Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 28 июня 2017 г. N 115-17
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "13" июня 2017 г. N125-п (далее - Инспекция), в составе: председателя инспекции - Меркулова Н.С. - руководителя Астраханского УФАС России (далее - Управление); участников Инспекции - Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления и ведущего специалиста-эксперта отдела финансовых рынков и рекламы Управления Сердюкова А.Б., в отсутствие государственного заказчика ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" (416500, Астраханская обл, Ахтубинск г, ул. Саратовская, 38) (надлежащим образом уведомлены), на основании обращения Ахтубинской городской Прокуратуры от 30.05.2017 N7-25-2017 (вх. N5310 от 05.06.2017), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку государственного заказчика ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении государственного контракта N356, заключенного Заказчиком с ООО ЧОО "Дозор" на оказание услуг по охране объектов с помощью пульта , по результатам которой
УСТАНОВИЛА:
11.12.2015 ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" было размещено извещение о проведении запроса котировок (номер извещения: 0325300033415000356) на право заключить контракт по охране объектов с помощью пульта.
28.12.2015 по результатам Запроса котировок (номер извещения: 0325300033415000356) Заказчиком был заключен договор N356 с ООО ЧОО "Дозор" по охране объектов с помощью пульта, сроком действия до 30.06.2016 и ценой контракта 20 376.00 руб.
Статьей 94 Закона о контрактной системе определены следующие особенности исполнения контракта. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения (часть 9). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10). Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, его форма определяются Правительством Российской Федерации (часть 11).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, согласно пункту 3 которого отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Исполнение рассматриваемого контракта было завершено 26.10.2017.
Так, согласно информации, представленной Заказчиком, акт N000082 был подписан сторонами контракта 29.01.2016 на сумму 3396 руб., акт N000154 подписан 29.02.2016 на сумму 3396 руб., акт N000253 подписан 31.03.2016 на сумму 3396 руб., акт N000354 подписан 29.04.2016 на сумму 3396 руб., акт N000447 подписан 31.05.2016 на сумму 3396 руб., акт N000549 подписан 30.06.2016 на сумму 3396 руб., окончательная оплата обязательств по вышеуказанному контракту произведена Заказчиком 26.10.2016 на сумму 20 376,00 руб., что подтверждается платежными поручениями N757 от 02.03.2016, N529 от 12.02.2017, N1789 от 26.04.2017, N1211 от 29.03.2017, N5075 от 26.10.2017.
В этой связи Заказчику надлежало разместить на официальном сайте отчет об исполнении контракта и документ о приемке результатов исполнения контракта не позднее 04.11.2016.
Однако Заказчиком отчет об исполнении контракта размещен лишь 16.12.2016, а документы о приемке результатов исполнения контракта на момент принятия настоящего решения на официальном сайте не размещены.
Размещенный Заказчиком акт сверки расчетов не является документом, подтверждающим приемку результатов исполнения контракта, поскольку отражает лишь состояние расчетов между контрагентами на определенный момент времени.
Поскольку допущенное нарушение не устранено Заказчиком на момент принятия настоящего решения, Инспекция полагает необходимым выдать ему предписание об устранении допущенных нарушений.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" нарушившим ч. 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать ГБУЗ АО "Ахтубинская районная больница" предписание об устранении нарушения ч. 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" путем размещения в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке результатов исполнения контракта на охрану объектов с помощью пульта N356 (номер извещения: 0325300033415000356) в срок не позднее 21.07.2017.
3. Материалы проверки N115-17 передать уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Председатель инспекции:
Меркулов Н.С.
Участники инспекции: Литвинов М.В.
Сердюков А.Б.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 28 июня 2017 г. N 115-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017