Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 28 июня 2017 г. N 266-кз/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Яфизова А. А. - временно исполняющего обязанности заместителя руководителя; |
Членов Комиссии: |
Валиуллина Р. Р.- ведущего специалиста-эксперта; Сальмановой Э. М. -ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителейгосударственного заказчика - МКУ "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны"Захаровой Елены Евгеньевны (доверенность N 236 от 27.06.2017 г.), Сафиной ИнзилиФаязовны (доверенность N 235 от 27.06.2017 г.), в присутствии представителя заявителя ФГУП "Почта России", в лице УФПС "Татарстан почтасы" - филиал ФГУП "Почта России"Муртазина Динара Амировича(доверенность N 7.3.14-22/21 от 07.02.2017 г.), в отсутствии представителей уполномоченного органа,рассмотрев жалобу ФГУП "Почта России", в лице УФПС "Татарстан почтасы" - филиал ФГУП "Почта России" (вх.N 110993/ж от 21.06.2017 г.), на действия уполномоченного органа - МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны РТ" и государственного заказчика - МКУ "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны"при проведении электронного аукциона N 0111300000817000717 на предмет: "Поставка маркированных почтовых конвертов для нужд МКУ "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111300000817000717было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru14.06.2017года.
Заказчик -МКУ "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны"
Начальная (максимальная) цена контракта -75000.00 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, уполномоченным органом и заказчиком были нарушены требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя,частично согласились.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителей заявителя и заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе,обоснованным ввиду следующего.
1.Относительно довода заявителя о неверно установленном сроке окончания предоставления разъяснений документации об электронном аукционе.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно аукционной документации данной закупки установлено следующее:
12. |
Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе: с "14" июня 2017 г. по "04" июня 2017 г., в соответствии с пунктом 1.4 раздела V документации об электронном аукционе |
13. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: "22" июня 2017 г. 09:00 Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе: "23" июня 2017 г. |
В аукционной документации установлена дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе - 22.06.2017 (п. 13 Информационной карты).
Вместе с тем, пунктом 12 Информационной карты аукционной документации установлена дата начала и окончания предоставления разъяснений: с 14.06.2017 г. по 04.06.2017 г.
Следовательно, уполномоченным органом неверно установлен срок окончания предоставления разъяснений документации об электронном аукционе.
Таким образом, действия уполномоченного органа не соответствуют пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Относительно довода заявителя о применении заказчиком недействующего(не рыночного) ценового предложения.
В соответствии с частью 3 статьи 99 Закон о контрактной системе, ФАС России осуществляет контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.
Учитывая вышеизложенное, у Татарстанского УФАС России отсутствуют полномочия для рассмотрения данного довода.
В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на исход определения поставщика, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 64, пунктом 3 частью 8 статьи 99, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ФГУП "Почта России", в лице УФПС "Татарстан почтасы" - филиал ФГУП "Почта России" (вх.N 110993/ж от 21.06.2017 г.) на действия уполномоченного органа МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны РТ" и государственного заказчика - МКУ "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны" при проведении электронного аукциона N 0111300000817000717 на предмет: "Поставка маркированных почтовых конвертов для нужд МКУ "Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны", обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа МКУ "Исполнительный комитет муниципального образования г. Набережные Челны РТ" нарушениятребованияпункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
А. А. Яфизов |
|
Члены Комиссии: |
Р. Р. Валиуллин |
|
|
Э. М. Сальманова |
исп. Валиуллин Р. Р.
тел.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 28 июня 2017 г. N 266-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017