Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 июня 2017 г. N 1251А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ЦСИПТ" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "Республиканская Клиническая Больница - Центр Специализированной Экстренной Медицинской Помощи" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417003288 на медицинский расходный материал(далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика - АлибековаК.А. (доверенность N 45 от 29.06.2017)Курбановой И.А. (доверенность N 45 от 29.06.2017),
Заявителя - Магомедова С.М. (доверенность N 1 от 25.06.2017),
У С Т А Н О В И Л А:
21.06.2017 в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) ивыслушав представителейсторон, Комиссия установила следующее.
14.06.2017 Уполномоченным органомв Единой информационной системе было размещено извещениеи документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 951 700 руб.
1. В жалобе Заявителя указывается, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены излишние требования к товару, а именно участнику закупки в составе заявки необходимо предоставить конкретные показатели, сведения, которые возможно получить только по результатам испытаний таких товаров, что по мнению Заявителя ограничивает число участников закупки.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией установлено, что в пункте 48Информационной карты Аукционной документации "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе", установлено следующее:"Участник закупки должен учитывать, что крайние минимальные и (или) максимальные значения показателя включены в диапазон допустимых значений, кроме случаев, когда это не предусматривается (не допускается) соответствующим (указанным) стандартом. Кроме того данный показатель может быть предложен как в диапазонном значении, так и в конкретном значении при этом участник закупки должен учитывать правила описания такого критерия (показателя, характеристики) по соответствующему (указанному заказчиком) стандарту, либо согласно сведениям из соответствующих документов на товар (материал) различных производителей, декларирующих соответствие производимых ими товаров требованиям вышеуказанных стандартов (нормативных документов)".
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, об отсутствии в аукционной документации требований об указании участниками закупки в первых частях заявок на участие в аукционе, конкретных показателей товаров, которые могут быть установлены по результатам проведенных испытаний определенной партии товара.
2. В жалобе Заявителя указывается, что извещениеи документацияо проведении Аукциона содержат противоречивые сроки поставки товара.
В извещении о проведении Аукциона установлено следующее: "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг - Еженедельно".
В пункте 3.2. проекта контракта указано: "Сроки поставки: поставка осуществляется отдельными партиями в течении 2017 г по 31 декабря 2017 г по заявкам Заказчика в течении 2-х дней с момента получения заявок Поставщиком на склад Заказчика. Расходы на поставку и разгрузку Товара на склад Заказчика несет Поставщик.".
По мнению Комиссии, сроки поставки указанные в извещении и документации об Аукционе не содержат противоречивой информации вводящей участников закупки в заблуждение и не позволяющих осуществить поставку товара.
Учитывая изложенное Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
МагомедовК.Г.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 июня 2017 г. N 1251А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.07.2017