Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2017 г. N 2-57-7731/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Ведущего специалиста-эксперта отдела проверок государственных закупок А.С. Спиряковой,
при участии представителя ГКУ "Дирекция Мосприроды": Р.Х. Алимжанова,
в отсутствии представителей ООО "МАЙНДМАЙС", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/32617/17 от 04.07.2017,
рассмотрев жалобу ООО "МАЙНДМАЙС" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "Дирекция Мосприроды" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на организацию и проведение информационной кампании эколого-просветительской программы "Экологического форума студентов" (Закупка N 0373200003117000135) (далее - Конкурс) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/32617/17 от 04.07.2017 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Протокол вскрытия конвертов с заявками не содержит информации об условиях исполнения контракта, в частности информации о квалификации трудовых ресурсов, а также опыте участников закупки, деловой репутации и других показателей критерия "Квалификация участников закупки".
В соответствии с ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в этот протокол вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся.
Согласно пояснениям Заказчика при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе обязанность, предусмотренная частью 6 статьи 52 Закона о контрактной системе Единой комиссии исполнена надлежащим образом, при этом соответствующая информация внесена в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
На заседании Комиссии Управления также установлено, что в Протоколе вскрытия конвертов содержится информация, указанная в ч.6 ст.52 Закона о контрактной системе, в том числе в Протоколе отображена информация о наличии в составе заявки условий исполнения контракта, а также иных документов и сведений, предусмотренных конкурсной документацией, в том числе в данном протоколе содержится информация о цене контракта, предложенной участниками закупки.
Кроме того, что сведения по критерию "Квалификация Участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом Государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" не относимы к условиям исполнения контракта, поскольку не являются предложением об условиях исполнения контракта, на право заключения которого проводится открытый конкурс, Закон о контрактной системе не содержит обязанности объявления указанных сведений при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "МАЙНДМАЙС" на действия ГКУ "Дирекция Мосприроды" необоснованной.
2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенные письмом Московского УФАС России NМГ/32617/17 от 04.07.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
А.С. Спирякова
исп. Е.А. Дейнега, тел.8-495-784-75-05, доб.192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2017 г. N 2-57-7731/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017