Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 июля 2017 г. N 1291
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Яшина С.О., Шмановская О.В.
от уполномоченного органа - Лещенко М. В.,
от ООО " ГРУППА С " - представители не прибыли,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО " ГРУППА С " на действия заказчика - МБОУ СОШ N 8 города Невинномысска (357100Российская Федерация, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул.30 лет Победы, 6), уполномоченного органа - Администрация города Невинномысска (357100, Ставропольский край, Невинномысск г, ул. Гагарина, 59) по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0121300003217000089 "Капитальный ремонт кровли".
Заявитель обжалует действия заказчика в части составления документации..
Представители заказчика, уполномоченного органа пояснили следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Рассмотрев доводы жалобы ООО "ГРУППА С" Комиссией установлено следующее:
В позиции 14 "Швеллер" установлены следующие требования:
Серия швеллера должна быть П, номер швеллера 30, в 300, ширина полки 100, 115 мм, толщина стенки 8,0 мм, толщина полки 13,5 мм, радиус закругления полки 9,0 мм, радиус внутреннего закругления не менее 12,0 мм, площадь поперечного сечения от 40,5 см2, масса 1 м должна быть не менее 31,80 кг, плотность стали менее 7,86 г/см3.
Однако, требования заказчика в части указания некоторых характеристик не соответствует ГОСТ 8240-89 "Швеллеры стальные горячекатаные".
Номер швеллера |
h |
b |
s |
t |
R |
r |
Площадь поперечного сечения, см2 |
Масса 1 м, кг |
Справочные значения для осей |
zо, см |
|
||||||
не более |
X - X |
Y - Y |
|
||||||||||||||
Ix, см4 |
Wx, см3 |
ix, см |
sx, см3 |
Iy, см4 |
Wy, см3 |
iy, см |
|||||||||||
мм |
|
||||||||||||||||
5П |
50 |
32 |
4,4 |
7,0 |
6,0 |
3,5 |
6,16 |
4,84 |
22,8 |
9,1 |
1,92 |
5,61 |
5,95 |
2,99 |
0,98 |
1,21 |
|
6,5 П |
65 |
36 |
4,4 |
7,2 |
6,0 |
3,5 |
7,51 |
5,90 |
48,8 |
15,0 |
2,55 |
9,02 |
9,35 |
4,06 |
1,12 |
1,29 |
|
8 П |
80 |
40 |
4,5 |
7,4 |
6,5 |
3,5 |
8,98 |
7,05 |
89,8 |
22,5 |
3,16 |
13,30 |
13,90 |
3,31 |
1,24 |
1,38 |
|
10 П |
100 |
46 |
4,5 |
7,6 |
7,0 |
4,0 |
10,90 |
8,59 |
175,0 |
34,9 |
3,99 |
20,50 |
22,60 |
7,37 |
1,44 |
1,53 |
|
12 П |
120 |
52 |
4,8 |
7,8 |
7,5 |
4,5 |
13,30 |
10,40 |
305,0 |
50,8 |
4,79 |
29,70 |
34,90 |
9,84 |
1,62 |
1,66 |
|
14 П |
140 |
58 |
4,9 |
8,1 |
8,0 |
4,5 |
15,60 |
12,30 |
493,0 |
70,4 |
5,61 |
40,90 |
51,50 |
12,90 |
1,81 |
182 |
|
16 П |
160 |
64 |
5,0 |
8,4 |
8,5 |
5,0 |
18,10 |
14,20 |
750,0 |
93,8 |
6,44 |
54,30 |
72,80 |
16,40 |
2,00 |
1,97 |
|
16аП |
160 |
68 |
5,0 |
9,0 |
8,5 |
5,0 |
19,50 |
15,30 |
827,0 |
103,0 |
6,51 |
59,50 |
90,50 |
19,60 |
2,15 |
2,19 |
|
18 П |
180 |
70 |
5,1 |
8,7 |
9,0 |
5,0 |
20,70 |
16,30 |
1090,0 |
121,0 |
7,26 |
70,00 |
100,00 |
20,60 |
2,20 |
2,14 |
|
18аП |
180 |
74 |
5,1 |
9,3 |
9,0 |
5,0 |
22,20 |
17,40 |
1200,0 |
133,0 |
7,34 |
76,30 |
123,00 |
24,30 |
2,35 |
2,36 |
|
20 П |
200 |
76 |
5,2 |
9,0 |
9,5 |
5,5 |
23,40 |
18,40 |
1530,0 |
153,0 |
8,08 |
88,00 |
134,00 |
25,20 |
2,39 |
2,30 |
|
22 П |
220 |
82 |
5,4 |
9,5 |
10,0 |
6,0 |
26,70 |
21,00 |
2120,0 |
193,0 |
8,90 |
111,00 |
178,00 |
31,00 |
2,58 |
2,47 |
|
24 П |
240 |
90 |
5,6 |
10,0 |
10,5 |
6,0 |
30,60 |
24,00 |
2910,0 |
243,0 |
9,75 |
139,00 |
248,00 |
39,50 |
2,85 |
2,72 |
|
27 П |
270 |
95 |
6,0 |
10,5 |
11,0 |
6,5 |
35,20 |
27,70 |
4180,0 |
310,0 |
10,90 |
178,00 |
314,00 |
46,70 |
2,99 |
2,78 |
|
30 П |
300 |
100 |
6,5 |
11,0 |
12,0 |
7,0 |
40,50 |
31,80 |
5830,0 |
389,0 |
12,00 |
224,00 |
393,00 |
54,80 |
3,12 |
2,83 |
|
33 П |
330 |
105 |
7,0 |
11,7 |
13,0 |
7,5 |
46,50 |
36,50 |
8010,8 |
486,0 |
13,10 |
281,00 |
491,00 |
64,60 |
3,25 |
2,90 |
|
36 П |
360 |
110 |
7,5 |
12,6 |
14,0 |
8,5 |
53,40 |
41,90 |
10850,0 |
603,0 |
14,30 |
350,00 |
611,00 |
76,30 |
3,38 |
2,99 |
|
40 П |
400 |
115 |
8,0 |
13,5 |
15,0 |
9,0 |
61,50 |
48,30 |
15260,0 |
763,0 |
15,80 |
445,00 |
760,00 |
89,90 |
3,51 |
3,05 |
То есть заказчику необходим Швеллер с номером 30П, а большая часть характеристик указана к швеллеру с номером 40 П, в связи с чем заказчиком допущено нарушение требований части 1 статьи 33 Закона N44-ФЗ.
Остальные доводы жалобы не подтверждены материалами дела и являются необоснованными.
В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона N44-ФЗ, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. ООО "ГРУППА С" не представило ни одного доказательства в материалы дела обосновывающих доводы указанные в жалобе.
При этом, те нарушения, которые допущены заказчиком, носят оценочный характер, и в данном аукционе они ни как не послужили препятствием при подаче заявок для участия в аукционе, поскольку для участия в аукционе с целью заключения контракта, поступило 10 заявок и по результатам рассмотрения первых частей, все заявки были допущены к аукциону. Более того в аукционе произошло существенное снижение цены контракта, в связи с чем произошла экономия бюджетных средств
Пунктом 3.35 регламента ФАС России по рассмотрению жалоб установлено, что Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО " ГРУППА С " на действия заказчика - МБОУ СОШ N 8 города Невинномысска (357100Российская Федерация, Ставропольский край, г. Невинномысск, ул.30 лет Победы, 6), уполномоченного органа - Администрация города Невинномысска (357100, Ставропольский край, Невинномысск г, ул. Гагарина, 59) по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона N0121300003217000089 "Капитальный ремонт кровли" - частично обоснованной.
2. В действиях заказчика установлены нарушения требований части 1 статьи 33 Закона N44-ФЗ.
3. В связи с тем, что допущенные нарушения не повлияли на результат определения поставщика принято решение предписание не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии Е.А. Соколов
И. Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 3 июля 2017 г. N 1291
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2017