Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 3 июля 2017 г. N 1362
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Рыжов Д.В. |
- |
член комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Игошина В.В. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
при участии: |
|
|
- Устименко Н.Н. |
- |
представителя администрации городского округа город Бор Нижегородской области (доверенность от 25.01.2017 N39-Д), |
- Ермаковой Е.П. |
- |
представителя МКУ "Борстройзаказчик" (доверенность от 09.01.2017 б/н), |
- Папченкова В.В. |
- |
представителя ООО "Мебельная фабрика комод" (доверенность от 27.06.2017 N1), |
- Иванкова Н.А. |
- |
представителя ООО "Мебельная фабрика комод" (доверенность от 27.06.2017 N2), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лафайет" (далее - ООО "Лафайет", заявитель) на действия Муниципального казённого учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Борстройзаказчик" (далее также - МКУ "Борстройзаказчик", заказчик) при определении поставщика путём проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку товара для обеспечения муниципальных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Лафайет" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку системы электроснабжения потолочного для школы на 1000 мест по адресу: Нижегородская область, г. Бор, микрорайон Красногорка, номер извещения 0332300349517000070 (далее также - электронный аукцион).
По мнению заявителя, заказчиком неверно проведено обоснование начальной (максимальной) цены контракта, что противоречит требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО "Лафайет" отсутствовали. Доказательства надлежащего извещения о времени и месте рассмотрения жалобы в материалах дела имеются.
Представители уполномоченного органа и представитель заказчика с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "Лафайет" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Представители третьего лица считают жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 06.06.2017 в единой информационной системе и на сайте электронной площадки www.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку системы электроснабжения потолочного для школы на 1000 мест по адресу: Нижегородская область, г. Бор, микрорайон Красногорка и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает Муниципальное казённое учреждение городского округа город Бор Нижегородской области "Борстройзаказчик"; уполномоченным органом является администрация городского округа г. Бор.
Оператором электронной площадки является АО "ЭТС".
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 733 333,33 рубля.
2) В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта.
В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Описание объекта закупки определено заказчиком в пункте 2 раздела II документации об электронном аукционе.
Согласно описанию объекта закупки заказчику требуется две системы электроснабжения потолочные.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки МКУ "Борстройзаказчик" также требуется две системы электроснабжения потолочные. Какого-либо несоответствия не усматривается.
Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы заявителя в указанной части.
Каких-либо нарушений в части иного содержания извещения и документации также не усматривается.
3) Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта осуществляют органы внутреннего государственного финансового контроля.
Следовательно, жалоба ООО "Лафайет" в части обжалования обоснования начальной (максимальной) цены контракта остаётся без рассмотрения.
4) 22.06.2017 единой комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в электронном аукционе. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0332300349517000070-1 от 22.06.2017.
В соответствии с протоколом N0332300349517000070-1 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (22.06.2017 08:00) поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера с 1 по 4 соответственно (по мере поступления).
Согласно протоколу N0332300349517000070-1 от 22.06.2017 единая комиссия допустила к участию и признала участниками электронного аукциона всех участников закупки.
Нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении указанной процедуры не выявлено.
26.06.2017 состоялась процедура проведения электронного аукциона. Последнее ценовое предложение сделано участником закупки, подавшим заявку под порядковым номером 4.
5) В связи с признанием жалобы заявителя необоснованной существует необходимость выдачи предписания о прекращении приостановления определения поставщика оператору электронной площадки, на которой проведен рассматриваемый электронный аукцион (АО "ЭТС").
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ООО "Лафайет" на действия Муниципального казённого учреждения городского округа город Бор Нижегородской области "Борстройзаказчик" при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку системы электроснабжения потолочного для школы на 1000 мест по адресу: Нижегородская область, г. Бор, микрорайон Красногорка, номер извещения 0332300349517000070, необоснованной в части противоречивой информации относительно количества товара.
2. Жалобу ООО "Лафайет" в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта оставить без рассмотрения.
3. Выдать оператору электронной площадки (АО "ЭТС") предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Д.В. Рыжов
В.В. Игошина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 3 июля 2017 г. N 1362
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.07.2017