Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 12 июля 2017 г. N Г 659-04/2017
Резолютивная часть решения оглашена 12.07.2017
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО НПО "Интеграция" (далее - заявитель, Общество) на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники Управления Федерального казначейства по Брянской области (N закупки 0828100000717000832), в присутствии представителей межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г.Владимире.
В ходе рассмотрения дела, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО НПО "Интеграция" на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники Управления Федерального казначейства по Брянской области (N закупки 0828100000717000832).
Заявитель в своей жалобе указал, что аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе, по причине не предоставления информации, предусмотренной документацией об электронном аукционе.
В обоснование правомерности действий аукционной комиссии представители межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г.Владимире пояснили, что аукционной комиссией отказано в допуске к участию в электронном аукционе заявителю в связи с тем, что им не указаны конкретные показатели используемого товара, предусмотренные документацией об электронном аукционе.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или представления недостоверной информации.
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования заказчиком установлены в документации об электронном аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявителя в виду непредставления информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Проанализировав первую часть заявки заявителя и требования, установленные заказчиком в аукционной документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
В техническом задании заказчиком определен перечень запасных частей, ресурсных деталей и узлов оргтехники, предназначенных для оказания услуг, в котором по пункту 3 указан - "Чип для драм-картриджа", а по пункту 71 - "Магнитный вал".
Комиссия установила, что в первой части заявки заявителя указана иная информация об используемом товаре, а именно по пункту 3 указан - "Блок лазера", а по пункту 71 - "Датчик 1 (платка)".
Таким образом, в связи с непредоставлением информации предусмотренной подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, аукционная комиссия правомерно не допустила заявителя к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106, статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО НПО "Интеграция" на действия комиссии по осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники Управления Федерального казначейства по Брянской области (N закупки 0828100000717000832) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 12 июля 2017 г. N Г 659-04/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017