Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июня 2017 г. N ЭА-1434/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу ООО "Скорость" (далее - Заявитель) на действия управления строительства, ЖКХ и транспорта администрации МО Абинский район (далее - Заказчик) при проведении администрацией МО Абинский район (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона: "Ремонт автомобильной дороги Подъезд к х. Коробкин от ПК4+26 (ПК0+00 - автомобильная дорога г. Абинск- Варнавинское водохранилище) до ПК7+08, от ПК9+73 до ПК11+95, от ПК15+73 до ПК60+00 в Абинском районе" (извещение N 0318300065117000152) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе ООО "Скорость" указывает, что Заказчиком установлены требования к описанию участниками закупки товаров, значения показателей которых определяются по результатам испытаний (позиции 1 "Битум", 2, 3 "Асфальтобетонная смесь и асфальтобетон", 4-6 "Щебень", 7-8 "Песок").
Представителем Заказчика представлена документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Абинский район проводился электронный аукцион: "Ремонт автомобильной дороги Подъезд к х. Коробкин от ПК4+26 (ПК0+00 - автомобильная дорога г. Абинск- Варнавинское водохранилище) до ПК7+08, от ПК9+73 до ПК11+95, от ПК15+73 до ПК60+00 в Абинском районе" (извещение N 0318300065117000152). Заказчик - управление строительства, ЖКХ и транспорта администрации МО Абинский район.
Начальная (максимальная) цена контракта - 19 063 064,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Разделе "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие требования к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Товарный знак (при наличии) |
Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам товара, входящего в объект закупки** (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться эквивалентность/соответствие) |
|
Наименование показателя, ед. изм. показателя |
Значение показателя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Битум |
|
Битум по ГОСТ 22245-90 для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 |
|
Глубина проникания иглы при 25°С , мм*10 |
70 - 90 |
|||
Минимальная глубина проникания иглы при 0°С, мм*10 |
не менее 20 |
|||
Минимальная температура размягчения по кольцу и шару, °С |
не ниже 49 |
|||
Растяжимость при 25°С, см, в пределах диапазона |
55-150 |
|||
Растяжимость при 0°С, см, в пределах диапазона |
3,5 - 30 |
|||
Максимальная температура хрупкости, °С |
не выше -15 |
|||
Максимальное изменение температуры размягчения после прогрева , °С |
не более 5 |
|||
Индекс пенетрации, в пределах диапазона |
( -1,0) - (1,0) |
|||
Оценка сцепления с минеральной частью по ГОСТ 12801 |
выдерживает |
|||
2 |
Асфальтобетонная смесь и асфальтобетон |
|
Мелкозернистая плотная горячая асфальтобетонная смесь и асфальтобетон тип Б марки II для слоев покрытий по ГОСТ 9128-2013 III дорожно-климатическая зона |
|
|
|
|
Температура смеси при отгрузке, °С в пределах диапазона |
145-155 |
|
|
|
Минимальная температура смеси при укладке, °С |
не менее 120 |
|
|
|
Содержание битума, % по массе в пределах диапазона |
6,0-6,5 |
|
|
|
Максимальное содержание в смеси песка природного, % по массе |
не более 20 |
|
|
|
Зерновой состав минеральной части для непрерывного зернового состава; размер зерен, мм, мельче, %: |
|
|
|
|
20 |
100 |
|
|
|
Зерновой состав минеральной части для непрерывного зернового состава; размер зерен, мм, мельче, % в пределах диапазона: |
|
|
|
|
15 |
90-100 |
|
|
|
10 |
70-100 |
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
Испытание на сцепление битумов с поверхностью минеральной части |
выдерживает |
|
|
|
Остаточная пористость , %, в пределах диапазона |
2,5 - 5 |
|
|
|
Пористость минеральной части , %, в пределах диапазона |
14 - 19 |
|
|
|
Минимальный предел прочности при сжатии, при температуре 50°С,МПа |
не менее 1,0 |
|
|
|
Минимальный предел прочности при сжатии, при температуре 20°С,МПа |
не менее 2,2 |
|
|
|
Максимальный предел прочности при сжатии, при температуре 0°С,МПа |
не более 12 |
|
|
|
Водостойкость, в пределах диапазона |
0,85 - 1,05 |
|
|
|
Водостойкость при длительном водонасыщении, в пределах диапазона |
0,75 - 1,05 |
|
|
|
Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения, в пределах диапазона |
0,81 - 1,0 |
|
|
|
Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50°С ,МПа, в пределах диапазона |
0,35 - 1,0 |
|
|
|
Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0°С и скорости деформирования 50 мм/мин , МПа, в пределах диапазона |
3,0 -6,5 |
|
|
|
Водонасыщение образцов из смесителя по объёму , % , в пределах диапазона |
1,5 - 4 |
|
|
|
Водонасыщение по объёму для образцов из переформованных вырубок и кернов , %, в пределах диапазона |
1 - 4 |
|
|
|
Максимальное водонасыщение по объёму для вырубок и кернов, % |
не более 4,5 |
4 |
Щебень
|
|
Щебень по ГОСТ 8267-93 фр. 5-10 мм, 5-20 мм, 10-20 мм для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 |
|
Полные остатки на контрольных круглых ситах : Dнаим по массе,%, в пределах диапазона |
90 -100 |
|||
Полные остатки на контрольных круглых ситах : Dнаиб по массе,%, в пределах диапазона |
0 - 10 |
|||
Полные остатки на контрольных круглых ситах : 0,5*(Dнаим + Dнаиб) по массе , %, в пределах диапазона |
30 - 60 |
|||
Полные остатки на контрольных круглых ситах : 1,25*Dнаиб по массе,%, в пределах диапазона |
0 - 0,5 |
|||
_ |
_ |
|||
7 |
Песок
|
|
Песок из отсевов дробления по ГОСТ 31424-2010 для приготовления асфальтобетонных смесей по ГОСТ 9128-2013 |
|
Марка по прочности исходной породы |
не менее 800 |
|||
Максимальное содержание зерен крупностью свыше 10 мм по массе , % |
не более 5 |
|||
Максимальное содержание зерен крупностью свыше 5 мм по массе, % |
не более 15 |
|||
Максимальное содержание зерен крупностью менее 0,16 мм по массе, % |
не более 15 |
|||
Максимальное содержание глинистых и пылеватых частиц по массе, % |
не более 10 |
|||
Содержание глины в комках |
не допускается |
|||
Максимальное содержание глинистых частиц методом набухания по массе, % |
не более 0,5 |
В Разделе 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации обусловлено: Символ "-", в случае его нахождение между двумя цифровыми обозначениями, означает не четкий показатель, и участник должен указать конкретный показатель, который должен входить в цифровое обозначение, которое установлено документацией об аукционе в электронной форме_ При указании слов "или", "", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не должно превышать" "от", "до", участник должен сделать конкретное предложение без указания слов "или", "
", "не более", "не менее", "более", "менее", "ниже", "выше", "ранее", "не ранее", "не ниже", "не выше", "не должно превышать" "от", "до"_
Согласно п. 1.2.2 ГОСТ 22245-90 "Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменением N 1)" (далее - ГОСТ 22245-90) по физико-химическим показателям битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в табл.1.
Таблица 1
|
Норма для битума марки |
|
||||||||
Наимено-вание показателя |
БНД |
БНД |
БНД |
БНД |
БНД |
БН |
БН |
БН |
БН |
Метод испы-тания |
|
ОКП |
ОКП 02 5612 0114 |
ОКП 02 5612 0113 |
ОКП |
ОКП |
ОКП 02 5612 0205 |
ОКП |
ОКП |
ОКП 02 5612 0202 |
|
1. Глубина проникания иглы, 0,1 мм: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ГОСТ 11501 |
при 25 °С |
201-300 |
131-200 |
91-130 |
61-90 |
40-60 |
201-300 |
131-200 |
91-130 |
60-90 |
|
при 0 °С, не менее |
45 |
35 |
28 |
20 |
13 |
24 |
18 |
15 |
10 |
|
2. Температура размягчения по кольцу и шару, °С, не ниже |
35 |
40 |
43 |
47 |
51 |
33 |
38 |
41 |
45 |
По ГОСТ 11506 |
3. Растяжи-мость, см, не менее: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По ГОСТ 11505 |
при 25 °С |
- |
70 |
65 |
55 |
45 |
- |
80 |
80 |
70 |
|
при 0 °С |
20 |
6,0 |
4,0 |
3,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
4. Температура хрупкости, °С, не выше |
-20 |
-18 |
-17 |
-15 |
-12 |
-14 |
-12 |
-10 |
-6 |
По ГОСТ 11507 с до-полне-нием по п. 3.2 |
5. Температура вспышки, °С, не ниже |
220 |
220 |
230 |
230 |
230 |
220 |
230 |
240 |
240 |
По ГОСТ 4333 |
6. Изменение температуры размягчения после прогрева, °С, не более |
7 |
6 |
5 |
5 |
5 |
8 |
7 |
6 |
6 |
По ГОСТ 18180, ГОСТ 11506 с до-полне-нием по п.3.3 |
7. Индекс пенетрации |
|
|
По при-ложе-нию 2 |
Согласно п. 2.4 ГОСТ 22245-90 растяжимость при 0 °С и изменение температуры размягчения после прогрева изготовитель определяет периодически не реже одного раза в 10 дней, температуру вспышки - не реже одного раза в месяц.
В соответствии с п. 2.5 ГОСТ 22245-90 при получении неудовлетворительных результатов периодических испытаний изготовитель переводит испытания по данному показателю в категорию приемосдаточных до получения положительных результатов не менее чем на трех партиях подряд.
На основании п. 3.2 ГОСТ 22245-90 температуру хрупкости битумов марок БН допускается определять по номограмме (приложение 3).
Пунктом 3.3 ГОСТ 22245-90 установлено, что изменение температуры размягчения после прогрева вычисляют как разность температур размягчения, определенных по ГОСТ 11506 до и после испытания на прогрев по ГОСТ 18180.
Согласно п. 4.2.8 ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия" показатели физико-механических свойств высокоплотных и плотных полимерасфальтобетонов из смесей различных марок, применяемые в конкретных дорожно-климатических зонах, должны соответствовать требованиям, указанным в таблице 15.
Таблица 15 - Требования к показателям физико-механических свойств высокоплотных и плотных полимерасфальтобетонов
Наименование показателя |
Значение показателя для полимерасфальтобетонов марок: |
Методы испытаний |
|||||
|
I |
II |
|
||||
|
для дорожно-климатических зон |
|
|||||
|
I |
II, III |
IV, V |
I |
II, III |
IV, V |
|
4 Водостойкость высокоплотных полимерасфальтобетонов, не менее |
0,95 |
0,95 |
0,90 |
- |
- |
- |
ГОСТ 12801 |
5 Водостойкость плотных полимерасфальтобетонов, не менее |
0,95 |
0,90 |
0,85 |
0,90 |
0,85 |
0,80 |
ГОСТ 12801 |
6 Водостойкость высокоплотных полимерасфальтобетонов при длительном водонасыщении, не менее |
0,95 |
0,90 |
0,85 |
- |
- |
- |
ГОСТ 12801 |
7 Водостойкость плотных полимерасфальтобетонов при длительном водонасыщении, не менее |
0,90 |
0,85 |
0,75 |
0,85 |
0,75 |
0,70 |
ГОСТ 12801 |
8 Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин для полимерасфальтобетонов всех типов, МПа, |
|
|
|
|
|
|
ГОСТ 12801 |
не менее |
2,4 |
2,8 |
3,2 |
2,0 |
2,4 |
2,8 |
|
не более |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
6,0 |
6,5 |
7,0 |
|
9 Сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения, не менее, для полимерасфальтобетонов: |
|
|
|
|
|
|
ГОСТ 12801 |
высокоплотных |
0,88 |
0,89 |
0,91 |
- |
- |
- |
|
плотных типов: |
|
|
|
|
|
|
|
А |
0,86 |
0,87 |
0,89 |
- |
- |
- |
|
Б |
0,80 |
0,81 |
0,83 |
- |
- |
- |
|
В |
- |
- |
- |
0,74 |
0,76 |
0,78 |
|
Г |
0,78 |
0,80 |
0,82 |
- |
- |
- |
|
Д |
- |
- |
- |
0,64 |
0,65 |
0,70 |
|
10 Сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при 50 °С, МПа, не менее, для полимерасфальтобетонов |
|
|
|
|
|
|
ГОСТ 12801 |
высокоплотных |
0,20 |
0,22 |
0,24 |
- |
- |
- |
|
плотных типов: |
|
|
|
|
|
|
|
А |
0,18 |
0,20 |
0,21 |
- |
- |
- |
|
Б |
0,26 |
0,30 |
0,31 |
- |
- |
- |
|
В |
- |
- |
- |
0,30 |
0,34 |
0,35 |
|
Г |
0,27 |
0,30 |
0,31 |
- |
- |
- |
|
Д |
- |
- |
- |
0,38 |
0,43 |
0,44 |
|
Таким образом, значения показателей по позициям 1 "Битум", 2 "Асфальтобетонная смесь и асфальтобетон" возможно определить только при наличии товара у участника закупки в момент подачи заявки и проведения соответствующих испытаний.
Аналогичные характеристики товаров установлены по позициям 3 "Асфальтобетонная смесь и асфальтобетон", 4-6 "Щебень", 7-8 "Песок".
Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик товаров, таких как химический состав и подобных, определяемых по результатам испытаний, не закреплена действующим законодательством. Многие показатели определяются по результатам испытаний.
Установленные Заказчиком требования к товарам затрудняют возможность предоставления достоверных сведений о соответствующих показателях, так как по данным характеристикам участник закупки в своей заявке обязан указать показатели поставляемых товаров, точное определение которых возможно только после приобретения конкретной партии товаров и проведения соответствующих испытаний.
В соответствии с п. 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело NАКПИ16-1287) не отменен.
Таким образом, установленные Заказчиком требования к показателям, значения которых определяются посредством проведения испытаний, с обязанностью участников предоставлять в заявках конкретные числовые значения свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Скорость" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - управления строительства, ЖКХ и транспорта администрации МО Абинский район нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - управлению строительства, ЖКХ и транспорта администрации МО Абинский район, Уполномоченному органу - администрации МО Абинский район (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 574
по делу N ЭА-1434/2017 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
29 июня 2017 года г. Краснодар
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
на основании своего решения от 29.06.2017 года по делу N ЭА-1434/2017, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Скорость" на действия управления строительства, ЖКХ и транспорта администрации МО Абинский район при проведении администрацией МО Абинский район электронного аукциона: "Ремонт автомобильной дороги Подъезд к х. Коробкин от ПК4+26 (ПК0+00 - автомобильная дорога г. Абинск- Варнавинское водохранилище) до ПК7+08, от ПК9+73 до ПК11+95, от ПК15+73 до ПК60+00 в Абинском районе" (извещение N 0318300065117000152) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
1. Заказчику - управлению строительства, ЖКХ и транспорта администрации МО Абинский район, Уполномоченному органу - администрации МО Абинский район (аукционной комиссии) устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу N ЭА-1434/2017 от 29.06.2017 г.
2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.
4. В срок до 21.07.2017 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 29 июня 2017 г. N ЭА-1434/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017