Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Минимаркет" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области" (далее - Единая комиссия), при проведении ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Брянской области" (далее - Заказчик), ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на приобретение систем видеонаблюдения в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (номер извещения 0827100000417000092) (далее - Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии, принявшей решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок, поданных на участие в Аукционе.
Заказчик в письменном возражении на жалобу от 29.06.2017 N10/2352 не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона,
Единая комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией
об Аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru - 14.06.2017;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 262 834,95 руб.;
3) дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе - 26.06.2017;
4) дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие
в Аукционе - 26.06.2017;
5) дата проведения Аукциона - 29.06.2017;
6) на участие в Аукционе подано 10 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки.
Согласно подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и пункту 2.11.1 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.06.2017 N 37 (0827100000417000092-1ПР) Заявителю (порядковый номер заявки 6) отказано в допуске к участию в Аукционе в том числе на основании "п. 2 ч. 4 ст. 67 за несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, требованиям пунктов 2.11.1., 2.21., 2.22 документации об аукционе, за несоответствие требованиям к показателям, установленным заказчиком в столбце 2 таблицы "Спецификация товара" Формы 1 документации об электронном аукционе, а именно: - в таблице первой части заявки участника в позиции 2.2. "IP Видеорегистратор NVR-N3525A" количество IP каналов "25" не соответствует количеству IP каналов, требуемому заказчиком в позиции 2.2. "IP Видеорегистратор" таблицы "Спецификация товара" Формы 1 документации об электронном аукционе. Значение, установленное документацией об аукционе - "8". - в таблице первой части заявки участника в столбце 2 позиции 3.3.".
Пунктом 1.4 документации об Аукционе установлено, что "конкретные показатели и характеристики поставляемого товара, указанные участником закупки в его заявке на участие в аукционе должны соответствовать значениям показателей и характеристик, требуемых заказчиком для товара и указанных в спецификации Формы 1 настоящей документации".
В Форме N 1 "Спецификация товара" документации об Аукционе Заказчиком установлены наименования и показатели товаров, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе, в том числе для закупаемого товара "IP Видеорегистратор" (позиция 2.2) установлено требование: "Количество IP каналов - 8".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила, что в заявке для предлагаемого к поставке товара
"IP Видеорегистратор" указано: "Количество IP каналов - 25", что не соответствует требованию к указанному товару, установленному в Форме 1 "Спецификация товара" документации об Аукционе.
Комиссия приходит к выводу о том, что Единая комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15
статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Минимаркет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 июля 2017 г. N 430
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2017