Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 11 июля 2017 г. N 04-50/221-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_> ,
в присутствии:
индивидуального предпринимателя <_>,
представителя Администрации г. Улан-Удэ <_>, доверенность от 11.07.2017 N 624,
представителя МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" <_>, доверенность от 09.01.2017,
рассмотрев жалобу ИП <_> (далее - Заявитель) (вх. от 04.07.2017 N 4045) на действия заказчика - Администрации г. Улан-Удэ (далее - Заказчик), уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку анализаторов алкоголя в выдыхаемом воздухе с принтером (N 0302300048717000503) (далее - Аукцион), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии с частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
Заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе, а именно Заказчик установил конкретные характеристики требуемого товара, по совокупности показателей которого, подходит только Алкометр Alcotest (Drager) 6810 с принтером. Полагает, что предметом закупки должен являться лучший анализатор паров этанола, представленный 2-3 моделями на рынке товаров данной категории, в том числе российского производства.
Просит указанный аукцион отменить.
Заказчик, Уполномоченный орган не согласны с доводом Заявителя, считают, что нарушение Закона о контрактной системе не допущено. В техническом задании (приложение N 1 к документации об аукционе) (далее - - Техзадание) значения показателей товара были установлены в диапазоне. В документации о закупке отсутствует указание на конкретную модель, под указанные характеристики подходят несколько марок анализаторов - Алкогран AG-500, Drager-6810.
Просят признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных сторонами документов и пояснений, Бурятское УФАС России установила следующее:
27.06.2017 в Единой информационной системе размещено извещение о проведении Аукциона N 0302300048717000503 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 032 525,00 рублей.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 2 части 1 статьи 33 настоящего закона предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
Заказчиком разработано техническое задание (приложение N 1 к документации об аукционе) на поставку анализатора паров этанола, в котором содержатся параметры, технические характеристики товара с указанием максимальных и минимальных значений показателей.
Под данные характеристики, кроме Drager-6810 подходит анализатор марки Алкогран AG-500 (Заказчиком представлены технические характеристики на данный товар). Каких-либо доказательств обратного Заявителем не представлено.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком требования законодательства о контрактной системе соблюдены, довод Заявителя признается необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ИП <_> необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
|
Члены Комиссии |
|
<_> <_> |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 11 июля 2017 г. N 04-50/221-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017