Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 12 июля 2017 г. N 204с/17
Резолютивная часть решения объявлена 12 июля 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13 июля 2017 года.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области в составе:
Председатель Комиссии: Д.А. Шелестенко - заместитель руководителя управления- начальник отдела защиты конкуренции;
Члены Комиссии:
Т.С. Рябкова - заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов,
Т.А. Филатова - специалист-эксперт отдела контроля закупок и торгов,
в присутствии представителей заказчика: Управление дорог и транспорта Липецкой области - Лыткина А.А. (доверенность N20 от 12.07.2017), Стежина П.А. (доверенность N18 от 12.07.2017),
в отсутствие представителей заявителя: ООО "АРТСНАБ ПЛЮС",
рассмотрев жалобу ООО "АРТСНАБ ПЛЮС" на положения аукционной документации на закупку асфальтосмесительной установки (реестровый номер 0146200003317000027) (далее - электронный аукцион),
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России 05.07.2017 поступила жалоба ООО "АРТСНАБ ПЛЮС" на положения аукционной документации на закупку асфальтосмесительной установки (реестровый номер 0146200003317000027).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "Жалобы".
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы, своих представителей не направил.
На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.
В своей жалобе заявитель указывает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, установившим в аукционной документации срок поставки товара- с даты заключения контракта в течение 15 дней, который не представляется возможным исполнить.
Представители заказчика не согласились с доводами жалобы и пояснили, что в связи со срочной потребностью и началом срока строительных работ, поставка данного товара необходима в возможно короткие сроки. Указанный в аукционной документации срок поставки установлен на основе проработки рынка, при проведении которого несколько потенциальных поставщиков подтвердили готовность поставить товар в указанный срок, в связи с чем, срок поставки товара- в течение 15 дней, является исполнимым.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами и выслушав мнение представителей заказчика, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.
Приказом начальника управления дорог и транспорта Липецкой области от 19.06.2017 N212 принято решение об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.
Документация об электронном аукционе на закупку асфальтосмесительной установки (реестровый номер 0146200003317000027) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Объектом закупки является закупка асфальтосмесительной установки (реестровый номер 0146200003317000027).
В силу ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
А в силу пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг.
Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, в пункте 6.5.1 аукционной документации заказчиком установлены следующие требования: "Срок поставки товара - с даты заключения контракта в течение 15 дней. Шеф-монтаж, пусконаладочные работы и испытания АБЗ в течение 2-х рабочих смен при производительности до 100 тонн в час на период обкатки редуктора смесителя в течение 40 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки товара".
Аналогичные требования содержатся в извещении о проведении электронного аукциона и в п.4.1 проекта государственного контракта, являющегося приложением к аукционной документации.
Вместе с тем, согласно доводу жалобы заявителя, в установленные аукционной документацией сроки произвести поставку товара не представляется возможным.
Однако, на заседании Комиссии Липецкого УФАС России представители заказчика представили коммерческие предложения потенциальных поставщиков асфальтосмесительной установки от 24.05.2017 N96, от 24.05.2017 N1/2305, от 22.05.2017 N131, согласно которым указанные поставщики выражают согласие на поставку закупаемого заказчиком товара в срок- в течение 15 дней с момента заключения контракта.
Вместе с тем, заявителем не представлено доказательств, подтверждающих, что заказчиком в аукционной документации установлен срок поставки товара, который невозможно исполнить.
В связи с вышеизложенным, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что в аукционной документации заказчиком установлен срок поставки товара в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод заявителя не нашел своего подтверждения.
Руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АРТСНАБ ПЛЮС" на положения аукционной документации на закупку асфальтосмесительной установки (реестровый номер 0146200003317000027) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: ____________ Д.А. Шелестенко
Члены Комиссии: ____________ Т.С. Рябкова
____________ Т.А. Филатова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 12 июля 2017 г. N 204с/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017