Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 6 июля 2017 г. N 05-02/201Ж--17
Резолютивная часть решения объявлена 06 июля 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 11 июля 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - временно исполняющий обязанности руководителя управления Паутов И.Г., член Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Смирнова Т.А.,
с участием:
от заявителя - НАО "Расчетно-кассовый центр" (далее также - заявитель, общество) - генеральный директор Ломоносова О.С., представитель по доверенности Фролов К.Е.,
от заказчика - МУП "Теплоэнерго" (далее также - заказчик) - представитель по доверенности Самарина Е.В.,
рассмотрев жалобу НАО "Расчетно-кассовый центр" на действия конкурсной комиссии заказчика - МУП "Теплоэнерго" - при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации расчетов за коммунальные услуги для МУП ГО г. Рыбинск "Теплоэнерго" (извещение N 0571300000217000008) (далее также - открытый конкурс, конкурс, закупка, конкурсная комиссия заказчика) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба НАО "Расчетно-кассовый центр" на действия конкурсной комиссии заказчика - МУП "Теплоэнерго" - при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации расчетов за коммунальные услуги для МУП ГО г. Рыбинск "Теплоэнерго" (извещение N 0571300000217000008) (далее - жалоба).
Решением конкурсной комиссии заказчика заявка НАО "Расчетно-кассовый центр" на участие в открытом конкурсе была отклонена по причине предоставления недостоверных сведений в составе заявки: "Заявка на участие в конкурсе участника (N 1 согласно описи документов, входящих в заявку) декларирует принадлежность участника к субъектам малого предпринимательства. Согласно информации из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, расположенного в сети интернет по адресу: https://rmsp.nalog.ru/, сведения об участнике, подавшем заявку, отсутствуют в указанном реестре. Соответственно участник предоставил в составе заявки недостоверные сведения и согласно ч. 3.1 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ комиссия обязана отклонить заявку такого участника". Как полагает заявитель, его заявка была отклонена конкурсной комиссией заказчика необоснованно.
Согласно конкурсной документации заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе декларации о принадлежности участников к субъектам малого предпринимательства, кроме того, документацией не предусмотрено ни ограничений на участие в закупке, ни преимуществ для названных субъектов, следовательно, по мнению НАО "Расчетно-кассовый центр", конкурсная комиссия заказчика не должна была рассматривать данные сведения, а также не была вправе расценивать их как недостоверные и на этом основании признавать заявку ненадлежащей, поскольку предоставление данных сведений не предусмотрено конкурсной документацией. Сведения о принадлежности НАО "Расчетно-кассовый центр" к субъектам малого предпринимательства являются дополнительными и оценке не подлежат.
Вместе с тем, заявитель в жалобе также отмечает о своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства и указывает на достоверность представленных им сведений, считает, что отсутствие информации об обществе в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном в сети "Интернет", не может однозначно свидетельствовать о несоответствии участника указанным требованиям.
На основании вышеизложенного НАО "Расчетно-кассовый центр" просит признать его жалобу обоснованной и выдать конкурсной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что конкурсная комиссия заказчика правомерно отклонила заявку НАО "Расчетно-кассовый центр" на основании имеющихся в распоряжении Комиссии документов и сведений, в связи с чем просит признать данную жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком - МУП "Теплоэнерго" - в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 05.05.2017 (с изменениями от 07.06.2017) размещено извещение N 0571300000217000008 о проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации расчетов за коммунальные услуги для МУП ГО г. Рыбинск "Теплоэнерго" вместе с конкурсной документацией.
Начальная (максимальная) цена контракта - 16 522 567,70 руб.
Согласно части 1 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.
Согласно части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно:
1) следующие информацию и документы об участнике открытого конкурса, подавшем заявку на участие в открытом конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее в настоящей статье - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
ж) документы, подтверждающие право участника открытого конкурса на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
з) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в конкурсной документации в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или заверенные копии таких документов;
и) декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
2) предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара;
3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;
4) в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса;
5) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона);
6) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
Таким образом, заявкой на участие в открытом конкурсе признается вся совокупность представленных участником закупки и перечисленных в части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документов и сведений (при наличии соответствующих требований конкурсной документации (оснований) для предоставления таковых).
Предоставление участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе декларации о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (подпункт "и" пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ) обязательно лишь в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Так, согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Из раздела "Преимущества и требования к участникам" извещения о проведении открытого конкурса N 0571300000217000008, размещенного заказчиком в единой информационной системе (далее также - извещение), следует, что заказчиком не установлено ограничение участия в рассматриваемом аукционе, а также не установлены какие-либо преимущества определенным участникам данной закупки.
Аналогичные сведения содержатся в пункте 6 "Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя" и пункте 7 "Преимущества участникам закупки" раздела 1 "Информационная карта конкурса" раздела 1 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации:
Согласно пункту 14 "Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению" раздела 1 "Информационная карта конкурса" конкурсной документации заказчиком установлено следующее:
"Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующую информацию:
1) информацию и документы об участнике конкурса, подавшем заявку на участие в конкурсе:
а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона (данные сведения рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением N 2 к разделу 1 "Информационная карта конкурса");
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника конкурса действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника конкурса, заверенную печатью участника конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
д) копии учредительных документов участника открытого конкурса (для юридического лица);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом договора, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;
з) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
2) предложение участника конкурса в отношении объекта закупки (данные сведения рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением N 3 к разделу 1 "Информационная карта конкурса")".
Как видно из приведенных положений конкурсной документации, предоставление участниками закупки в составе заявки на участие в конкурсе декларации о принадлежности участников аукциона, в том числе к субъектам малого предпринимательства заказчиком также не предусмотрено.
В соответствии с частью 1 статьи 52 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (часть 1 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
В соответствии с частями 3, 3.1 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Таким образом, из приведенных норм закона следует, что при рассмотрении заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная комиссия изучает представленные участником конкурса документы с целью установления соответствия такого участника требованиям, установленным конкурсной документацией.
Конкурсная комиссия вправе проверить сведения, представленные участником закупки в соответствии с требованиями конкурсной документации, установленными частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, на достоверность и принять решение об отказе в допуске к участию в конкурсе, установив, что заявка содержит недостоверные сведения, предусмотренные частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Однако, поскольку обязанности предоставлять сведения, не предусмотренные конкурсной документацией, у участника открытого конкурса отсутствуют, следовательно, предоставление иных, недостоверных, по мнению конкурсной комиссии заказчика, сведений, не предусмотренных конкурсной документацией (в соответствии с установленными частью 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ требованиями) не является самостоятельным основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (часть 4 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно части 10 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
В соответствии с протоколом N 2017-031-ОК-П2 рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на оказание услуг по организации расчетов за коммунальные услуги для МУП ГО г. Рыбинск "Теплоэнерго" от 26.06.2017 (далее - протокол) конкурсная комиссия заказчика приняла решение отказать в допуске к участию в конкурсе участнику закупки НАО "Расчетно-кассовый центр" (номер заявки N 1) на основании части 4 статьи 51, части 9 статьи 31, части 3.1 статьи 53 закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, указав в качестве обоснования для отказа следующее:
"Заявка на участие в конкурсе участника (N 1 согласно описи документов, входящих в заявку) декларирует принадлежность участника к субъектам малого предпринимательства. Согласно информации из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, расположенного в сети интернет по адресу: https://rmsp.nalog.ru/, сведения об участнике, подавшем заявку, отсутствуют в указанном реестре. Соответственно участник предоставил в составе заявки недостоверные сведения и согласно ч. 3.1 ст. 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ комиссия обязана отклонить заявку такого участника".
Таким образом, учитывая то, что положениями конкурсной документацией в данном случае не предусмотрено обязанности, в том числе предоставлять участниками закупки в составе заявки на участие в открытом конкурсе декларации о принадлежности участников к субъектам малого предпринимательства, Комиссия приходит к выводу о нарушении конкурсной комиссией заказчика части 3.1 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссией установлено, что в протоколе конкурсная комиссия заказчика в качестве обоснования принятого решения об отказе в допуске (указание причин отказа) к участию в конкурсе участнику закупки НАО "Расчетно-кассовый центр" (номер заявки N 1) указывает на единственное основание для такого решения (предоставление недостоверных сведений в части декларации о принадлежности данного участника к субъектам малого предпринимательства), при этом в качестве ссылок на положения закона, которые, по мнению конкурсной комиссии заказчика, нарушены этим участником, кроме части 3.1 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, также указаны часть 9 статьи 31 и часть 4 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, которые не являются в данном случае регламентированными основаниями для отклонения данной заявки в соответствии с тем обоснованием, которое зафиксировано в протоколе, что, соответственно, является нарушением пункта 3 части 10 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу НАО "Расчетно-кассовый центр" на действия конкурсной комиссии заказчика - МУП "Теплоэнерго" - при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по организации расчетов за коммунальные услуги для МУП ГО г. Рыбинск "Теплоэнерго" (извещение N 0571300000217000008) обоснованной;
2. Признать конкурсную комиссию заказчика - МУП "Теплоэнерго" - нарушившей часть 3.1, пункт 3 части 10 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ;
3. Выдать конкурсной комиссии заказчика - МУП "Теплоэнерго" - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
Паутов И.Г. |
Член Комиссии: |
Смирнова Т.А. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 6 июля 2017 г. N 05-02/201Ж--17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.07.2017