Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июля 2017 г. N 2-57-7449/77-17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего - начальника отдела проверок государственных закупок С.С. Бугримовой,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
С.И. Казарина,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.А. Сологова,
при участии представителя ФГКУ "Агентство "Военинформ" МО РФ:
Аркадьевой Т.В., Старшинова С.В., в отсутствие представителей ООО "Бриз", уведомлены письмом Московского УФАС от 28.06.2017 NМГ/31688/17,
рассмотрев жалобу ООО "Бриз" (далее - Заявитель) на действия ФГКУ "Агентство "Военинформ" МО РФ (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на услуги по организации мероприятий, проводимых Министерством Обороны РФ в 2017 году, в части разработки макетов, изготовления, Кубок, нож такт, брелок, ручка металл (Закупка N 0373100126817000040) (далее - Конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заявитель обжалует положения конкурсной документации, установленной в нарушение Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 28.06.2017 NМГ/31688/17 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно доводу жалобы Заявителя, в конкурсной документации установлены неисполнимые сроки поставки требуемых товаров.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В соответствии п.2 ст.42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст. 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п.5 Технического задания указано, что поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с момента утверждения заказчиком дизайн-макетов.
По мнению Заявителя, изготовить товары в указанный в Техническом задании срок не представляется возможным, поскольку все изделия изготавливаются по индивидуальному макету, с нанесением символики и не являются серийными. Кроме того, ввиду территориальная удаленность возможных участников закупки, также ограничивает количество участников закупки.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что сроки поставки товара в течение 7 дней установлены исходя из потребности Заказчика, для возможности обеспечения мероприятия, проводимого по плану, утвержденному Министром обороны Российской Федерации. Также, в случае удаленности участников закупки от места поставки, доставка товаров может производиться в том числе воздушным транспортом. Кроме того, расчет начальной максимальной цены контракта произведен на основе коммерческих предложений, таким образом, исходя из таблицы расчета общей начальной (максимальной) цены контракта, как минимум три организации готовы поставить требуемую продукцию на условиях документации об аукционе.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
На заседании Комиссии Управления Заявителем в составе жалобы не представлено сведений, подтверждающих невозможность поставки товара в установленные Техническим заданием сроки, а также не указаны нормы законодательства в сфере закупок, которые по мнению Заявителя, нарушены Заказчиком.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Бриз" на действия ФГКУ "Агентство "Военинформ" МО РФ необоснованной.
2. Снять ограничения на осуществление закупки, наложенные письмом Московского УФАС России 28.06.2017 N МГ/31688/17.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Члены комиссии: С.С. Бугримова
С.И. Казарин
Д.А. Сологов
Исп. Сологов Д.А. (495) 784-75-05 доб. 180
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 3 июля 2017 г. N 2-57-7449/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.07.2017