Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 июля 2017 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 05.07.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 10.07.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Верхоглядова Т.Н. по доверенности от 25.04.2017, Желонкина С.В. по доверенности от 04.07.2017.
от Третьего лица ООО "Витапром" - Сивоконь С.С. по доверенности N45 от 05.07.2017.
рассмотрев жалобу ООО "Аксиома" от 28.06.2017 N1035-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N2" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка продуктов питания для бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей (извещение N0387200025817000022) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение о признании ООО "Иркутская фармацевтическая компания" победителем аукциона.
В доводах жалобы Заявитель указал, что ООО "Иркутская фармацевтическая компания" предложило к поставке специализированный продукт на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей "Юнона", страна происхождения РФ, производитель ООО "Витапром" и указало недостоверные сведения в отношении калия, витамина (А) ретинола, витамина (К).
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка продуктов питания для бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей (извещение N0387200025817000022) размещены на официальном сайте единой информационной системы 29.05.2017.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.06.2017 N0387200025817000022-3 победителем аукциона признано ООО "Иркутская фармацевтическая компания".
Согласно техническому заданию Заказчику требуется специализированный продукт на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей состав (на 100 мл готового продукта Калий, мг: Не менее 151,0 не более 171,0, А (ретинол), мкг-экв.: Не менее 65,0 не более 99,0, витамин (К), мкг: Не менее 5,0 не более 9,0.
Участник N3 ООО "Иркутская фармацевтическая компания" предложило к поставке Специализированный продукт на молочной основе для полноценного питания беременных женщин и кормящих матерей "Юнона" на 100 мл готового продукта Калий, мг: 170, А (ретинол), мкг-экв.: 80, витамин (К), мкг: 9,0.
Изучив имеющуюся в Управлении банку (упаковку) смеси сухой инстантной для питания беременных и кормящих женщин "Юнона" Производитель ООО "Витапром" (свидетельство о государственной регистрации NRU.77.99.19.004.Е.012188.12.14) Комиссия Управления установила, что состав на 100 мл готового продукта составляет: Калий 170 мг, Витамин (А)-80,0 мкг-экв., Витамин (К) 9,0 мкг., что полностью соответствует требованиям технического задания.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях аукционной комиссии не установлены.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Аксиома" от 28.06.2017 N1035-ж на действия аукционной комиссии Заказчика - БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника N2" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка продуктов питания для бесплатного обеспечения беременных женщин и кормящих матерей (извещение N0387200025817000022) необоснованной.
2. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Капаклы А.Д.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 5 июля 2017 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.07.2017