Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 июня 2017 г. N 06-558/17т
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
Нановой Т.А. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
Даниловой В.А. - старшегогосударственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Яцковой Н.Н. - старшегогосударственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
от заявителяобщества с ограниченной ответственностью "ГазЭлектроМонтаж"(далее также - ООО "ГазЭлектроМонтаж", Общество, заявитель):Поляничко В.В.(представитель по доверенности);
от аукционной комиссииуполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок(далее также - Госкомзакупок РС(Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия):Игнатьева А.А., Попов С.А. (представители по доверенностям);
от заказчика АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОКТЯБРЬСКИЙ НАСЛЕГ" НЮРБИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)(далее также -заказчик): не явились, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
рассмотревжалобуООО "ГазЭлектроМонтаж" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на строительство сети теплоснабжения объекта "Комплексной компактной застройки зон индивидуальной жилищной застройки на 100 домов в микрорайоне "Кыталыктаах" с. Антоновка, Нюрбинского района Республики Саха (Якутия) (извещение N 0116200007917002725),проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)поступилажалобаООО "ГазЭлектроМонтаж" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на строительство сети теплоснабжения объекта "Комплексной компактной застройки зон индивидуальной жилищной застройки на 100 домов в микрорайоне "Кыталыктаах" с. Антоновка, Нюрбинского района Республики Саха (Якутия)(извещение N 0116200007917002725).
В ходе рассмотрения дела представительООО "ГазЭлектроМонтаж" пояснил, что обжалует решение аукционной комиссии уполномоченного органа о признании второй части заявки не соответствующей дополнительным требованиям, установленным в аукционной документации согласно Постановлению Правительства N 99 от 04.02.2015 года "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее по тексту решения - Постановление N 99).
В частности, заявитель пояснил в ходе заседания Комиссии, Обществом из всех представленных копий договоров/контрактов в составе второй части заявки Общества оспаривается соответствие только одного договора на подрядные работы N 14656 от 22 августа 2013 года дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99.
Указывает, что предметом вышеуказанного договора является техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. Покровск Хангаласского района (улуса), и виды работ, предусмотренные данным договором относятся к работам по капитальному ремонту.
Между тем, выдача разрешения на капитальный ремонт объектов капитального строительства действующим законодательством не предусмотрена, следовательно, и разрешение на ввод в эксплуатацию не требуется.
Так, в составе второй части заявки заявитель к вышеуказанному договору представлены акты приемки выполненных работ, справки стоимости выполненных работ.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать комиссии соответствующее предписание.
В ходе заседания Комиссии представитель уполномоченного органа пояснил, что с жалобой ООО "ГазЭлектроМонтаж" не согласен, поскольку представленные в составе второй части заявки документы не подтверждают соответствие заявителя дополнительным требованиям, установленным в соответствиис Постановлением N 99,а именно к оспариваемому договору на подрядные работы N 14656 от 22 августа 2013 года Общество не представило разрешение на ввод в эксплуатацию.
Указывает, что согласно копии акта N б/н о приемке законченного строительством объекта от 28.09.2016 г., приложенного к вышеуказанному договору, объектом договора является строительство, поскольку в пункте 2 вышеназванного акта указано, что строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным Администрацией МР "Хангаласский улус".
Просит признать жалобу ООО "ГазЭлектроМонтаж" необоснованной.
Комиссия, заслушав лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 26.04.2017 года;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
3) начальная (максимальная) цена контракта -28 074 050 ,00 руб.;
4) на участие в электронном аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
5) к участию в электронном аукционе допущены все участники закупки;
6) дата проведения электронного аукциона -19.05.2017 года;
7) в период проведения электронного аукциона предложения о цене контракта подавали 4участникаэлектронного аукциона;
8) одна заявка признана соответствующей требованиям аукционной документации.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия считает жалобуООО "ГазЭлектроМонтаж" необоснованнойна основании следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0116200007917002725 - 3 от 23.05.2017 года вторая часть заявки заявителя (порядковый номер 3) признана несоответствующей требованиям аукционной документациина основании следующего:
"На основании п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ признать заявку несоответствующей в связи с непредставлением документов, информации, предусмотренных аукционной документацией. Документы подтверждающий опыт выполнения работ не соответствуют требованиям, предусмотренным Постановлением N 99, а также п. 31 части 1 Информационной карты аукционной документации".
Как следует из пояснений уполномоченного органа, к оспариваемому договору на подрядные работы N 14656 от 22 августа 2013 года Общество не представило разрешение на ввод в эксплуатацию.
Указывает, что согласно копии акта N б/н о приемке законченного строительством объекта от 28.09.2016 г., приложенного к вышеуказанному договору, объектом договора является строительство, поскольку в пункте 2 вышеназванного акта указано, что строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным Администрацией МР "Хангаласский улус".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации N 99 от 04.02.2015 года "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее также - Постановление N 99).
Пунктом 1 Постановления N 99 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1.
Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему Постановлению.
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Также пунктом 2 приложения N 1 к Постановлению N 99 установлены документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям копия исполненного контракта (договора): копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Пунктом 31 "Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N44-ФЗ, а также дополнительные требования в соответствии с частями 2, 2.1 статьи 31 Закона N44-ФЗ" раздела 1 "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА" части 1 "Информационная карта, Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации установлены аналогичные требования.
Предметом данной закупки является строительство сети теплоснабжения объекта "Комплексной компактной застройки зон индивидуальной жилищной застройки на 100 домов в микрорайоне "Кыталыктаах" с. Антоновка, Нюрбинского района Республики Саха (Якутия).
Извещением о проведении электронного аукциона установлен код ОКПД2"42.21.22.120".
Начальная (максимальная) цена контракта - 28 074 050, 00 руб.
Следовательно, дополнительные требования в соответствии с Постановлением N 99 в отношении данной закупки установлены правомерно.
Как пояснил заявитель в ходе заседания Комиссии, Обществом из всех представленных копий договоров/контрактов в составе второй части заявки Общества оспаривается соответствие только одного договора на подрядные работы N 14656 от 22 августа 2013 года дополнительным требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99.
В целях объективного рассмотрения дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) был направлен запрос оператору электронной площадки АО "ЕЭТП" о предоставлении документов, представленных в составе вторых частей заявок участников закупки.
Из материалов дела следует, что в составе второй части заявки заявителем представленв том числе оспариваемый договор:
- договор на подрядные работы N 14656 от 22.08.2013 года на строительство "Под ключ" объекта: "Техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. ПокровскХангаласского улуса" на 52 068 195,07 руб. с приложением N 1; дополнительное соглашение N 1 от 12 ноября 2014 года с приложением N 1 к вышеуказанному договору; дополнительное соглашение N 2 от 30 марта 2015 года, дополнительное соглашение N 3 от 19.04.2016 года, акт приемки законченного строительством объекта N б/н от 07.09.2013 года по форме КС-11;акт приемки законченного строительством объекта N б/н от 28.09.2016 года по форме КС-11 с указанием стоимости принимаемых основных фондов 93 261 778,73 руб., справки о стоимости выполненных работ и затрат N 1 от 08.12.2014 года по форме КС-3 на сумму 8 714 211,32 руб, N 2 от 10.12.2014 года на сумму 11 366 644,41 руб., N 3 от 01.04.2015 года на сумму 7 786 302,64 руб., N 4 от 26.05.2015 года на сумму 5 004 764,55 руб., N 5 от 19.04.2016 года на сумму 1 560 370,49 руб. N 6 от 09.06.2016 года на сумму 2 453 949,49 руб., N 7 от 19.10.2016 года на сумму 1 279 734,54 руб.
Так, согласно копии акта N б/н о приемке законченного строительством объекта от 28.09.2016 г., приложенного к вышеуказанному договору, объектом договора является строительство, поскольку в пункте 2 вышеназванного акта указано, что строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство, выданным Администрацией МР "Хангаласский улус".
Вместе с тем, заявитель указывает, что предметом вышеуказанного договора является техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. Покровск Хангаласского района (улуса), и виды работ, предусмотренные данным договором относятся к работам по капитальному ремонту.
Между тем, выдача разрешения на капитальный ремонт объектов капитального строительства действующим законодательством не предусмотрена, следовательно, и разрешение на ввод в эксплуатацию не требуется.
Так, антимонопольным органом направлен запрос сведений/документов в адрес заказчика по вышеуказанному договору ГУП "Жилищно -коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия)", а также муниципальному органу, осуществляющему выдачу разрешительных документов Администрации МР "Хангаласский улус" Республики Саха (Якутия) о предоставлении соответствующего документы - разрешения на строительство объекта: "Строительство под ключ объекта "Техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. Покровск, Хангаласского улуса", расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, г. Покровск, являющийся предметом договора на подрядные работы N 14656 от 22.08.2013 года, где заказчиком является ГУП "Жилищно -коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия)", подрядчиком ООО "ГазЭлектроМонтаж".
На запрос Якутского УФАС РосссииГУП "Жилищно -коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия)", а также Администрацией МР "Хангаласский улус" Республики Саха (Якутия) представлены копии разрешения на строительство N RU 14514000-190/13 выданное от 06.05.2013 года ГУП Жилищно - коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия)" Администрацией МР "Хангаласский улус" Республики Саха (Якутия)на реконструкцию "Котельная "Квартальная", расположенного по адресу: Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, г. Покровск, ул. Ксенофонтовых, 3".
Как прямо следует из указанных ранее положений Постановления N 99условием допуска к участию в соответствующей закупкеявляетсяобязательное наличие в составе заявки участников закупки, в том числе копии акта (актов) выполненных работ иразрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации).
Так, согласно ч. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерацииразрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), приосуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Случаи, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается, определены ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при этом,строительство/реконструкция объектов капитального строительства в указанный перечень не входит, следовательно, участнику закупки в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе необходимо представить разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Из материалов деласледует, что разрешения на ввод объекта:"Техническое перевооружение котельной "Квартальная" в г. Покровск Хангаласского улуса"в составе второй части заявки не представлено.
Таким образом, представленные в составе второй части заявки документы, в том числе и оспариваемый заявителем договор N 14656 от 22.08.2013 г. не подтверждают соответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие втаком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что представленные в составе второй части заявки ООО "ГазЭлектроМонтаж" документы не подтверждают соответствие заявителя требованиям, установленным в соответствии с Постановлением N 99.
Жалоба заявителя подлежит признаниюнеобоснованной.
Вместе с тем, на указание заявителя о том, что в аукционной документации не указана группа соответствующих работ, в соответствии с которой участнику закупки необходимо представить документы, установленные в п. 31 Информационной карты аукционной документации, что является нарушением ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе Комиссия отмечает следующее.
Согласно ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Из буквального толкования вышеприведенного положения Закона о контрактной системе следует, что в случае несогласия участника закупки с положениями аукционной документации, такой участник вправе обжаловать действия заказчика или иного лица, утвердившего аукционную документацию, исключительно до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Как следует из материалов дела, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе истек 12.05.2017 года, между тем, жалоба заявителя в антимонопольный орган поступила 02.06.2017 года.
Части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе корреспондирует норма части 3 статьи 66, согласно которой участник закупки, подавая заявку на участие в электронном аукционе, подтверждает, что товары, работы, услуги, предлагаемые им, соответствуют требованиям, изложенным в извещении и аукционной документации, а также подтверждает свое согласие поставить товар/выполнить работу/оказать услугу в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации иизвещении. Более того, дача такого согласия является необходимым условием для подачи заявки в принципе.
Фактически, любой участник закупки, подавая заявку, своим согласием подтверждает, что условия электронного аукциона, в том числе, требования заказчика к участникам закупки, для него понятны и приемлемы.
Кроме того, часть 3 статьи 65 Закона о контрактной системе предусматривает право участников закупки направлять в адрес заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации запросы о разъяснении положений аукционной документации, в случае неясности ее положений, чем, заявитель не воспользовался.
Таким образом, Комиссия считает заявление ООО "ГазЭлектроМонтаж" в части обжалования положений аукционной документации (требования к участникам закупки) не подлежащим рассмотрению связи с истечением срока обжалования.
Вместе с тем, материалами дела установлено, что аукционная документация (п. 31 Информационной карты) содержит указание на группу соответствующих работ, в соответствии с которой участнику закупки необходимо представить документы, установленные Постановлением Правительства N 99.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобуООО "ГазЭлектроМонтаж" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на строительство сети теплоснабжения объекта "Комплексной компактной застройки зон индивидуальной жилищной застройки на 100 домов в микрорайоне "Кыталыктаах" с. Антоновка, Нюрбинскогорайона Республики Саха (Якутия) (извещение N 0116200007917002725)необоснованной.Довод в части обжалования положений аукционной документации не подлежащим рассмотрению в связи с истечением сроков обжалования, предусмотренных ч. 4 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Нанова
Члены комиссии: В.А. Данилова
Н.Н. Яцкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 июня 2017 г. N 06-558/17т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.07.2017