Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июня 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя администрации МО Славянский район. (по доверенности), в отсутствие представителей администрации Петровского сельского поселения Славянского района, в отсутствие представителей ООО "Диполь" (ходатайство), рассмотрев жалобу ООО "Диполь" (далее - Заявитель) на действия администрации МО Славянский район, при проведении электронного аукциона: "Текущий ремонт ул. Интернациональной, ул. Пимоненко, ул. Димитрова, ул. Песчаная в ст-це Петровской Славянского района " (извещение N 0318300225017000158), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отклонение заявки по причине: не соответствие участника закупки требованиям по п.) 1 ч.6 ст.69; п.1,3-5,7 и 8 ч.2 ст.62; ч.3,5 ст.66 Закона о контрактной системе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Славянский район, администрацей Петровского сельского поселения Славянского района проводился электронный аукцион: "Текущий ремонт ул. Интернациональной, ул. Пимоненко, ул. Димитрова, ул. Песчаная в ст-це Петровской Славянского района " (извещение N 0318300225017000158).
Начальная (максимальная) цена контракта -197 467,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.06.2017 ООО "Диполь" не соответствует Закону о контрактной системе. На основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ "непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе" признать несоответствующей требованиям, установленным статьей 69 Федерального закона N 44-ФЗ и документацией аукциона в электронной форме, заявку N 2 - Общества с ограниченной ответственностью "Диполь", так как в заявке данного участника закупки содержится недостоверная информация. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Диполь" 08 декабря 2016 года включены в Реестр недобросовестных поставщиков Официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (заявка N РНП.83176-16, дата для исключения 08 декабря 2018 года), однако участник закупки в прикрепленном во второй части заявки файле "Карточка" подтверждает, "что участник закупки ООО "Диполь" отсутствует, в предусмотренном настоящим Федеральным законом, реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица", что является недостоверной информацией.
В соответствии с ч. 1.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона, аукционной документации установлено требование об отсутствии в Реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Участник закупки в прикрепленном во второй части заявки файле "Карточка" подтверждает, "что участник закупки ООО "Диполь" отсутствует, в предусмотренном настоящим Федеральным законом, реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица".
Сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Диполь" 08 декабря 2016 года включены в Реестр недобросовестных поставщиков Официального сайта единой информационной системы в сфере закупок (заявка N РНП.83176-16, дата для исключения 08 декабря 2018 года).
Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, признание заявки ООО "Диполь" не соответствующей требованиям аукционной документации не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Диполь" необоснованной.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июня 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017