Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 июля 2017 г. N 1299
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу жалоба ООО "Строй-Комплекс" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Хасавюртовская станция переливания крови" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417002046 на выполнение работ по ремонту здания ГБУ РД "Хасавюртовская станция переливания крови" (далее - Аукцион).
В присутствии представителей:
- Заказчика - Хизриевой Д.И. (доверенность N47 от 07.07.2017)
- Заявителя - Алиева А.М.
У С Т А Н О В И Л А:
03.07.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерное отклонение заявки.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
16.05.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 649 655,60 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N0103200008417002046-1 от 27.06.2017 (далее - Протокол) заявке Заявителя было отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п.48 заявки участника отсутствуют характеристики (показатели) предлагаемого к поставке товара, что не соответствует требованию п.48 ТЗ "конструкция стеклопакета: внутреннее стекло не менее 4 мм" и п.17.1 Ч.2 АД Заказчика".
Комиссией установлено, что в пункте 48 Раздела I Технического задания Аукционной документации Заказчиком при описании характеристик товара "Конструкция стеклопакета" установлены, в том числе, следующие требования: "наружное стекло должно быть толщиной не менее 4 мм, межстекольное расстояние до 16 мм, внутреннее стекло толщиной не менее 4 мм, случае поставки двухкамерного стеклопакета будет еще стекло установленное между 2 стекол также толщиной не менее 4 мм".
Согласно пункта 4.14 ГОСТа N24866-2014 условное обозначение стеклопакета должно состоять: из обозначения типа (СПО, СПД), характеристики применяемого стекла (вид стекла и его номинальная толщина), номинальной ширины дистанционной рамки, вида газонаполнения межстекольного пространства и обозначения настоящего стандарта:
- однокамерного стеклопакета, состоящего из двух листовых стекол толщиной по 4 мм марки М1, ширина дистанционной рамки 16 мм, межстекольное пространство заполнено криптоном: СПО 4M1-16Кr-4M1 ГОСТ 24866-2014, формула указанного стеклопакета - 4M1-16Кr-4M1.
В заявке Заявителя по данной позиции указано:
"Окна с однокамерным стеклопакетом: 4М1-16-4М1
Изоляция воздушного шума транспортного потока, дБА, - 26
Класс звукоизоляции - Д
Класс воздухо-, водопроницаемости - В
Воздухопроницаемость при Р0=100 Па, м3/(ч·м2) - 17
ширина термоизоляционной вставки - 18 мм
сопротивление теплопередаче, м2 °С/Вт, - 0,43
Конструкция стеклопакета: наружное стекло толщиной - 4 мм, межстекольное расстояние - 16 мм".
Таким образом из содержания заявки Заявителя усматривается, что представленные им характеристики конструкции стеклопакета соответствуют требованиям государственного стандарта для однокамерного стеклопакета типа СПО 4М1-16Кr-4М1 имеющего стекла толщиной 4 мм, как внутренние так и наружные.
Таким образом, по мнению Комиссии, указанные Заявителем в заявке показатели конструкции стеклопакета т.е. к толщине стекол соответствуют требованиям ГОСТа 24866-2014 и не нарушают требования Закона о контрактной системе.
Учитывая данное обстоятельство, вывод аукционной Комиссии о несоответствии требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе представленных в первой части заявки сведений не подтверждается.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционной комиссией Уполномоченного органа в нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе участнику закупки, подавшему заявку N1, неправомерно отказано в допуске участию в Аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Уполномоченного органа нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Уполномоченному органу, его аукционной комиссии, Оператору электронной площадки предписание об устранении выявленного нарушения.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в порядке установленном законодательством РФ.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Ванатиев Н.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 10 июля 2017 г. N 1299
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017