Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 4 июля 2017 г. N 601
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителей Муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Служба единого заказчика" (далее - Уполномоченный орган) - <_>, <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью "Новострой" (далее - Общество, Заявитель), Муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Марковская средняя общеобразовательная школа" (далее - Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации о проведении электронного аукциона "Капитальный ремонт здания Муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Марковская средняя общеобразовательная школа", расположенного по адресу: Иркутский район, рабочий поселок Маркова, ул. Мира, 13 ", извещение N 0834300022017000055 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно установил в документации об аукционе требования к химическому составу, испытаниям используемых товаров, которые, по его мнению, являются излишними.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 31 мая 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0834300022017000055, а также Документация 042-эа-17 об аукционе в электронной форме "Работы по капитальному ремонту здания Муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования "Марковская средняя общеобразовательная школа", расположенного по адресу: Иркутский район, рабочий поселок Маркова, ул. Мира, 13" (далее - Документация об электронном аукционе).
06 и 13 июня 2017 года размещены изменения извещения о проведения электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 129 056 900 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Пунктом 2.1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Документации об аукционе установлено, что в случае отсутствия в нормативной документации значений (параметр не нормируется) по требуемым параметрам применяемых при производстве работ товаров (материалов), то по данным параметрам в заявке допускается предоставлять конкретные значения, либо ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует". В случае указания расчетных значений, округление производится не менее чем до второго знака после запятой.
Таким образом, Документация об электронном аукционе не содержит излишних требований к товарам.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу;
3. оператору электронной площадки отменить приостановление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), введенное в связи с поступлением жалобы Заявителя.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 4 июля 2017 г. N 601
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017