Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июня 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
в присутствии представителя администрации города Сочи (доверенность), в отсутствие представителей МБУЗ города Сочи "Городская поликлиника N1" (ходатайство), представителя ООО "ФАРМА ЮГ" рассмотрев жалобу ООО "ФАРМА ЮГ" (далее - Заявитель) на действия администрации города Сочи, МБУЗ города Сочи "Городская поликлиника N1" при проведении электронного аукциона: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0118300018717000819) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске на участие в электронном аукционе.
Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласился. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией города Сочи, МБУЗ города Сочи "Городская поликлиника N1" проводился электронный аукцион: "Поставка лекарственных препаратов" (извещение N 0118300018717000819).
Начальная (максимальная) цена контракта - 407 290,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.06.2017 заявка ООО "ФАРМА ЮГ" не соответствует Закону о контрактной системе. Участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании п.2) ч.4 ст.67 ;п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям (положениям) документации аукциона в электронной форме (п.1 ч.26 информационной карты аукциона; п.3.2.2 Инструкции участникам закупки). Предложение участника закупки содержит недопустимые сокращения формы выпуска и дозировки лекарственного препарата, не позволяющие определить соответствие требованиям заказчика. Указанные сокращения не предусмотрены государственным реестром лекарственных средств.
В соответствии с п.1) ч.1 ст.66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с Инструкцией участника закупки, предложение участника в отношении объекта закупки должно содержать конкретные значения показателей, позволяющие идентифицировать объект закупки, в том числе при приемке товара. Участником электронного аукциона должны быть использованы стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Не допускается наличие неопределенности в значениях или множественность значений, свойственных модельному ряду закупаемых (используемых) товаров.
При подаче предложения в отношении объекта закупки, в частности - требуемых характеристик закупаемых (применяемых) товаров, участниками должны применяться единицы измерения, наименования показателей, соответствующие установленным заказчиком. Изменение наименований показателей не допускается. Конкретизации подлежат только значения показателей и параметры товара (материала). Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию при описании объекта закупки, в отношении показателя которой подается предложение.
Предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным заказчиком в Технической части аукционной документации (сведения о товарах (материалах, оборудовании), применяемых при выполнении работ).
В соответствии с аукционной документацией электронного аукциона, Заказчику требуется:
N п/п |
ОКПД 2 |
Фармакологическая группа |
Международное непатентованное наименование/химические, группировочные наименования |
Форма выпуска, дозировка в соответствии с регистрационным удостоверением |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
21.20.10.114 |
Метаболическое средство |
Тиоктовая кислота |
концентрат для приготовления раствора для инфузий 30 мг/мл амп 10 мл N10 |
уп |
1000 |
Заявитель, ознакомившись с аукционной документацией, подал заявку на участие в электронном аукционе, со следующими характеристиками:
N п/п |
Сведения о качестве, технических характеристиках товара,функциональных характеристиках (потребительских свойствах |
Ед. изм. |
Кол |
Страна происхождения |
|
Международное |
Торговое наименование, Форма |
||||
|
непатентованное |
выпуска, дозировка в |
|
во |
товара |
|
наименование/химические, |
соответствии с |
|
|
|
|
группировочные |
регистрационным |
|
|
|
|
наименования |
удостоверением |
|
|
|
1 |
Тиоктовая кислота |
Тиолипон 30 мг/мл конц д/ин в/в 10 мл N10 |
уп |
1000 |
РОССИЯ |
|
|
|
|
|
|
Участник закупки в первой части заявки предлагает к поставке лекарственный препарат в форме выпуска "конц д/ин в/в", что не позволяет определить соответствие требованиям заказчика к форме выпуска лекарственного препарата.
Приказом Минздрава России от 27.07.2016 N 538н утвержден перечень наименований лекарственных форм лекарственных препаратов для медицинского применения, который содержит наименование лекарственной формы полное/краткое и описание лекарственной формы. Указанный перечень так же не содержит информацию о лекарственной форме лекарственного препарата: "конц д/ин в/в".
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "ФАРМА ЮГ" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ФАРМА ЮГ" необоснованной.
2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0118300018717000819).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 июня 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017