системе, так как ввел дополнительное условие по сроку оплаты за выполненные работы.
5. Заявитель указывает на двоякие условия приемки выполненных работ.
Представители Заказчикане согласились с доводами жалобы, представили в материалы дела письменные пояснения.
Рассмотрев жалобу, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
09.06.2017 г. Заказчик разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведенииэлектронногоАукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 6000000,00 рублей.
Дата и время начала подачи заявок 09.06.2017 г. 14:03.
Дата и время окончания подачи заявок 25.06.2017 г. 23:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.06.2017 г.
Дата проведения аукциона в электронной форме 29.06.2017 г.
В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 26.06.2017 г. N0313300106517000079-1, на участие в аукционе подана одна заявка.
Согласно уведомлению о соответствии контролируемой информации от 26.06.2017 г., данная заявка признана соответствующей.
Так как жалоба подана 23.06.2017 г. и рассмотрена 29.06.2017 г., государственный контракт не заключен.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона.
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что пункт 1.3.3 раздела I документации об Аукционе содержит требование о предоставлении в составе второй части аукционной заявки документа, не предусмотренного частью 5 статьи 66 Закона, а именно декларации о соответствии участника Аукциона требованию, установленному пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона, что не соответствует требованиям части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пунктам 1-2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно разделуIV документации об Аукционе "Описание объекта закупки".
Таблица описания объекта закупки раздела IVдокументации об Аукционе содержит следующую информацию о требованиях к материалам:
N п/п |
Наименование материала |
Характеристика (показатель) материала |
Значение показателя |
|
Неизменяемые |
Изменяемые |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Смесь асфальтобетонная |
1.1. Тип |
Б |
|
1.2. Марка |
I |
|
||
2 |
Щебень |
2.1. Марка по дробимости |
|
не менее 800 |
2.2. 2.2. Крупность зерен фракции |
20-40 мм |
|
||
3 |
Щебень |
3.1. Марка по дробимости |
|
не менее 900 |
3.2. Крупность зерен фракции |
20-40 мм |
|
||
4 |
Водопропускная труба стальная |
4.1. диаметр |
|
Не менее 325 мм |
4.2. длина |
|
Не менее 6 м |
||
4.3. толщина стенки |
|
Не менее 6 мм |
||
5 |
Водопропускная труба металлическая гофрированная цельновитая |
5.1. диаметр |
|
Не менее 1000 мм |
5.2. длина |
|
Не менее 3 м |
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что описание объекта закупки в разделе IVдокументации об Аукционе сформулировано с использованием стандартных показателей, значения которых не противоречат требованиям действующих стандартов, в частности ГОСТ 8267-93, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 32871-2014.
Поскольку Закон о контрактной системе не содержит положений, обязывающих заказчика указывать нормы соответствующих ГОСТов, Заказчик в праве использовать при описании объектов закупки показатели товара с указыванием на максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, в соответствии с ГОСТ,использованиетаких показателей при описании объекта закупки позволяет определить технические требования Заказчика к товару. Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС признает необоснованным.
3. Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Заказчик предусматривает возможность участия в Аукционе индивидуальных предпринимателей, это подтверждается подпунктом 7 пункта 1.3.3 раздела I Документации об Аукционе, частью 2 раздела II Документации об Аукционе
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно пункту 2.1 раздела III"Проекта муниципального контракта" Документации об Аукционе, "Цена контракта составляет: _______________________________________ рублей, в том числе: НДС 18%.".
В соответствии с пунктом 6.4 раздела III"Проект муниципального контракта" Документации об Аукционе, "Оплата производится на основании форм N КС-3 и N КС-2, накладной, счет-фактуры, актов выполненных работ по прочим затратам и при необходимости, счета на оплату с указанием банковских реквизитов."
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что пункт 6.4 раздела III документации об Аукционе содержит требование о предоставлении счета-фактуры, который будет служить основанием для оплаты, однако в случае признания победителем аукциона индивидуального предпринимателя, в последующем, после выполнения работ, он не сможет предоставить данный документ.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о контрактной системе участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно частям 1-2 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Так как Законом о контрактной системе не предусмотрена возможность внесения изменений в положения контракта, после истечения срока для внесения изменений в документацию, в случае признания победителем Аукциона лица не являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость, такое лицо не будет иметь возможность представить обязательный к отчету документ "счет-фактура", на основании которого производится оплата.
Помимо этого, пункт 2.1 раздела III "Проект муниципального контракта" указывает, что цена контракта включает в себя НДС, при этом документация не предусматривает уменьшение суммы в случае признания победителем Аукциона индивидуального предпринимателя. Установление таких условий контракта, является нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.
4. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6.6 раздела III "Проекта муниципального контракта", оплата производится за отчетный месяц не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком актов выполненных работ".
В соответствии с пунктом 6.12 раздела III "Проект муниципального контракта" документации об Аукционе "Заказчик вправе приостановить расчет за выполненные работы с Подрядчиком, если Подрядчиком не выполнены обязательства по настоящему Контракту, включая устранение выявленных дефектов". Вместе с тем Закон о контрактной системе подобных условий не содержит.
Порядка, установленного в пункте 6.6 раздела III "проекта муниципального контракта" необходимо и достаточно для урегулирования отношений относительно оплаты за выполненные работы исходя из этого Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что установлениеусловия, пункта 6.12 раздела III"Проект муниципального контракта" не соответствует требованиям части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.
5. Пункт 6.2 раздела III "Проект контракта" документации об Аукционе предусматривает порядок отчета Подрядчика перед Заказчиком относительно стоимости выполненных работ и актов выполненных работ "Ежемесячно до 25 числа отчетного месяца Подрядчик представляет Заказчику справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 с расшифровкой видов работ (в текущих и базовых ценах) с исполнительной документацией на выполненный объем работ (акты на скрытые работы, исполнительные съемки) с ежемесячной сводкой затрат".
Пункт 6.3 раздела III "Проект контракта" документации об Аукционе предусматривает порядок приемки предоставленных Подрядчиком отчетов "Заказчик в течение пяти рабочих дней проверяет представленные документы и подписывает. В случае отказа в подписании форм N КС-3, N КС-2, акта приемки объекта в эксплуатацию письменно уведомляет Подрядчика с указанием причины".
Пункт 7.4 раздела III "Проект контракта" документации об Аукционе предусматривает порядок приемки выполненных работ "Заказчик в случае приема выполненных работ и на основании экспертного заключения направляет Подрядчику подписанный Акт сдачи-приемки результатов работы или мотивированный отказ приемки результатов работы не позднее 15 дней со дня получения исполнительной документации".
Пункт 6 раздела III "Проект контракта" документации об Аукционе устанавливает порядок платежей и расчетов с подрядчиком после получения отчетов NКС-2, NКС-3, пункт 4 раздела III "Проект контракта" документации об Аукционе устанавливает порядок приемки Заказчиком окончательных работ и составления Заказчиком итогового Акта.Указанные пункты противоречий не содержат.
Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт необоснованным.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлены следующие нарушения требований Закона о контрактной системе.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению.
Комиссией Удмуртского УФАС России установлено, что в нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе не содержит инструкции по заполнению первой части аукционной заявки, содержащей:
1) указание на раздел и (или) пункт документации о закупке, в котором содержатся показатели, предусмотренные частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в отношении которых участники закупки делают предложение в своих заявках;
2) определяющей, в отношении каких именно показателей Заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя);
3) определяющей, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены значения, которые не могут изменяться, и соответственно подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу, что отсутствие в документации об Аукционе инструкции по заполнению первых частей заявок является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). Соответствующий довод жалобы Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт обоснованным.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Профит-плюс" на действия Заказчика - Администрации муниципального образования "Шарканский район" при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог- ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Шарканский район" Удмуртской Республики в 2017 г (улично-дорожная сеть)" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0313300106517000079),частично обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию муниципального образования "Шарканский район"нарушившим требования пунктов 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику -Администрации муниципального образования "Шарканский район"предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, отмене протоколов составленных в ходе проведения электронного Аукциона.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для принятия решения о возбуждении производства по делам об административных правонарушениях по частям 4, 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении виновного должностного лица заказчика - Администрации муниципального образования "Шарканский район".
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
__________ <_>
__________ <_> |
|
__________ <_>
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 29 июня 2017 г. N ОП07-06/2017-157
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017