Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2017 г. N 2-57-7755/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителей:
ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ": А.А. Гончаровой,
ИП Кручинин В.В.: И.И. Мязитова,
рассмотрев жалобы ИП Кручинин В.В. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по санитарному содержанию и благоустройству территории ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" в 2017 году (Закупка N 0373200114317000107) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/32722/17 от 04.07.2017 Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, связанные с заключением государственного контракта с ИП Кручинин В.В., признанного победителем по результатам проведения электронного аукциона на основании протокола подведения итогов электронного аукциона N0373200114317000107 от 20.06.2017.
Согласно ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Заказчиком 27.06.2017 направлен ИП Кручинин В.В. проект контракта, в сроки, предусмотренные ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.
При этом, Заявитель в жалобе указывает на то, что Заказчик изложил Форму акта сдачи-приемки оказанных услуг Приложение N 4 к Контракту, направленного на подписание победителю аукциона, в редакции отличной от проекта контракта, размещенного в составе документации об аукционе, неправомерно изменив предмет оказанных услуг. В размещенном контракте в составе аукционной документации указан предмет контракта "оказание услуг по санитарному содержанию и благоустройству территории", а в направленном Заявителю - "техническое обслуживание кондиционеров (сплит-систем)".
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в настоящее время между Заказчиком и Заявителем заключаются несколько государственных контрактов по разным аукционам, в связи с чем, при направлении проекта государственного контракта по данной закупке допущена техническая ошибка.
Также, представитель Заказчика пояснил, что 04.07.2017 от Заявителя поступил протокол разногласий в соответствии с ч.4 ст.70 Закона о контрактной системе.
Заказчиком внесены изменения в проект контракта, и 04.07.2017 направлен доработанный проект государственного контракта в адрес победителя закупки.
При этом, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя жалобы затруднился пояснить существуют ли у Заявителя на данный момент претензии к Заказчику в части указания неверного предмета контракта, указанного в Форме акта сдачи-приемки оказанных услуг (Приложение N 4 к Контракту).
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком положений ч.1 ст.34 и ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе при направлении победителю аукциона ИП Кручинин В.В. проекта государственного контракта, противоречащего проекту государственного контракта, размещенного в составе аукционной документации.
Вместе с тем, выявленные нарушения устранены Заказчиком самостоятельно при направлении 04.07.2017 Победителю аукциона доработанного проекта контракта.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Кручинин В.В. на действия ГБУЗ "ГВВ N 1 ДЗМ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.1 ст.34 и ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, так как выявленные нарушения устранены Заказчиком самостоятельно.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
А.С. Спирякова
исп. Е.А. Дейнега. тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2017 г. N 2-57-7755/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017