Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июля 2017 г. N 2-57-7494/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Ведущего специалиста - эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей ГБУЗ "ДГП N 133 ДЗМ": Л.Н. Осадчей, А.А. Шепелева, Л.С. Дмитриевой, а также представителей ИП Кручинина Александра Валентиновича: А.А. Аферова,
рассмотрев жалобу ИП Кручинина Александра Валентиновича (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ДГП N 133 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений в зданиях ГБУЗ "ДГП N 133 ДЗМ" во 2 квартале 2017 года (Закупка N 0373200589317000018) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/44752 от 29.09.2016) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика выразившиеся в не подписании направленного победителем государственного контракта.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0373200589317000018 от 26.04.2017 Заявитель признан победителем аукциона.
На основании ч.1 ст.70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Ч.6 ст.70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных ч.5 ст.70 Закона о контрактной системе, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе протокол разногласий.
В силу ч.7 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Согласно доводам жалобы 19.06.2017 победителем в соответствии с ч.6 ст.70 Закона о контрактной системе размещен в единой информационной системе (далее - ЕИС) проект контракта, однако, Заказчиком в установленный ч.7 ст. 70 Закона о контрактной системе срок не размещен в ЕИС контракт подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
На заседании Комиссии Управления представители Заказчика пояснили, что Заказчик не разместил в ЕИС указанный в ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе подписанный контракт в связи с обнаруженными в проекте государственного контракта техническими ошибками, а именно, не пересчитана сумма контракта и объемы оказания услуг в связи с изменением сроков оказания услуг.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе не размещен в ЕИС контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Кручинина Александра Валентиновича на действия ГБУЗ "ДГП N 133 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.7 ст.70 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Е.В. Гридина
Члены комиссии: Д.С. Грешнева
А.С. Спирякова
Исп. Грешнева Д.С.
(495) 784-75-05 доб. 187
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июля 2017 г. N 2-57-7494/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2017