Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2017 г. N 2-57-7706/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
при участии представителей:
ГКУ "УКРИС": С.А. Сабуровой, М.А. Сорокина, А.Н. Смирнова,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Д.Ф. Гильмановой,
в отсутствие представителей ООО "Квадрострой", уведомленных надлежащим образом письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/32800/17 от 04.07.2017),
рассмотрев жалобу ООО "Квадрострой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников по 38 адресам ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЮАО. ЮВАО, ЮЗАО (Закупка N 0173200001417000505) (далее - Аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/32800/17 от 04.07.2017.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
1. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлены требования к показателям товаров, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товарам:
-п. 30 "Грунтовка ГФ-021": Степень разбавления грунтовки растворителем: 22 %", "Время высыхания однослойного покрытия при температуре (20
2)°С:
20 ч";
-п. 31 "Эмаль, марка ПФ-115, пентафталевая": "Толщина покрытия после высыхания:13-25 мкм";
-п. 54 Растворы цементные": "Наибольшая крупность зерен заполнителя: 5.0 мм", "При подогреве заполнителей их температура:
+60 °С", "Средняя плотность:
1200 кг/м3".
Согласно доводам Заявителя, установленные Заказчиком вышеуказанные требования могут препятствовать заполнению заявки на участие в электронном аукционе, поскольку, по мнению Заявителя, значения данных характеристик не предоставляются производителями данных товаров и могут стать известны потребителю только после проведения испытаний определенной партии товара.
В силу ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом, а также не представил доказательств, подтверждающих возможность указания конкретных значений указанных характеристик на этапе подачи заявки на участие в электронном аукционе без проведения испытаний определенной партии товара после его производства.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам п. 30 "Грунтовка ГФ-021", п. 31 "Эмаль, марка ПФ-115, пентафталевая", п. 54 Растворы цементные" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель обжалует установление Заказчиком излишних требований к используемому при выполнении работ оборудованию п. 2 "Подъемник наклонный", п. 3 "Источник электропитания резервированный", п. 4 Блок бесперебойного питания, тип 1", п. 5 "Карта сетевого мониторинга AP-9631", п. 6 "Устройство цифровой регистрации", п. 7 "Видеокамера цветная", п. 8 "Блок электронно-ключевого устройства", п. 9 "Привод электрический автоматический для дверей", п. 10 "Блок дистанционного управления приводом", п. 12 "Домовой коммутатор оптический", п. 13 "Модуль оптический двухволоконный", п. 15 "Патч-корд оптический SC-LC Duplex", п. 16 "Кабели волоконно-оптические, одномодовые", п. 17 "Кабели волоконно-оптические, одномодовые, в негорючей оболочке", п. 18 "Рукава металлические из стальной оцинкованной ленты, негерметичные, простого профиля", п. 21 "Ключ электронный Touch Memory", п. 22 "Извещатели охранные точечные магнитоконтактные", п. 23 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката, с жилой заземления", п. 24 "Кабель комбинированный для систем видеонаблюдения в оболочке из поливинилхлоридного пластиката, для внутренней установки", п. 26 "Кабели высокочастотные с медными жилами с полиэтиленовой изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката, без экрана", п. 27 "Кабель-канал", п. 41 "Выключатели автоматические", п. 43 "Фотовыключатели, тип ФР-7Н УХЛ", п. 47 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 2", п. 48 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 3", п. 52 "Проволока стальная низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная", п. 55 "Светильник светодиодный потолочный", п. 56 "Коннекторы обжимные", п. 57 "Резина техническая", п. 58 "Муфты оптические городские", п. 59 "Блок бесперебойного питания, тип 2", п. 61 "Гильзы, тип КДЗС", п. 62 "Счетчик электрический многотарифный однофазный".
Так например, по мнению Заявителя, неправомерно установлены требования к товарам:
-п. 2 "Подъемник наклонный": "Мощность потребляемая: 0.55 кВт";
-п. 10 "Блок дистанционного управления приводом": "Ток нагрузки на реле: < 1 А", "Частота радиосигнала: > 433.00 МГц", "Максимальная рабочая температура брелока: +55°С", "Радиус передачи сигнала брелока: [150 - в зоне прямой видимости] м";
-п. 21 "Ключ электронный Touch Memory": "Среднее число считываний: 1000000 раз", "Время считывания: > 4 мс" и т.д.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что вышеуказанные требования установлены на основании сведений производителей данного товара, при этом, представителем Заказчика представлены документы, подтверждающие указание производителями значений вышеуказанной характеристики.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении указанных требований к используемому при выполнении работ оборудованию, в том числе доказательств, что указанные характеристики определяются метдом проведения испытаний.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
2. На заседании Комиссии Управления рассмотрены доводы Заявителя жалобы на предмет установления в аукционной документации неправомерных требований к товару п. 33 "Краски масляные жидкотертые цветные (готовые к употреблению) для наружных и внутренних работ": "Пленкообразующее вещество в состав красок: олифа комбинированная К-2; олифа комбинированная К-3; олифа комбинированная К-4; олифа комбинированная К-5", "Цвет: кремовая; оранжевато-бежевая; бежевая; темно-серая; светло-голубая; голубая; синяя; темно-желтая; желто-зеленая; фисташковая; зеленая; красная; вишневая; красно-коричневая; коричневая; светлая серо-зеленая; светло-серая; светло-бежевая; розово-бежевая", что, по мнению Заявителя, не позволяет определить сколько типов краски требуется Заказчику, а также указанное требование к цвету не соответствует ГОСТ 10503-71, который не нормирует цвета для краски МА-15: вишневый, красный, желто-зеленый, синий, светло-серый, розово-бежевый, светло-бежевый, оранжевато-бежевый.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что требования к товару п. 33 "Краски масляные жидкотертые цветные (готовые к употреблению) для наружных и внутренних работ" установлены в соответствии с ГОСТ 10503-71, при этом, из ГОСТ не следует, что краска МА-15 не может производиться следующих цветов: вишневый, красный, желто-зеленый, синий, светло-серый, розово-бежевый, светло-бежевый, оранжевато-бежевый.
Согласно ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность данного довода жалобы, свидетельствующие о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе при установлении требований к товару п. 33 "Краски масляные жидкотертые цветные (готовые к употреблению) для наружных и внутренних работ".
3. Согласно доводам Заявителя, Заказчиком в аукционной документации установлены излишние требования к показателям товаров, которые являются взаимозависимыми в соответствии с государственными стандартами и техническими регламентами, тем самым увеличен объем требований к товарам, что создает препятствие корректному формированию заявки на участие в электронном аукционе.
Так например, по мнению Заявителя, Заказчиком неправомерно установлены требования к товару п. 36 "Сталь угловая равнополочная": "Высота: 70 мм", "Ширина: > 35 мм", "Толщина:
8 мм", "Номер уголка: 5, 7". Аналогичным образом, Заявитель обжалует установление подобных требований к товарам п. 39 "Сталь круглая и квадратная общего назначения" в отношении параметров Площадь поперечного сечения, Масса 1 м профиля. Установлено соответствие ГОСТ 8510-86, ГОСТ 2591-88, ГОСТ 2590-88, ГОСТ 535-2005; п. 40 "Трубы стальные водогазопроводные неоцинкованные" в отношении параметров Толщина стенки труб, Масса 1 м труб, Наружный диаметр. Установлено соответствие ГОСТ 3262-75; п. 41 "Профили стальные электросварные квадратного сечения трубчатые" в отношении параметров "Площадь сечения, Масса 1 м. установлено соответствие ГОСТ 8639-82; п. 46 "Розетки штепсельные с заземляющим контактом" в отношении параметра Поперечное сечение подсоединяемых проводников. Установлено соответствие ГОСТ 30849.1-2002 (МЭК 60309-1:1999); п. 47 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 1", п. 48 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 2", п. 49 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 3" в отношении параметра "Номинальная толщина изоляции". Установлено соответствие ГОСТ 31996-2012; п. 52 "Заготовки для электропроводки из водогазопроводных труб" в отношении параметров Толщина стенки труб, Масса 1 м труб, Наружный диаметр. Установлено соответствие ГОСТ 3262-75; п. 64 "Винты самонарезающие для металла" в отношении параметров Шаг резьбы, P, Диаметр головки, D, Высота головки, k, Номер крестообразного шлица, Диаметр крестообразного шлица m, Глубина крестообразного шлица h, Ширина шлица, Глубина шлица, Масса 1000 шт. винтов. Установлено соответствие ГОСТ 11650-80.
Вместе с тем, например, согласно ГОСТ 8509-93 "Уголки стальные горячекатаные равнополочные", требование о соответствии которому установлено в аукционной документации, такие характеристики как "Высота", "Ширина" установлены определенным значением для каждого номера уголка и толщины стали. Таким образом, при указании участником закупки номера уголка и толщины, а также с учетом выраженного согласия участника закупки на выполнение работ на условиях аукционной документации с использованием товаров, соответствующих требованиям ГОСТ, Заказчику заведомо известны показатели характеристик "Высота", "Ширина" и пр., и установление Заказчиком в Форме-2 аукционной документации требований к указанным параметрам носит необъективный характер.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований к товарам, используемым при выполнении работ, вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования к товарам п. 36 "Сталь угловая равнополочная", п. 39 "Сталь круглая и квадратная общего назначения", п. 40 "Трубы стальные водогазопроводные неоцинкованные", п. 41 "Профили стальные электросварные квадратного сечения трубчатые", п. 46 "Розетки штепсельные с заземляющим контактом", п. 47 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 1", п. 48 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 2", п. 49 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 3", п. 52 "Заготовки для электропроводки из водогазопроводных труб", п. 64 "Винты самонарезающие для металла" установлены в нарушение п. 1, 2 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Квадрострой" на действия ГКУ "УКРиС" обоснованной в части установления неправомерных требований к товарам п. 30 "Грунтовка ГФ-021", п. 31 "Эмаль, марка ПФ-115, пентафталевая", п. 54 Растворы цементные", п. 36 "Сталь угловая равнополочная", п. 39 "Сталь круглая и квадратная общего назначения", п. 40 "Трубы стальные водогазопроводные неоцинкованные", п. 41 "Профили стальные электросварные квадратного сечения трубчатые", п. 46 "Розетки штепсельные с заземляющим контактом", п. 47 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 1", п. 48 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 2", п. 49 "Кабели силовые с медными жилами с поливинилхлоридной изоляцией в оболочке из поливинилхлоридного пластиката пониженной горючести, тип 3", п. 52 "Заготовки для электропроводки из водогазопроводных труб", п. 64 "Винты самонарезающие для металла".
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пп.1, 2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии С.И. Казарин
Л.Н. Харченко
Исп. С.И. Казарин.
8-495-784-75-05, доб. 182
|
|
1. ГКУ "УКРиС"
115184 г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 38, стр. 1
2. Департамент города Москвы по конкурентной политике
107045, Москва, Печатников пер., 12
3. ООО "Квадрострой"
115230, г. Москва, Хлебозаводский проезд, дом N 7, строение 9., оф.901
4. ЗАО "Сбербанк-АСТ"
119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23 |
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-7706/77-17 об устранении нарушений
законодательства об осуществлении закупок
07.07.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок С.И. Казарина,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Л.Н. Харченко,
на основании решения Комиссии от 07.07.2017 по делу N2-57-7706/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Квадрострой" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРиС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников по 38 адресам ВАО, ЗАО, САО, СВАО, СЗАО, ЮАО. ЮВАО, ЮЗАО (Закупка N 0173200001417000505) (далее - Аукцион), в соответствии со ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить Протокол подведения итогов, Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе (далее - Протоколы).
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3. Заказчику:
- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 07.07.2017 по делу N2-57-7706/77-17 и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе.
4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
5. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 07.07.2017 по делу N2-57-7706/77-17.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 31.08.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: predpisanie44fz.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с п. 7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: С.И. Казарин
Л.Н. Харченко
Исп. Казарин С.И.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 июля 2017 г. N 2-57-7706/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017