Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27 июня 2017 г. N 216
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Самар Л.В. |
- заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края";
- Грудев Виктор Валентинович (представитель по доверенности);
от заказчика (Правительство Хабаровского края);
- не явились, надлежащим образом уведомлены;
от заявителя (ООО "ДорСтройПроект")
- не явились, надлежащим образом уведомлены
Рассмотрев жалобу ООО "ДорСтройПроект" и материалы дела N 7-1/347,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ДорСтройПроект" (далее - заявитель) на действия уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, заказчика Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона на выполнение комплекса кадастровых работ (N0122200002517002441).
Заявитель указывает на неправомерное отклонение заявки. Обоснование отклонения: на основании п.1 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), не предоставление документов и информации ,которые предусмотрены п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, п.4.2.6 раздела I "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" документации об аукционе. Представленная копия Протокол от 13.02.2017 N13/02-17 общего собрания участников ООО "ДорСтройПроект" о продлении срока полномочии генерального директора не подтверждена надлежащим образом в соответствии с требованиями п.3 ст.67.1 Гражданского Кодекса РФ.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N0122200002517002441 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 25.05.2017 г.
Объект закупки - выполнение комплекса кадастровых работ.
Начальная (максимальная) цена контракта: 200 174 рублей 68 копеек.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.06.2017 N0122200002517002441-1 подано 2 заявки.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 08.06.2017 N0122200002517002441-2 участник с порядковым номером 2 предложил наименьшую цену государственного контракта 199 173,80 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.06.2017 N0122200002517002441-3 заявка ООО "ДорСтройПроект" признана не соответствующей требованиям аукционной документации.
Исходя из отзыва уполномоченного органа, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве в полном объеме.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела N7-1/347, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с п.7 ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пп.3 п.3 ст.67.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) принятие общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью решения и состав участников общества, присутствующих при его принятии, подтверждается путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения, иным способом, не противоречащим закону)не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно.
В силу ст.67.1 ГК РФ следует, что по общему правилу с 01.09.2014 протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью подлежит обязательному нотариальному удостоверению.
Так же, участникам общества обществ с ограниченной ответственностью представлена возможность установить иные способы подтверждения принятия решения общим собранием, который должен быть предусмотрен уставом общества либо закреплен в решении общего собрания его участников, принятом единогласно.
Согласно представленному оператором торговой площадки на основании ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе, решению общего собрания учредителей об избрании генерального директора, оформленному протоколом N13/02-17, оно не имеет нотариального удостоверения.
В соответствии с п.4.1 письма Федеральной нотариальной палаты от 01.09.2014 N2405/03-16-3 указанное нотариальное действие в рамках существующего правового регулирования является удостоверением следующих фактов:
- принятием общим собранием хозяйственного общества решения;
- состав участников, присутствующих при его принятии.
Согласно представленному оператором торговой площадке в порядке ч.19 ст.68 Закона о контрактной системе комиссии уполномоченного органа Уставу общества, утвержденному протоколом N01/05-10 от 07.05.2010, в нем отсутствуют указания на иной способ подтверждения принятого общим собранием участников общества решения и состава участников, присутствующих при его принятии.
Документы, поданные заявителем на участие в аукционе, не содержат решения общего собрания участников общества, относительно избрания иной формы подтверждения решений общества (заявка не содержит никакого иного (первоначального) решения участников общества относительно избрания формы подтверждения дальнейших решений участников общества).
На основании вышеизложенного, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в комиссии уполномоченного органа комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, не установлено, доводы жалобы необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДорСтройПроект" на действия комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона N0122200002517002441, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Л.В. Самар |
Члены Комиссии: |
М.П. Косимова |
|
К.В. Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 27 июня 2017 г. N 216
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2017