Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 июня 2017 г. N 393-ж/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТехПром" (далее - ООО "ТехПром", заявитель, Общество) на действия Администрации Чебаркульского городского округа при проведении электронного аукциона на приобретение сервера для администрации (извещение N 0369300008417000219) в присутствии:
- представителей Администрации Чебаркульского городского округа (далее - заказчик, Администрация), действующих на основании доверенностей N 17 от 28.06.2017, N 36 от 20.10.2016.
- представителей ООО "ТехПром", действующих на основании доверенностей от 10.06.2017,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 23.06.2017 поступила жалоба ООО "ТехПром" на действия Администрации Чебаркульского городского округа при проведении электронного аукциона на приобретение сервера для администрации (извещение N 0369300008417000219) (далее - аукцион, закупка).
Согласно представленным документам, изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликовано Администрацией Чебаркульского городского округа на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.06.2017 в 10:44.
Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение сервера для администрации - 1 495 102,50 рублей.
Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2017.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен, аукцион признан несостоявшимся.
Доводы жалобы ООО "ТехПром" заключаются в следующем. В техническом задании заказчиком указаны характеристики, которыми не обладает ни один поставляемый в Российскую Федерацию товар (("Количество слотов PCI Express (PCIe) 3.0 (разъем x16); не менее 6 штук").
При этом, на заседании Комиссии заявителем представлена информация, указывающая на соответствие требуемых показателей ("защитная передняя панель, изготовленная из металла, с замком, препятствующим несанкционированному извлечению жестких дисков и выключению питания сервера со встроенным чипом Near-Field Communication (NFC), предназначенным для сбора диагностической информации и настройки сервера через смартфон", "интегрированный в материнскую плату слот для SD-карт (внутренний) с поддержкой зеркалирования, не менее 2 штук") только серверам производителя компьютеров Dell, а именно PowerEdge 730 xd.
Как пояснил представитель Общества на заседании Комиссии, заказчиком нарушен порядок предоставления разъяснений положений документации. Ответы Администрации не содержат указание на предмет запроса.
Представитель заказчика с доводом жалобы ООО "ТехПром" не согласились и пояснили, что заказчиком при формировании начальной (максимальной) цены контракта направлены запросы хозяйствующим субъектам, заказчику поступили коммерческие предложения, которые соответствуют техническому заданию. По мнению представителя заказчика, установленным требованиям соответствуют такие производители серверов, как Dell, Aquarius и VBC.
На указанный довод заказчика представители заявителя пояснили, что Aquarius и VBC не являются производителями сервера, а осуществляют только его сборку, при этом Aquarius осуществляет сборку серверов на базе платформы Dell.
Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Исходя из положений части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Заявителем представлена сводная таблица с указанием характеристик, требуемых заказчику, а также проанализировано соответствие различных производителей серверов указанным параметрам. Исходя из представленной информации следует, что указанная заказчиком в техническом задании характеристика сервера: "Количество слотов PCI Express (PCIe) 3.0 (разъем x16); не менее 6 штук" фактически не может быть реализована, поскольку разъем x 16 самый большой из существующих, серверов с указанным количеством слотов данного размера не существует.
Вместе с тем, такая характеристика, как "защитная передняя панель, изготовленная из металла, с замком, препятствующим несанкционированному извлечению жестких дисков и выключению питания сервера со встроенным чипом Near-Field Communication (NFC), предназначенным для сбора диагностической информации и настройки сервера через смартфон", существует всего у двух компаний: Dell и HP. При этом, компания HP не производит серверы в корпусе, указанном заказчиком "19"".
При этом, существуют платформы, в которые производители серверов доустанавливают жесткие диски, память, процессоры.
Позиция технического задания: Опциональная поддержка платформой установки не менее 16-ти дисков большого форм-фактора (3,5" LFF) c "горячей" заменой и 2-х дисков малого форм-фактора (2,5" SFF); Опциональная поддержка платформой установки не менее 24-х дисков малого форм-фактора (2,5" SFF): Не менее 20-ти жестких дисков SAS, SATA, NL-SAS, твердотельных дисков SSD; Не менее 4-х твердотельных накопителей PCIe NVMe SSD с подключением в шину PCIe; доступных с фронтальной части корпуса и поддержкой функции "горячей замены" не носит объективный характер, поскольку возможность поддержки определенной платформы (определенное количество дисков определенного размера) не является опцией, а предполагается производителем уже при изготовлении платформы. К тому же последующей позицией технического задания заказчик определил количество жестких дисков объемом не менее 6 Тбайт, 3,5 дюйма, не менее 4 штук.
Также позиция "интегрированный в материнскую плату слот для SD-карт (внутренний) с поддержкой зеркалирования, не менее 2 штук", не является объективной, поскольку существующая разработка Dell - "слот для SD-карт (внутренний) с поддержкой зеркалирования" не является интегрированным в материнскую плату компонентом, а является отдельным устройством.
Заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих наличие оборудования, соответствующего потребности Администрации Чебаркульского городского округа. Тогда как ООО "ТехПром" подтвердило заявленные доводы информацией о серверах (техническими описаниями) различных производителей с официальных сайтов.
Тем более, что направленные хозяйствующим субъектам запросы ценовой информации, не позволяют сделать вывод об объективности указанных в техническом задании условий исполнения контракта. Так, содержащееся в запросе оборудование, являющееся составными частями сервера, по объему указанных характеристик и их значений не представляется возможным соотнести с техническим заданием заказчика, являющимся приложением N 2 к информационной карте документации об аукционе.
По совокупности представленных представителями заявителя информации и документов, Комиссия приходит к выводу, что описание объекта закупки не носит объективный характер, поскольку не существует оборудования, соответствующего указанной заказчиком потребности, большинство указанных в техническом задании характеристик товара соответствуют единственному производителю сервера, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.
1. В соответствии с требованиями части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Обязанность заказчика по установлению данных требований продиктована возложенными обязанностями на аукционную комиссию проверять соответствие участника указанным требованиям.
Вместе с тем, извещение об осуществлении закупки, сформированное на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, исчерпывающий перечень требований к участникам закупки не содержит. При этом указывает на формулировку: единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ), предусмотренную функционалом официального сайта. Указано следующее: "в соответствии с документацией". Вместе с тем указание на данную формулировку не является надлежащим исполнением требований части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, поскольку определить из данной формулировки исчерпывающий перечень требований к участнику закупки, соответствующий как законодательству о контрактной системе, так и самому объекту закупки не представляется возможным.
В нарушение части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе пункт 7 информационной карты документации об аукционе не содержит требование к участникам закупки о соответствии пунктам 7, 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
2. В соответствии с частями 1, 3 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 статьи 14 Закона о контрактной системе, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В силу пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" утвержден перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Согласно изменениям извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0369300008417000219 объектом закупки является сервер, установлен Код по ОКПД2 - 26.20.13.000. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Вместе с тем, Код 26.20.13.000 включен в Перечень и соответствует "Машинам вычислительным электронным цифровым, содержащим в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенным или нет для автоматической обработки данных".
Таким образом, в нарушение частей 1, 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе ограничение допуска товара в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 заказчиком в извещении, документации об аукционе не установлено.
3. Пунктом 2.4 проекта контракта установлено, что поставляемый по Контракту товар по своим качествам должен соответствовать потребительским свойствам, предназначению и действующим стандартам Российской Федерации. Требования к товару указаны в Приложении 2 к муниципальному контракту.
Приложением N 2 (техническое задание на поставку сервера) определено, что поставляемый товар должен быть новым, иметь маркировку и упаковку, предохраняющую его от повреждения при доставке в соответствии с действующими требованиями.
Исходя из положений документации не представляется возможным установить, каким именно действующим стандартам и требованиям должен соответствовать товар, что является нарушением пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
4. В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Таким образом, проект контракта, размещенный в составе документации о закупке должен содержать исчерпывающую информацию, установленную документацией о закупке, которая при заключении контракта изменяться не может.
Однако в приложении N 2 к проекту контракта заказчик уже указал значения показателей товара, причем со словами "не менее", что не позволит включить в проект контракта значения показателей, указанных в составе заявки участника закупки - победителя аукциона и может привести к заключению контракта не на условиях документации о закупке в нарушение части 1 статьи 34, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.
5. Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В силу части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Как следует из части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
При этом, в соответствии с частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Как следует из пункта 20 информационной карты документации об аукционе, начало подачи разъяснений по аукционной документации проводится с момента размещения документации на официальном сайте (дата размещения: 15.06.2017 г). В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в предыдущем пункте запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, (дата окончания срока подачи заявок: 23.06.2017 г. 10ч.00-м.).
Таким образом, документация об аукционе содержит порядок предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, но в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, не содержит дату окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений.
В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе разъяснения положений документации об аукционе, данные заказчиком, не содержат указания предмета запроса.
Антимонопольный орган обращаем внимание, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
6. Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктами 18, 19 информационной карты установлены требования к составу первой части заявки, при этом указанные требования фактически цитируют положения пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, не конкретизируя какая информация должна содержаться в первой части заявок участников электронного аукциона применительно к объекту закупки, что не соответствует подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66, пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
7. В нарушение пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе пункты 18, 19 информационной карты не содержат требования к составу второй части о предоставлении участниками закупки декларации о соответствии требованию пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требование о соответствии пункту 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе указано без учета внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 N 489-ФЗ изменений в Закон о контрактной системе.
8. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 утверждены "Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Правила).
В силу пункта 6 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле.
В соответствии с пунктом 4.6 проекта контракта установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены настоящего Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом и фактически исполненных Исполнителем, и определяется по формуле.
Таким образом, в проекте контракта пени за просрочку исполнения обязательств поставщиком установлены Администрацией Чебаркульского городского округа в нарушение части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063.
9. В нарушение части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит условие о сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТехПром" на действия заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушения частей 1, 3 статьи 14, пунктов 7, 7.1 части 1, части 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, частей 7, 13 статьи 34, пунктов 6, 7 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2, 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии К.А. Долгополова
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 июня 2017 г. N 393-ж/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017