Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 апреля 2017 г. N 248/04-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) рассмотрев жалобу ООО "Примальт",
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Примальт" на действия Заказчика - Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Российская таможенная академия" и аукционной комиссии заказчика при выполнении работ по капитальному ремонту общественно-бытового корпуса по ул. Стрелковая, 16 б (извещение N 0320100028717000003) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Также заявитель считает, что протокол рассмотрения заявок не размещен на официальном сайте Единой информационной систему.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Примальт".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Примальт", установила, что заявка не соответствует требованиям документации об аукционе (например: участник закупки в п. 7 перечня материалов, применяемых при выполнении работ по капитальному ремонту общественно-бытового корпуса по ул. Стрелковая,16 (далее - перечень) указал один тип поверхности для применения шпатлевки, тогда как Заказчику необходимо три; в п. 10 перечня указал, что грунтовка может применятся только для внутренних работ, тогда как Заказчику необходима грунтовка для внутренних и наружных работ; участник закупки указал один тип поверхности для применения грунтовки, тогда как Заказчику необходимо более шести; в п. 11 перечня указывает, что в качестве добавки и связующего вещества используется гипс, в то время как Заказчик указывает, что должны использоваться глина, гипс, крахмал и другие вещества; в п. 20 перечня указал один размер полотна межкомнатной двери, тогда как Заказчику необходимо два размера дверей; в п. 24 перечня указывает один размер сечения кабеля, тогда как Заказчику необходимо два кабеля с разными сечениями; в п. 30 перечня Участник указал розетку только со скрытой установкой, тогда как Заказчику необходима розетка со скрытой и открытой установкой.
Пунктом 11 раздела II Информационной карты установлено, что В случае перечисления характеристик через запятую, союз "И" означает, что при поставке, используются товар(ы) со всеми перечисленными характеристиками".
Участник закупки в п. 31 перечня указал только двухклавишный выключатель со скрытой установкой, тогда как Заказчику необходим одноклавишный и двухклавишный выключатель со скрытой и открытой установкой.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Примальт", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России установила, что протокол рассмотрения заявок размещен в сроки установленные Законом N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Примальт" на действия Заказчика - Владивостокского филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования "Российская таможенная академия" и аукционной комиссии заказчика при выполнении работ по капитальному ремонту общественно-бытового корпуса по ул. Стрелковая, 16 б (извещение N 0320100028717000003) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12 апреля 2017 г. N 248/04-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2017