Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 июня 2017 г. N 710-12610-17/4
Резолютивная часть решения оглашена г. Самара
30.06.2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалоба ООО "Скорость" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта хирургического и терапевтического корпусов, ремонт фасадов, кровли и отмосток ГБУЗ СО "СГКБ N2 имени Н.А.Семашко" (извещение N 0142200001317006351, начальная (максимальная) цена контракта - 42 198 854,76 рублей),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Скорость" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта хирургического и терапевтического корпусов, ремонт фасадов, кровли и отмосток ГБУЗ СО "СГКБ N2 имени Н.А.Семашко" (извещение N 0142200001317006351, начальная (максимальная) цена контракта - 42 198 854,76 рублей).
Согласно доводу Заявителя, аукционная документация составлена с нарушением норм Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, представили письменные возражения на жалобу, просили в удовлетворении жалобы отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно доводу Заявителя Заказчик в пункте 11 раздела Материалов, используемых при выполнении работ, установил требования противоречащие ГОСТу 18288-87.
В пункте 11 раздела Материалов, используемых при выполнении работ, установлены следующие требования:
11 |
Брусья (шифр по ТЕР 102-8010) |
Обрезные |
|
Исходя из требований установленных пунктом 11 раздела Материалов, используемых при выполнении работ, Заказчик требует, чтобы указанный материал соответствовал только ГОСТу 8486-86, в котором отсутствует норма об использовании определенных размеров брусьев.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя признается необоснованным.
Заявитель считает, что Заказчиком не указаны названия характеристик габаритных размеров в пункте 9 раздела Материалов, используемых при выполнении работ.
9 |
Камни (ТЕР 403-8022) |
Бортовые |
|
Размеры данного материала указаны в соответствии с общепринятыми правилами указания габаритных размеров.
Согласно инструкции при заполнении первой части заявки на участие в электронном аукционе участнику закупки достаточно указать страну происхождения, так как данные значения являются конкретными.
Согласно доводу Заявителя Заказчик в пункте 25 раздела Материалов, используемых при выполнении работ, установил требования противоречащие ГОСТу 6564-84.
В пункте 25 раздела Материалов, используемых при выполнении работ, установлены следующие требования:
25 |
Доски (шифр по ТЕР 102-0240) |
Необрезные |
|
Исходя из требований установленных пунктом 25 раздела Материалов, используемых при выполнении работ, Заказчик требует, чтобы указанный материал соответствовал только ГОСТу 2695-83, в котором отсутствует норма об использовании определенных размеров доски.
В адрес Заказчика запросы разъяснений положений аукционной документации не направлялись.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя признается необоснованным.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Скорость" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 30 июня 2017 г. N 710-12610-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.07.2017