Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 418-ж/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
|
Сапрыкиной Н.В.
|
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ЗАО "Уралмостострой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева (изв. N0169200003617000038) в присутствии представителя ЗАО "Уралмостострой" (далее - заявитель, Общество), действующего на основании доверенности от 06.06.2017 N164/17,
в отсутствие представителей Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области (далее - заказчик, Министерство), ходатайство о рассмотрении жалобы в их отсутствие (вх. N 8493 от 03.07.2017),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 26.06.2017 поступила жалоба ЗАО "Уралмостострой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева (изв. N0169200003617000038) (далее - аукцион).
Согласно представленным документам, заказчик объявил о проведении аукциона путем опубликования 31.05.2017 в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта - 368 585 962,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе - 16.06.2017 в 08:30.
На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
На этапе рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ЗАО "Уралмостострой" с порядковым номером 1. Исходя из содержания протокола подведения итогов аукциона, Обществу непонятно, каким именно положениям документации об аукционе не соответствует заявка на участие в нем, а также какие именно положения заявки на участие в аукционе не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем. По мнению заявителя, ЗАО "Уралмостострой" в составе заявки, в соответствии с требованиями аукционной документации, представлены все необходимые документы и сведения.
Заказчиком, аукционной комиссией каких-либо возражений по фактам, указанным в жалобе заявителя, не представлено.
Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99,106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона о контрактной системе решение комиссии по осуществлению закупок, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Как указано в части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие аукционной комиссией решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона 0169200003617000038-3 от 22.06.2017 (далее - протокол) заявка ЗАО "Уралмостострой" (порядковый номер заявки N1) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании:
1) пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе - несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частями 1, 1.1, 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2) части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе - предоставления недостоверной информации, предусмотренной частями 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
В пункте 18 информационной карты документации о закупке предусмотрены требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 1, 3-5,7,7.1,9,10 части 1, частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В пункте 26 информационной карты документации о закупке содержатся требования к составу второй части заявки, в том числе о предоставлении участниками закупки декларации о соответствии участника пунктам 3-5,7,7.1,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, требования к участникам закупки и к составу второй части заявки установлены с учетом положений части 5 статьи 31, части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
С учетом изложенного, при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия не уполномочена выходить за рамки требований, предусмотренных аукционной документацией, а также требований законодательства о контрактной системе, предусматривающих исчерпывающий перечень оснований для отклонения заявок участников закупки.
Согласно части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Указанный протокол должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0169200003617000038-3 от 22.06.2017 в отношении заявки N 1 не содержится обоснование принятия решения о несоответствии участника требованиям, установленным в документации об аукционе.
Документы и сведения подтверждающие, что участник закупки с порядковым номером 1, в том числе его учредители, члены коллегиального исполнительного органа, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица включены в Реестр недобросовестных поставщиков, не представлено, тогда как в протоколе содержится ссылка на несоответствие участника части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Также в протоколе не указаны пункты частей 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, сведения о положениях документации, которым не соответствует заявка, и положениях заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, которые послужили основанием для признания заявки несоответствующей ввиду несоответствия участника требованиям частей 1 и 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В протоколе отсутствует обоснование принятого решения о несоответствии заявки требованиям, установленным документацией об аукционе, предусмотренной частями 3, 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также не указаны сведения о положениях документации, которым не соответствует заявка, и положениях заявки, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, которые послужили основанием для признания заявки несоответствующей ввиду предоставления участником с порядковым номером N 1 в заявке недостоверной информации.
Тем самым, в нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в сфере закупок опубликован протокол подведения итогов, в котором отсутствуют обязательные сведения в отношении признания заявки участника закупки с порядковым номером 1 несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно:
- обоснование принятого решения;
- указание положений Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник такого аукциона;
- положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем;
- положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В соответствии с пунктом 3.31 утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения дела Комиссией Челябинского УФАС России объявлен перерыв (до 03.07.2017 до 16.45), в рамках которого заказчику предложено на заседание Комиссии обеспечить явку членов аукционной комиссии, а также представить обоснование решения аукционной комиссии о несоответствии заявки ЗАО "Уралмостострой" с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о чем указано в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, и с приложением подтверждающих документов.
Заказчиком в ответ на определение Комиссии Челябинского УФАС России от 03.07.2017 по электронной почте направлено письмо, в котором Министерство ходатайствовало о рассмотрении дела без участия представителей заказчика, членов аукционной комиссии, а также указывало на факт предоставления антимонопольному органу в соответствии с письмом Министерства от 30.06.2017 N 4537 всех необходимых документов на бумажном и электронном носителях.
Вместе с тем, обоснование решения аукционной комиссии о несоответствии заявки с порядковым номером N1 с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, заказчиком не представлено.
Таким образом, при принятии решения и подписании протокола подведения итогов электронного аукциона 0169200003617000038-3 от 22.06.2017 аукционная комиссия нарушила положения части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, что не позволяет сделать вывод относительно основания признания заявки Заявителя несоответствующей, признания участника аукциона несоответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе.
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе антимонопольный орган при рассмотрении жалобы проводит внеплановую проверку действий заказчика на предмет соблюдения законодательства о контрактной системе.
По результатам проведенной внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения.
Согласно части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Включение указанного положения в проект контракта является обязательным, поскольку статья 110.2 Закона о контрактной системе предусматривает установление условий при заключении контракта и их соблюдение при его исполнении.
В силу части 2 статьи 34, части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, положение части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе должно быть указано в проекте контракта.
Пунктом 3.2 проекта контракта установлена обязанность подрядчика выполнить работы по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева согласно Квартальному графику производства работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева (Приложение 2), протяженностью реконструируемого участка: 5,0 км, и ввести в эксплуатацию объект протяженностью 2,0 км не позднее 25.10.2017 г. и объект протяженностью 3,0 км не позднее 25.10.2018 г.
В силу пункта 6.13 проекта контракта приемка законченного реконструкцией объекта в эксплуатацию осуществляется комиссией, состав которой утверждается государственным заказчиком.
Государственный заказчик подписывает акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 в течение 5 рабочих дней с момента получения положительных результатов проведенной экспертизы (пункт 6.7 проекта контракта).
Таким образом, в нарушение части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе заказчиком в проекте контракта (п. 3.2) предусмотрено, что результатом выполненных работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева согласно Квартальному графику производства работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева является не заключение органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированной автомобильной дороги требованиям технических регламентов и проектной документации, а ввод объекта в эксплуатацию.
При этом проект контракта на реконструкцию автомобильной дороги не содержит условий о том, что результатом выполненной работы по контракту является реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, что противоречит части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать доводы жалобы ЗАО "Уралмостострой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева (изв. N0169200003617000038) обоснованными в связи с ненадлежащим оформлением членами аукционной комиссии протокола подведения итогов электронного аукциона.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии К.А. Долгополова
Е.В. Кулезнева
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области
454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77
АО "ЕЭТП"
115114, г. Москва, ул. Кожевническая,
д. 14, стр. 5
ЗАО "Уралмостострой"
454091, Челябинская обл.,
г. Челябинск, ул. Плеханова, д. 31
Аукционной комиссии по аукциону
(извещение N0169200003617000038)
ПРЕДПИСАНИЕ N 418-ж/2017
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе
03 июля 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
на основании решения Челябинского УФАС России от 03.07.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ЗАО "Уралмостострой" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева (изв. N0169200003617000038) (далее - аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области:
1.1. с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) предписания не заключать контракт по итогам аукциона на выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги Аргаяш-Кулуево-Марксист-Альмеева, в том числе обход села Давлетбаева 1,738 километра, участок Кулуево-Альмеева до полного исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания;
1.2. после исполнения аукционной комиссией и Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области пунктов 2 и 3 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства;
1.3. при направлении контракта победителю электронного аукциона (или единственному участнику аукциона):
- установить в проекте контракта условие исполнения контракта, предусмотренное частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, о том, что результатом выполненных работ по контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- привести пункт 3.2 проекта контракта в соответствие с частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.
2. Аукционной комиссии:
2.1. в срок до 10.07.2017 принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 22.06.2017;
2.2. в срок до 11.07.2017 зафиксировать результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в протоколе подведения итогов, указав в нем сведения, предусмотренные частью 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, при принятии решения о несоответствии заявок участников аукциона требованиям документации об аукционе, в том числе обоснование решения о несоответствии участников аукциона требованиям, установленным документацией об аукционе, положения Закона о контрактной системе, которым не соответствует участник аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
2.3. в срок до 12.07.2017 передать протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания, в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области для размещения в единой информационной системе и направления оператору электронной площадки АО "Единая Электронная Торговая Площадка".
3. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области:
3.1 в срок до 13.07.2017 разместить протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в единой информационной системе;
3.2. после исполнения пункта 3.1 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. АО "Единая Электронная Торговая Площадка":
4.1. с 06.07.2017 обеспечить Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;
4.2. в срок до 07.07.2017 (включительно) уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об оформлении протокола подведения итогов электронного аукциона в соответствии с пунктом 2.2 настоящего предписания, требованиями части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;
4.3 с 06.07.2017 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов от 22.06.2017, до исполнения настоящего предписания;
4.4. с 07.07.2017 осуществить блокирование денежных средств в размере обеспечения заявки участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе;
4.5. прекратить блокирование в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе.
5. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 14.07.2017 года (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:
- сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями),
- протоколы (решения), составленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания,
- документы, подтверждающие размещение указанных протоколов (решений) в единой информационной системе и направление оператору электронной площадки АО "Единая Электронная Торговая Площадка" (скриншоты).
6. Министерству дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 28.07.2017 года (включительно) в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить копию контракта (со всеми приложениями, обеспечением исполнения контракта), заключенного с учетом исполнения пункта 1.2 настоящего предписания.
7. АО "Единая Электронная Торговая Площадка" в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.07.2017 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии: Н.В. Сапрыкина
Члены Комиссии: К.А. Долгополова
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 418-ж/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.07.2017