Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2017 г. N 430 РЕШЕНИЕ N КГОЗ-193/17
по результатам рассмотрения жалобы о нарушении
законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
27.06.2017 |
Москва |
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказ а (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "ТОЛЬЯТТИСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее - Единая комиссия) при проведении Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области (далее - Заказчик), АО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на реконструкцию незавершенного строительства административного здания под размещение подразделений УМВД России по Ульяновской области, г. Ульяновск (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в рамках государственного оборонного заказа) (номер извещения 0168100006817000046) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 11.05.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 94 916 470 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 05.06.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок - 09.06.2017;
5) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено 5 участников закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона;
8) победителем Аукциона признано ООО "ПроектИнжинирингСтрой Восток" с предложением о цене контракта 93 967 305,30 руб.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и разделом 3 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе" документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 09.06.2017 N 0168100006817000046-1 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по нескольким основаниям, в том числе в связи с тем, что первая часть заявки Заявителя на участие в Аукционе (порядковый номер 5) в пункте N 10 не содержит полный перечень показателей для товара "Кольцо стеновое смотровых колодцев", а именно: "тип, класс (марка) бетона по прочности на сжатие, марка бетона по морозостойкости, объем бетона, расход арматуры". Кроме того, в соответствии с Протоколом и пояснениями представителя Заказчика, в заявке Заявителя на участие в Аукционе в пункте N 10 указано наименование товара, не соответствующее документации об Аукционе, а именно: вместо "Кольцо стеновое смотровых колодцев" указано "Краска ВД-ВА-224".
В приложении N 3 "Перечень некоторых материалов, используемых при выполнении работ, и их технические характеристики" к документации об Аукционе (далее - Приложение N 3) в пункте N 10 указано наименование товара, используемого при выполнении работ, - "Кольцо стеновое смотровых колодцев", также установлены требования к следующим показателям такого товара: "тип, класс (марка) бетона по прочности на сжатие, марка бетона по морозостойкости, объем бетона, расход арматуры".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке в пункте N 10 указано наименование товара "Краска ВД-ВА-224" и перечислены показатели как для товара "Краска ВД-ВА-224", так и для товара "Кольцо стеновое смотровых колодцев". При этом в пункте N 10 заявки Заявителя отсутствует ряд показателей, предусмотренных для товара "Кольцо стеновое смотровых колодцев", а именно: "тип, класс (марка) бетона по прочности на сжатие, марка бетона по морозостойкости, объем бетона, расход арматуры".
Комиссия приходит к выводу, что указанное в заявке Заявителя описание товара не соответствует требованиям документации об Аукционе, в связи с чем Единая комиссия приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям документации об Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТОЛЬЯТТИСТРОЙ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 июня 2017 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.06.2017